Перейти к контенту
Golf IV Club

KlassikSPB

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы KlassikSPB


  1. я думаю следующим шагом будет снятие поддона и снятие маслянного насоса!! Только вот есть небольшая проблемка болтик на пподдоне который возле коробки зализался , говорят Е-шку забить и открутить, но как туда подобраться ешкой , может у кого есть другие предложения как открутить болтик под 6-гранник который у коробки!


  2. Итак , померил давление где то около 0.4-0.3 на горячую , при 2 тыс.об 1.5 !!! \

     

    На работе один агрегатчик говорит что надо посмотреть редукционный клапан , что он типо может сломаться или с пружиной что случилось.

     

    Попробую поменять масло и проверить ещё раз давление может что изменится!! А по сути надо снять поддон.!


  3. сегодня нашёл втулку , подходит от набора для свечей накала, там такой же шаг как и у датчика. Хочу нарезать резьбу не снимая крышку головки , но вот боюсь что струшка алюминиевая попадёт в головку. Посоветовали намазать литолом , типо стружка прилипнет.. Так что сегодня надеюсь проверю давление вечером отпишусь...

     

    А как на счёт загустителя масла ни кто не знает что это за вещь Liqui Moly делает!может попробовать , только вот боюсь как бы он вязкостные свойства масла при холодном запуске не попортил!!


  4. Конечно нельзя так ездить , но когда загорается лампочка двигатель работает ровно без всяких нареканий,, вот у меня такой вопрос на датчик идёт отдельный канал по которому давление смотрится.

     

    Блин и самое *цензура*е что у меня как то зализаны болты которые крепят поддон около коробки , к которым не подобраться , если снимать поддон то надо что то придумывать!"!!


  5. ух как мне не хочется с этим всем заморачиваться !! на счёт того чтоб проверить давление это надо , но вот только есть небольшая проблемка , у меня резьба в головке под датчик зализалась и теперь просто так давление не померишь , а датчик у меня держится и не пропускает масло только за счёт гермета и фум ленты. Так что надо теперь как то восстанавливать резьбу. Существуют наборы для восстановления , вот у меня на работе есть такие наборы , но там нет нужного шага резьбы. Сегодня проехал по КАДу где то 20 км потом заезжал в МЕГУ и опять загорелась лампочка , она загорается только на холостых, после этого проехал где то 40 км вроде ни чего не загоралось!!

     

    Надо попробовать поменять масло , а то масло же со временем меняет свои вязкостные свойства. И ещё в магазине сказали что есть специальный загуститель масла типа, он восстанавливает давление.!


  6. Здравствуйте всем ! опять началась проблема с давлением масла, при нагретом моторе после движение на холостых стал загораться и пищать зуммер давления масла!!!

    Двигатель AXP 2001

     

    была проблема с этим где то 8 месяцев назад! Как я понял она началось после смены масла на castrol 5w40 а может и просто совпало!!

    Мерил давление манометром было где то 0.3-0.4 на холостых!

     

    Как я пытался вылечить !

     

    Снимал поддон чистил маслоприёмник, не помогло

    Менял масло проверял может дело в фильтре, не помогло

    Дальше мне посоветовали поменять масло на более густое ,купил Liqui Moly 5w50 и промывочное масло - и всё вроде стало нормально , проверял давление стало где то 0.5

    И стал я ездить спокойно!!

     

    Тут недавно решил сделать раскоксовку, купил ещё промывочное масло. Слил своё масло , залил где то 0,5 л промывки залил в цилиндры раскоксовку, покрутил колено немого , дальше оставил авто на день , вечером слил то что было в поддоне, залил промывку, завёл авто поработало , и залил своё старое масло (не менял масло т.к проехал на нём где то 6 тысяч, хотя надо было поменять наверное), и всё вроде было норм.но.

     

    Далее была у меня проблема с нагревом двигателя , не набирал рабочую температуру!! решил заменой термостата!!

    И вот вчера поменял термостат ДВС нагрелся до рабочей температуры проехал где то 10 минут и начала загораться лампа давления масла,я заглушил мотор подождал пару минут и поехал , думал может раз загорелась и всё, но нет через минут 15 опять загорелась.!!!

     

    Уважаемые гольфоводы подскажите что мне теперь делать !!! И кстати двигатель работает нормально без всяких нареканий!!


  7. Подскажите где можно приобрести шкив компрессора !!! может у кого есть , может кто продаст?!

     

    А то свистит из за него компрессор, такое ощущение что не соосно с ремнем работает!!!

     

     

    Щас стоит в обход , знакомые говорят что можно сломать компрессор тем что он просто стоит! правда?!


  8. ошибок по двигателю нет , двигатель работает ровно!!

     

    расход был таков на 410 км залил 48 литров, всё таки повышенный расход !!!

     

    щас опять решил замерить , езжу спокойно!! на днях поеду на заправку заправлю до отсечки посмотрю сколько будет!!

     

    у нас на работе диагност посоветовал проверить термостат , говорит что может его заклинило и ДВС долго греется и поэтому жрёт бенз !!! но и посоветовал лямбды проверить !!! видимл лямбды отподают из списка !! теперь надо проверить термостат !!! и датчик температуры !! может кто подскажет как лучше сделать?!


  9. посмотри на механизм ручника ! он должен на обоих суппортах доходить до ограничителя !! если не доходит попробуй залить тормозухи в место где механизм вращается и расшевелить , возможно один не доходит тогда надо ручник немного приспустить!!


  10. Блок измеряемых величин 033: рядныи двигатель,

    величина лямбда-регулирования

     

    1)Ряд цилиндров 1, регулируемая величина, % у меня 0%

    2)Ряд цилиндров 1, напряжение лямбда-зонда, В у меня 1.560 В вот этот показатель точно должен быть таким ?! а я где то видел что напряжение на лямбду не должно быть больше 1 ?!

    3)не используется

    4)не используется


  11. Здравствуйте !! Знаю что тема уже обсуждалась везде , но подробной информации по диагностике Лябд я не нашёл!!

    Решил продиагностировать лямбды из-за жора бензина!!

     

     

    Может кто знает какое должно быть нормальное напряжение на 1-ой и 2-ой лямбде !! ДВИГАТЕЛЬ 1.4 axp!

     

     

     

    Блок измеряемых величин 031: рядныи двигатель,

    стабильные лямбда-зонды

    1)Фактическая лямбда-величина, ряд цилиндров 1 у меня 1.000

    2)Номинальная лямбда-величина, ряд цилиндров 1 у меня 1.000

    3)не используется

    4)не используется

     

     

     

    Блок измеряемых величин 033: рядныи двигатель,

    величина лямбда-регулирования

     

    1)Ряд цилиндров 1, регулируемая величина, % у меня 0%

    2)Ряд цилиндров 1, напряжение лямбда-зонда, В у меня 1.560 В

    3)не используется

    4)не используется

     

     

    В 36 блоке пишет 0.6-0.7 В напряжение 2 лямбды

     

    Все тесты проходит и пишет что B1-S1 в норме - что это значит!

     

     

    и ещё какая должна быть температура катализатора на ХХ?!

     

    Товарищи диагносты подскажите всё ли нормально в моих показаниях?! Или может ещё какие блоки надо посмотреть!!


  12. люди !! подскажите какие должны быть показания с датчика детонации!! и сколько может быть максимальная разница в измерениях!?

     

    где то на форме читал что максимум может быть 0.8?? правда?!


  13. какие могут быть последствия если он сломан ?! у меня он сломан и патрубок который идёт на коллекторное пространство я снял!!

     

    вообще чем холодней воздух тем лучше должно быть!!! а если он всегда горячий что случается?!

×