Перейти к контенту
Golf IV Club

GTS

Пользователи
  • Число публикаций

    1 076
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

Весь контент пользователя GTS

  1. тогда изучай эту ветку http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60689&view=findpost&p=3223133 важное конструкционное различия 020 от 2К только приводом, торосик вместо гидравлики. PS не могу найти FAQ как чел ремонтировал посадочное место путем запресовки бронзовой не то медной втулки на эту самую крышку 5ой пер., под посадку выжимного, цилиндр выполненный в ней у него просто треснул, вывалился кусок и выжимной подклинило. в продолжение несколько сухариков...
  2. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129681 смысл есть!
  3. Ремонтируем 1.4

    спасибо за замечания, поправил
  4. Ремонтируем 1.4

    Тут строго просматривается цепочка событий: 1) После ремонта и замены ГРМ не проконтролировали осевой люфт помпы (насоса охлаждения) который сидит на одном ремне. 2) Далее она течет что свидетельствует сигнальная лампа на щитке приборов (mfa) о низком уровне жидкости в расширительном бачке, но вы продолжаете эксплуатировать а/м с почти не полной системой охлаждения что и приводит с начало к перегреву, о чем свидетельствовала отклонившиеся стрелка температуры двигателя (двс) , где даже включение отопителя салона не как не сможет пустой ( сухой ) радиатор печки отобрать тепла от двс. Вам необходимо устранить неисправность показания датчика температуры который установлен в корпусе термостат (четырех пиновый ) проводок (стоит и у сам провод проверить на правильность его подключения к самому важному зелененькому комбинированному датчику показания температуры, который не только передает показания на щиток приборов mfa, но и на блок управления двигателя, тем сама происходит правильная работа смеси образования). Проверить работу термостата достаточно просто, при холодном только что заведенном автомобиле не должен сразу греется нижний патрубок который идет от него на радиатор. Если он греется равномерно с прогревом двигателя как и воздух, если включить отопитель салона - он не исправен, если он постоянно холодный, то он не исправен ( что значит закрыт и приведен снова к закипанию особенно в летний период ) Его работа заключается в том, что во время прогрева он закрывает поток жидкости к основному радиатору, пока двс не прогреется до рабочей температуры, по мере прогрева и достижения, он начинает открываться примерно с 86С и полное открытие от 98 до 110 в зависимости от установленной модели у вас двигателя. вот он зелененький Кольцо уплотнительное датчика температуры VAG N 903 168 02 Датчик температуры охлаждающей жидкости четырехштекерный зеленый VAG 059 919 501 A Термостат 032 121 110 B (87С) / 032 121 119 H 48X4,2
  5. скорей всего отгнил от нештатного концевого выключателя капота что находится по левому крылу, посмотри внимательно.
  6. если не сложно,я бы не отказался от помощи ник его здесь на форуме у него "Doctor171" +7 (926) 249-66** http://golf4.ru/forum/index.php?/user/2417-doktor171/ http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/18487-dyrka-v-kpp/
  7. 90% что вылетели клепки на дифференциале в следствии раз летающего подшипника главной пары, тем самым пробили колокол МКПП в сторону картера сцепления. Более подробно описано здесь и на этом форуме. http://vwts.ru/forum/60689 PS если очень попросить могу дать контакт человека ОД, которые скорей всего вам поможет квалифицированно решить вашу проблему.
  8. ТОТ что под номером №15? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFNzVGgs64HzW0pSavPen4iSTtpR67ta3iRZGdrIoU6Kb&Width=450 если да то ни где, аналога оригиналу нету, деталь не ходовая, редко меняется за весь срок службы автомобиля именно по этому практически везде стоит 3р с сроком поставки из европы в 30 календарных дней. VAG 1J0 837 672 A Уплотнитель передней правой двери Но есть шанс попробовать найти его через http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1J0%20837%20672%20A&location=1&currency=1&rawdata=1J0%20837%20672%20A за 1624р
  9. Лучший вариант, сменить его на масло имеющие допуск VOLKSWAGEN: VW 502.00, 505.00 без промывки. и уменьшить интервал замены до 5000- 6500 тыс км. После такой щадящий мягкой промывки того чего лил предыдущий хозяин, вернутся к штатному межсервисному интервалу в 8-10тыс км в зависимости от метода эксплуатации и климата региона, марки и вязкости базового масла. Будь то например MOTUL X-Cess, Shell Helix Ultra ( не путать с hx8) Mobil 1 Super 3000 x1 Castrol SLX Pro/Magnatec, LM и прочих уважаемых вендоров и брендов согласно не ниже вышеописанному допуска. если VW 504 и 507 не слишком накладен для не слишком нагруженного и столь свежего мотора. . По марке масла
  10. Началось все с того как я возвращался с работы и на пол дороги вылезла ошибка EPC- когда я стал на 4ой передачи притормаживать чтоб войти в поворот, как отпустил тормоз так ECP вылезла. После остановки и перезапуска двс ошибка пропала, но через 5 км снова вылезла. Проверил все предохранители под торпедой и на аккуме все гуд, но стопы перестали сзади работать! Снял выключатель стопов и стал прозвонивать 4ые контакта, выяснил что крайние что идут как раз на стопы замкнуты не зависимо от положения выключателя, аналогично и в внутренними контактами что идут на эбу esp-abs. Потом прочитал faq (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127766 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...45&t=43450) и понял что выключатель ставится одноразово и последующая установка выводит из строя датчик из-за своей конструкции и ремонтировать его можно имея хоть какого то донора. Так же выяснил что по колодке что идет к выключателю к крайнем идет постоянно 12В (т.е на стопы), а на внутренних появляется после включения зажигания (эбу). Вопрос: получается, что датчик G201 на одной линии с как раз с внутренними контактами, что приходят на выключатель или это разногласие показаний в ЭБУ 2ух датчиков (давления и положение педали), раз у ACC без его замены все обошлось? PS Еще выяснил что у гольцвагенов вольф 4 системами ECP&ESP, если при нажатой педали акселератора одновременно нажать педаль тормоза вылезет ошибка ESP в виде треугольника на mfa, до перезапуска двс 1J0 945 511C Выключатель стоп-сигнала 410,75р. А в худшем случае попадос под номером 10ть 1J0 907 597 A Датчик давления Электронная система курсовой устойчивости -ESP- MARK 60 3 581,47р. по симптомам не работают стопаки, а по Vag Com пишет что G201 Номер Контроллера: 1C0 907 379 E Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0103 Программный код: 0011266 Код Сервисцентра: WSC 01317 1 Неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая предохранители все живые, проверял E-Gas электронная педаль газа (rus.) Техническое обучение. Управление двигателем с учетом крутящего момента. Электронная педаль газа. http://volkswagen.msk.ru/electro/e-gas_rus.zip
  11. у тебя все исправно. на примере видео которые делал сам.
  12. Замена Рулевых Тяг С Наконечниками Ссылка на фото отчет, открывать в Internet Explorer!
  13. Смотрите вентиляцию картерных газов, маслоотделитель / маслосепаратор на этом форуме есть много информации и веток по нему. или дополните ее на маслозаливной крышке, если имеется уже слабая поршневая.
  14. Разбор И Чистка Личинки Багажника

    чем тебе моя ссылка 29 Апрель 2013 - 16:40 на архив с фотками не понравилась?
  15. хоти вплоть до 2008, но выпускаемый четвертый Европейский и Американский гольф производился с 98-2003. С такими амбициями дорога тебе в солнечную Бразилию за гольф сити http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/12971-brazilskij-golf-4-city-golf/ https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4053239664633486837/
  16. Разборка Передних Кресел.

    к своей истории с отвалившимися силуминовыми крепление обоих передних кресел все ни как не подойду, любопытно что у меня и без пружин все вполне работает. вопрос только в том что заставляет их ломатся, в моем случае трех дверка и одно из предположений из-за постоянных дерганей спинки когда пассажиры садятся назад или из-за слишком усилии натянутой пружины? У тебя 5и дверный аппарат? http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=47&t=111532 http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=47&t=212035
  17. хз, это скриншот сделанный на их сайте (VAG DOCTOR) полтора года назад, когда искал где можно было бы перепрошить свои мозги из за ошибки неисправности ЭБУ после неудачной прошивки у (BuHT-а) дилерским оборудованием VAS 6150B . в последствии мне достали рабочий б.у из England наш родной одноклубник Roll за 800р. так как ценник на новый блок был на тот момент 27000р, а бу 5-12р. кстати тот блок остался у него , если кому нужен для испытаний обращайтесь к нему, он полностью рабочий и с последней оф прошивкой, но при нескольких вкл зажигания иногда вылазиет джеки чан при котором без замечаний двигатель работает. и более того я с таким блоком проездил год и пару месяцев...
  18. ЧИП-ТЮНИНГ: УДАЛЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ВТОРИЧНЫХ СИСТЕМ
  19. по чем обманка обошлась и где ее купил. хотелось бы фото посмотреть так как ТУТ давно обсуждается этот вопрос
  20. Отдадим В Дар =)

    http://cs305904.vk.me/u479017/-7/z_9dd87494.jpg пасибо, а спереди он так же крепиться или к тем двум болтам что скрываются под уплотнителем?
  21. Отдадим В Дар =)

    Любопытно как на 3 дверку багажник на крышу крепится? спереди встречал креплении под уплотнителем передних дверей, как быть сзади?
  22. Очистка Дроссельной Заслонка + Адаптация 1.4 Akq

    адаптация EGR на моторе 1.4 AXP http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=13&t=149195 Ремонт клапана EGR VW Golf 1.4 AXP APE AUS AZD ATN, вскрытие клапана 036 131 503 М http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=50&t=134138 виг. AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске, КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!! http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=32716&st=80 по причине того что на AKQ нет электромагнитного клапана, Roll несомненно прав.
×