Перейти к контенту
Golf IV Club

Zepp

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Zepp


  1. Лечил аналогичное на Ауди А4, ситуация была такая же слово в слово :)

    На тыльной стороне гены есть одинарный разъём с тонким (на А4 синий провод) проводом, на нём должно появляться +12В при включении зажигания - это возбуждение генератора. Надо проверить. В моём случае был банальный обрыв этого провода по пути от генератора к приборной панели.


  2. почистить гуталином, крайняк ваксой.

     

    у меня оригинал был bosch.

    Bosch сделанный в Германии и универсальный Бош произведённый в г. Энгельс несколько разные вещи, хотя внешне очень похожи :)


  3. Чистить лямбду бесполезно, умер так умер.
    Первую лямбду надо ставить либо оригинал либо NGK (важно), Бош  - быстро умирает, сопротивление подогрева не совпадает с оригиналом. Вторая лямда не так важна в работе двигателя (контролирует работоспособность ката) здесь можно и сколхозить (на Г4). Кроилово ведёт к попадалову - здесь актуально.

     

     


  4. Бывает такая шняга с неоригиналом. Были диски "СКАД" - наши, вылет 38, на убитых передних колодках всё OK, поставил новые колодки - задевают стоковые супорта. Так что с неоригиналом не всё так просто.


  5. "купил очень похожие за 6000 руб R15/7J/5х100/ET38.Покрашены или с завода или очень качественной малярке.состояние на 4+.не разборные и не BBS,маде ин италия."

     

    - И я купил похожие за 1000 руб R15. Заводская родная краска, состояние на 5, не разборные и не BBS и не маде ин италия и не диски, а колпаки :)


  6. Hankook бюджетная резина без особых недостатков, производитель отвесил ровно по стоимости. Из недостатков - срыв в скольжение происходит беззвучно.

    Сравнивать изношенную старую брендовую резину и новую бюджетную вообще не корректно. Резина теряет эластичность (дубеет) за три года даже лёжа на полке.


  7. неужели никто не брал себе?

    Из стока Valker не плохо, Bosal - хуже.

    Для "с приятным басистым звуком" под капотом надо иметь 5-6 литров, а пердячими глушаками - пионеры самоутверждаются.


  8. самая эффективная сига от кулибиных(скрещивание нескольких сигналок, измененние назначения выходов и т.д.). все остальное ломается тем или иным способом.

     а по существу, практика  - есть, можно в личку.


  9. Возник вопрос, насколько устойчива штатная сигнализация Г4 от кодграбера. Или стоит заморочиться установкой Пандоры или Старлайна с диалогом и обратной связью, обратной связи как раз и не хватает.

    И попутно вопрос. Авто 2002 года, в номере приборной панели есть "920", т е Can шина есть, реально ли к ней подцепиться, хотя в списках Can сигнализаций модели Гольф 4 нет.


  10. Скажу вам по большому секрету - открыть Гольф4 при нерабочей личинке багажника и точно рабочей личинке водительской двери и севшем аккуме, задача не простая.

    - родным ключом через рабочюую личину водительской двери при севшем акуме не открывается, ключ с личинкой поворачивается а кнопка блокировки еле двигается (замок заблокирован штатной сигналкой),

    - проворачивать личину силовым методом бесполезно, там стоит механическая защита от проворота (кто разбирал личинку - знает). Цена набора новых личинок около 12000 руб.

    - можно конечно разбить стекло, предварительно купив его, только не наоборот. По закону подлости разбивается стекло которого нет в наличии. Боковое стекло на разборе стоит 1000 - 2000 руб, меняется легко.

    Но есть способ эстетичнее. Откручивается из под бампера защита с передних креплений, рукой найти толстый плюсовой провод к генератору (на нем сверху штатно пластиковый колпачёк, его надо снять) и крокодилом подцепить плюс от внешнего источника, ну и массу естественно где удобнее. Потом курить с полчаса что зарядить севший аккум. Далее пробуем открыть ключом или с исправного брелока, если не срабатывает брелок, то его надо синхронизировать (три раза нажать кнопку открыть).

    В общем не тривиальная задача, сам полдня прыгал вокруг авты :)  Удачи.

    Есть ещё один способ, но не для открытого источника. Это не проволока через рамку двери - не канает на гольфе4.


  11. А я как ни бился так и не удалось снять корпус с личиной из ручки. П образную пружинную скобу вынял.А сам корпус с личиной сидит мертво. Пытался выбить молотком через деревяшку. Сидит так как будто его еще что-то держит. Может кто даст совет как снять личину с корпусом для ее замены?

    Оставить на ночь отмокать. С внутренней стороны обмотать какой нибудь ветошью и пропитать ее жижей, а снаружи (если это задняя дверь) тоже положить тампон с жижей зафиксировав дверь горизонтально и ждать.


  12. Да все просто,покупаешь фанеру,нарезаешь кольца под колонки,далее склеиваешь их,да расчитай,при склеивании расчитай чтоб динамик был максимально приближен к обшивке двери-сетке,ибо звук будет гулять в обшивке,еще лучше обклей поролоном стык подиума и обшивки.

    Из фанеры проставочные кольца получаются - дрянь, надо из МДФ и с доворотом на слушателей, лоб в лоб миды не должны стоять, стоячих волн и провалов будет куча, мид-бас растворится, тем более в Гольфе расстояние до карты двери большое, доворачивай без переделок карты, только туннель соорудить.


  13.  

    - как-то этим моментом не задумывался. Фактически конденсатор работает как простейший ФВЧ, но для каждого твитера он свой

     

    Обычно в VW стоит бюджетная пищалка от Филипс - с достаточно приличным звучанием (для бюджета) ,  конденсатор стоит - неполярный электролит ёмкостью 4,7 мкФ, который настоятельно советую заменить на плёночный или бумаго-масляный с такими же номиналами, но из-за больших габаритов придётся проявить смекалку.

×