Перейти к контенту
Golf IV Club

WhiteHot

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О WhiteHot

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП
  1. Тяжело Включаются Передачи (решение)

    При выключенном - передачи переключаются легко, когда заведешь - ВСЕ передачи втыкаются ОЧЕНЬ тяжело, а задняя с кратковременным хрустом. Вытыкаются тоже с силой. Шток и выжимной новые. Выжимная пластина тоже новая. В гидравлике воздуха и подтеков нет. Что еще может быть?
  2. чёт давно не заглядывал сюда. прочитал сейчас свой первый пост... Ахахаахах! это был я?!))) мдааа. сцуко, сколько уже моих сил, энергии и главное денег утекло в эту машину! Гараж оказался черной дырой. дошло до того, что сделал капитальный ремонт без снятия коленвала. называется такой ремонт по-моему средним капитальным. Сначала снял голову, потом блок цилиндров. Ставил в сборе. Сложно, но поставил Итак, что я увидел: Блок цилиндров прокладка поддона самодельная + герметик белый. шейки шатунов стандартного размера. цилиндры стандартного размера, на них виден хон. поршня в порядке, но с одного бока на них потертости незначительные на одном поршне от маслосъемного кольца был отколот кусок. выпавшие полукольца полузабитая крошками герметика маслянная сетка Потекший задний сальник непонятного происхождения шпилька натяжного ролика самодельная с резьбой м10 м8 Головка блока погнутые впускные опята-клапонята 8 шт (с чего в общем-то и начал я это дело) Всё остальное более менее Вот что поменяно: Кольца поршневые комплект Прокладка трубоповода системы смазки Вкладыши шатунные комплект Полукольцо упорное комплект Винты с цилиндр. головкой с буртиком и внутр. шестигранник Пластина выключения система сцепления Пружины подвески задней Болты ГБЦ, комплект Регулятор напряжения генератора Пружинная защелка Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения Винт с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.) Винт с цилиндрической головкой с буртиком и внутренним шестигранник Кольцо уплотнительное Кольца поршневые Ремень поликлиновый Прокладка ГБЦ Прокладка трубоповода системы смазки Болт крепежный Вкладыши шатунные комплект Провода высоковольтные Толкатель клапана Насос водяной Катушка системы зажигания Клапаны двигателя впускные Паста для притирки клапанов Герметик Прокладка передней крышки масляного насоса двигателя Прокладка выпускного коллектора Болт крепежный Промежуточная шестерня Колпачок маслосъёмный Пружинная защелка Шпилька ролика ГРМ Сальник насоса масляного Сальник коленвала задний Датчик коленвала этот гребанный датчик! Когда я первый раз завел после сборки, у меня двиг начал подтраивать, загорелась масленка, не показывал тахометр. у меня чуть сердце в пятки не ушло. Ждал оригинального 1.5 недели. Пока ждал по-тихой катался и всё больше и больше расстраивался, от того, что это может быть не в нем дело. Позавчера прямо на работе открыл капот, снял коллектор и воткнул его. Когда я завел... до сих пор отойти не могу. Всё снова и снова к машине тянет. двигатель по сравнению что было очень тихо урчит, заводится с пол-пинка, и тяга при езде, как у нового авто сейчас катаюсь прислушиваюсь, заглядываю, проверяю уровни и т. д. За всё отдал около 35 тыс. рублей не считая тонны выпитого алкоголя по вечерам. по-времени: считая то, что я работаю по сменам, два с половиной месяца на одинадцатом (на двух своих) с начала покупки потрачено около 70 тыс руб.
  3. Хелп

    хелп! написал много текста нажал "расширенная форма" в появившемся окне нажал бэкспейс и весь текст пропал, как его найти?
  4. у меня ППД. спереди с проставками, меня устраивает. а корма задрана. стоят пружины kilen 63111. Подскажите, есть ли пружины, которые идут только на 1.4?
  5. Ремонтируем 1.4

    Поставлено правильно. Сегодня пришел новый датчик (оригинал). Сразу поставил. Непередаваемые ощущения от проделанной работы. Всё заработало чётко. буду катать, а там посмотрим ;)
  6. Датчик Положения Коленвала Golf 4 1.4 Куплю

    спасибо всем, кто отозвался. Взял новый оригинал.
  7. мне нашли в городе, завтра поеду выкупать. а вот мой датчик, разобрал
  8. Датчик Положения Коленвала Golf 4 1.4 Куплю

    от BCA может неправильно читать.
  9. Не поднимается стрелка тахометра лежит как на выключенном, на приборке горит масленка. Диагностика показывает: Датчик положения коленвала Нет сигнала. Проверил электрическую цепь: отсоединил левую колодку от ЭБУ, одним щупом мультиметра в контакты этой колодки (по книге номера 62, 53, 67 у меня первые два в других местах), другим щупом в колодку жгута проводов датчика. Должно прозваниваться, если нет - ищем обрыв. По книге второй контакт должен прозваниваться "на массу", а у меня 3й контакт. Непонятно, но раньше работало. Обрыва нет. Проверил цепь датчика: на его колодке 1й контакт поочередно проверил сопротивление на 2ом и 3м контактах. по книжке сопротивление на них должно стремиться к бесконечности. У меня между 1м и 3м так и есть, а между 1м и 2м мультик показал около 700 Ом. выходит, что-то с датчиком. Еще не снимал его, но если его провода будут в порядке, то думаю поменять его. Кто что скажет по этому поводу? всё ли я правильно сделал?
  10. Куплю датчик положения коленвала на гольф 4 1.4 AHW. Целый, проверенный.
  11. Ремонтируем 1.4

    Прозвонил провода. от ЭБУ до фишки разрыва нет. Прозвонил контакты разъема датчика ДПКВ на замыкание. 1й контакт со 2м имеет сопротивление около 700 Ом, а с 3м контактом сопротивление стремится к бесконечности. Получается, что неисправен датчик? Открутить его проблема и стоит он около трех косых... мдаа
  12. Ремонтируем 1.4

    ...еще, вот что только что вычитал на драйв2: "Заводится когда датчик отключается. только двигатель неровно работает, обороты низкие, тахометр не показывает и красная масленка загорается." такие же симптомы и у меня. сегодня собираюсь снова в гараж и мультиметр с собой возьму, проверю датчик. Может дело только в нем?
  13. Ремонтируем 1.4

    вася диагност показал Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала. Значит сальник не причем? По давлению масла непонятно. в Васедиагносте ошибок нет. когда датчик отключаю масленка на приборной панели не горит. Разве такое может быть? Да, кстати, перед ремонтом двигателя было замыкание провода от генератора на корпус двигателя. есть ли вероятность вышеописанных проблем от этого замыкания?
  14. Ремонтируем 1.4

    наткнулся вот на такую закрытую тему http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/40645-zamena-zadnego-salnika-kv/page-2 Вопрос. Что за шпионки? (последнее сообщение от Deamon)
  15. Ремонтируем 1.4

    Сегодня завел! Есть проблемы 1.Заводил двигатель 5 раз, каждый не более 30 секунд. Последние три раза двигатель заводился одинаково: четыре раза стартер прокрутит его - схватит-два раза снова прокрутит - заводится. 2. не работает тахометр (не показывает обороты) Менял задний сальник коленвала, датчик положения коленвала не менял; менял катушку зажигания. 3. не гаснет масленка на приборке (нет давления масла? куда смотреть?) Может есть какие мысли, помогите.
×