KlassikSPB
-
Число публикаций
41 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы KlassikSPB
-
-
Куплю модуль зажигания на Golf 4 двигатель 1.4 AXP
-
я думаю следующим шагом будет снятие поддона и снятие маслянного насоса!! Только вот есть небольшая проблемка болтик на пподдоне который возле коробки зализался , говорят Е-шку забить и открутить, но как туда подобраться ешкой , может у кого есть другие предложения как открутить болтик под 6-гранник который у коробки!
-
Итак, поменял масло давление стало около 0.4 впринцепе ездить пока можно , но всё равно надо что то делать!
-
да согласен !! сегодня поменяю масло!! проверю давление надеюсь что изменится!!
- 1
-
Максимальное давление на ХХ или на оборотах.!!?! и какие могут быть неполадки с маслянным насосом?! там вроде что то щупами мерить надо ?!
-
а что может быть с насосом , какие бывают неисправности?!
-
не на холодном давление было около 1 бара как двигатель нагрелся давление стало около 0.3
-
Подскажите кто менял маслянный насос, трудно ли его менять?! надо ли как то его выставлять, или просто ставится на направляйки?!
-
Итак , померил давление где то около 0.4-0.3 на горячую , при 2 тыс.об 1.5 !!! \
На работе один агрегатчик говорит что надо посмотреть редукционный клапан , что он типо может сломаться или с пружиной что случилось.
Попробую поменять масло и проверить ещё раз давление может что изменится!! А по сути надо снять поддон.!
-
сегодня нашёл втулку , подходит от набора для свечей накала, там такой же шаг как и у датчика. Хочу нарезать резьбу не снимая крышку головки , но вот боюсь что струшка алюминиевая попадёт в головку. Посоветовали намазать литолом , типо стружка прилипнет.. Так что сегодня надеюсь проверю давление вечером отпишусь...
А как на счёт загустителя масла ни кто не знает что это за вещь Liqui Moly делает!может попробовать , только вот боюсь как бы он вязкостные свойства масла при холодном запуске не попортил!!
-
дак если нарезать резьбу то датчик потом не вкрутить будет, или придётся другой датчик покупать с другим размером резьбы!
-
Конечно нельзя так ездить , но когда загорается лампочка двигатель работает ровно без всяких нареканий,, вот у меня такой вопрос на датчик идёт отдельный канал по которому давление смотрится.
Блин и самое *цензура*е что у меня как то зализаны болты которые крепят поддон около коробки , к которым не подобраться , если снимать поддон то надо что то придумывать!"!!
-
ух как мне не хочется с этим всем заморачиваться !! на счёт того чтоб проверить давление это надо , но вот только есть небольшая проблемка , у меня резьба в головке под датчик зализалась и теперь просто так давление не померишь , а датчик у меня держится и не пропускает масло только за счёт гермета и фум ленты. Так что надо теперь как то восстанавливать резьбу. Существуют наборы для восстановления , вот у меня на работе есть такие наборы , но там нет нужного шага резьбы. Сегодня проехал по КАДу где то 20 км потом заезжал в МЕГУ и опять загорелась лампочка , она загорается только на холостых, после этого проехал где то 40 км вроде ни чего не загоралось!!
Надо попробовать поменять масло , а то масло же со временем меняет свои вязкостные свойства. И ещё в магазине сказали что есть специальный загуститель масла типа, он восстанавливает давление.!
-
Здравствуйте всем ! опять началась проблема с давлением масла, при нагретом моторе после движение на холостых стал загораться и пищать зуммер давления масла!!!
Двигатель AXP 2001
была проблема с этим где то 8 месяцев назад! Как я понял она началось после смены масла на castrol 5w40 а может и просто совпало!!
Мерил давление манометром было где то 0.3-0.4 на холостых!
Как я пытался вылечить !
Снимал поддон чистил маслоприёмник, не помогло
Менял масло проверял может дело в фильтре, не помогло
Дальше мне посоветовали поменять масло на более густое ,купил Liqui Moly 5w50 и промывочное масло - и всё вроде стало нормально , проверял давление стало где то 0.5
И стал я ездить спокойно!!
Тут недавно решил сделать раскоксовку, купил ещё промывочное масло. Слил своё масло , залил где то 0,5 л промывки залил в цилиндры раскоксовку, покрутил колено немого , дальше оставил авто на день , вечером слил то что было в поддоне, залил промывку, завёл авто поработало , и залил своё старое масло (не менял масло т.к проехал на нём где то 6 тысяч, хотя надо было поменять наверное), и всё вроде было норм.но.
Далее была у меня проблема с нагревом двигателя , не набирал рабочую температуру!! решил заменой термостата!!
И вот вчера поменял термостат ДВС нагрелся до рабочей температуры проехал где то 10 минут и начала загораться лампа давления масла,я заглушил мотор подождал пару минут и поехал , думал может раз загорелась и всё, но нет через минут 15 опять загорелась.!!!
Уважаемые гольфоводы подскажите что мне теперь делать !!! И кстати двигатель работает нормально без всяких нареканий!!
-
проверил термостат видимо либо открывается не тогда когда надо либо заклинило его!! на днях буду менять!
-
Подскажите где можно приобрести шкив компрессора !!! может у кого есть , может кто продаст?!
А то свистит из за него компрессор, такое ощущение что не соосно с ремнем работает!!!
Щас стоит в обход , знакомые говорят что можно сломать компрессор тем что он просто стоит! правда?!
-
А если его наоборот заклинило в закрытом положении и ОЖ гоняет по большому кругу!!
а датчик по ваг кому показывает примерно одинаково!
-
ошибок по двигателю нет , двигатель работает ровно!!
расход был таков на 410 км залил 48 литров, всё таки повышенный расход !!!
щас опять решил замерить , езжу спокойно!! на днях поеду на заправку заправлю до отсечки посмотрю сколько будет!!
у нас на работе диагност посоветовал проверить термостат , говорит что может его заклинило и ДВС долго греется и поэтому жрёт бенз !!! но и посоветовал лямбды проверить !!! видимл лямбды отподают из списка !! теперь надо проверить термостат !!! и датчик температуры !! может кто подскажет как лучше сделать?!
-
посмотри на механизм ручника ! он должен на обоих суппортах доходить до ограничителя !! если не доходит попробуй залить тормозухи в место где механизм вращается и расшевелить , возможно один не доходит тогда надо ручник немного приспустить!!
-
Блок измеряемых величин 033: рядныи двигатель,
величина лямбда-регулирования
1)Ряд цилиндров 1, регулируемая величина, % у меня 0%
2)Ряд цилиндров 1, напряжение лямбда-зонда, В у меня 1.560 В вот этот показатель точно должен быть таким ?! а я где то видел что напряжение на лямбду не должно быть больше 1 ?!
3)не используется
4)не используется
-
Здравствуйте !! Знаю что тема уже обсуждалась везде , но подробной информации по диагностике Лябд я не нашёл!!
Решил продиагностировать лямбды из-за жора бензина!!
Может кто знает какое должно быть нормальное напряжение на 1-ой и 2-ой лямбде !! ДВИГАТЕЛЬ 1.4 axp!
Блок измеряемых величин 031: рядныи двигатель,
стабильные лямбда-зонды
1)Фактическая лямбда-величина, ряд цилиндров 1 у меня 1.000
2)Номинальная лямбда-величина, ряд цилиндров 1 у меня 1.000
3)не используется
4)не используется
Блок измеряемых величин 033: рядныи двигатель,
величина лямбда-регулирования
1)Ряд цилиндров 1, регулируемая величина, % у меня 0%
2)Ряд цилиндров 1, напряжение лямбда-зонда, В у меня 1.560 В
3)не используется
4)не используется
В 36 блоке пишет 0.6-0.7 В напряжение 2 лямбды
Все тесты проходит и пишет что B1-S1 в норме - что это значит!
и ещё какая должна быть температура катализатора на ХХ?!
Товарищи диагносты подскажите всё ли нормально в моих показаниях?! Или может ещё какие блоки надо посмотреть!!
-
может на 2-ом цилиндре вольт больше потому что около него датчик стоит!?
-
люди !! подскажите какие должны быть показания с датчика детонации!! и сколько может быть максимальная разница в измерениях!?
где то на форме читал что максимум может быть 0.8?? правда?!
-
какие могут быть последствия если он сломан ?! у меня он сломан и патрубок который идёт на коллекторное пространство я снял!!
вообще чем холодней воздух тем лучше должно быть!!! а если он всегда горячий что случается?!
Проблема С Температурой 1.4 16V
в Двигатель
Опубликовано · Report reply
Все симптомы указывают что термостат!! возможно заклинило его , или не до конца закрывается!! у меня такое было, всё решилось заменой термостата!!