-
Число публикаций
732 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя AID
-
Всем привет!!! кароче к делу. сто лет уже, постоянно вылазит эта ошибка при диагностике: клапан перекл.труб впускного колектора N156. хочу разобраться с ним. очень нуждаюсь в помощи электриков, т.к. сам вообще не разбираюсь в этом тонком деле... у меня имеется мануал по двиге, мерял сопротивление на этом клапане, вроде нормальное было. и так с чего начинать? как делать? как искать козу? можно очень подробно (я тупорез в этом деле, я уже говорил)... за ранее спасибо!!!
-
всем привет! бьет руль при торможении со скорости больше 60 км/ч, если меньше 60 то нормально тормозит менял наконечники рулевые,шаровые,колодки тоже недавно, подшипники на люфт проверяли-нормальные, диски тормозные гладенькие с виду,пойдет еще. сначало как то не значительно начиналось,чрез раз,а теперь сильно бьет. что может быть такое? подскажите кто нибудь?
-
Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный... Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него. Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный... Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него.
-
Прблема С Топливным Фильтром!
AID ответил на тема автора s3t-shop в Электрика, электронные системы, датчики.
Не заморачивайся, сейчас столько новых механизмов придумали: эти трубки продаются метражом и к ним быстросъемные фитинги, есть полным-полно всяких ,в том числе и для агрессивных сред(кислот, щелочей). Там нужно трубку диаметром 8 мм и фитинги и на фильтр тоже можно фитинг натянуть. его просто вставляешь и все он никуда не денется ,а чтоб снять нужно нажать синюю фигню и вытаскивать и все... http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=72 -
Всем привет!!! вот опять, тормозишь и бьет руль...а новые диски brembo еще даже год не отходили, менее 20 000 км. решился заняться этим вопросом. требуется чистка направляющих и суппорта тормозов. приступим... пропускаем снятие колеса, поддомкрачивание, снятие суппорта и колодок и торм.диска (если кому то надо, можно задавать вопросы по этим делам...) напильник и в бой... очищаем от окалины и делаем гладкую поверхности направляющих, нижнюю и верхнюю(красная) обозначил цветами поверхности , но нет одной, потом понял - противоположная голубой, параллельна ей суппорт тоже самое, как можно лучше чистим, там где ездят колодки, чтоб не клинили. обозначено, и с другой стороны чистим. здесь уже покрасил после обработки, чтоб не ржавели не забываем про маленькую направляющую на суппорте, поверхность 1. подкрашиваем все это дело, от коррозии и для красоты... потом обнаруживаем что торм.шланг треснул от того что суппорт крутили в разные стороны при обработке напильником, ох...ем, материмся, очень материмся, еще очень сильно материмся и на след. день покупаем новые шланги и Торм.Жидкость тоже самое проделываем с другой стороны и тоже ох....ем и материмся и т.д. протер шланги и увидел дату 04.98, ох...ел, неужели 12 лет они с завода не разу не менялись???!!! вот что значат ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ БУКВЫ - VW - народный авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! теперь надо диски обточить еще. мож сам сделаю, чтоб сэкономить, у друга на токарном станке 1К62 на его работе спасибо всем кто помог, Андрею Т. отдельно за наставления и д.Ване за гараж и извинение за мою назойливось. тем кто считает что это колхоз - покупайте новые суппорта и ступицы...ИМХО спасибо за внимание!!! всем удачи!!! задаем вопросы не стесняемся...
-
Да... ЭТО Потеря Потерь!!! Сори за офф...
-
всем привет! снял обшивку, тяги к замку снял, а корпус личинки не вытащишь - закис. Что делать? концевик, там на нем 3-и провода, 2-а замыкаешь освещение багажника загорается, а еще 1-н для чего? для чего 3-и положения концевика? замок защелкивается на немного и потом еще до конца защелкивается, для чего так?
-
Привет мужики!!! что вы голову себе беремените, поставьте простой концевик как для сигналок ставят и подключите к штатным проводам, чем весь замок покупать с микриком...ИМХО конечно же хозяин - барин
-
Да там ничего не докажешь. Они начнут кидаться терминами и запутают тебя и всех. Это не их косяк,это от старости резинки грубеют и начинает сосать воздух,а дмрв его уже не учитывает и мозг не правильно регулирует работу. Чистка дросселя и инжектора стандартная процедура, ее обязательно делать, так же как менять во время фильтра и масла.
-
Вот они отмазались от тебя!они же адаптацию делали, какой нах. мозги не подстроились. А скажут двигатель поменять тоже махнешь? Ищи подсос воздуха, меняй прокладки на впускном коллекторе и дросселе.
-
помогите в выборе фирмы
AID ответил на тема автора Vanya в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
trw офигенский производитель.что касается тормозов и подвески! Есть возможность бери их. Подшипники skf, ina. Ставил себе резинки и стойки стаба swag, тоже понравились,отъездил много проблем не было. -
как прокачать сцепление?
AID ответил на тема автора ЖУЖИК в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Не знал что под давлением прокачивается. Прокачивал без приспособ,в ручную. Прокачивал с целью замены старой *цензура*кости на новую. -
Было у меня такое,но не только на холодную,но и на горячую. Помогала смена масла с промывкой. Стучали сильно гидрики, тоже чистил маслоприемник, все проходило. Но думаю что проблема была в забитом нагаром канале каком нибудь, который не пропускал масло вверх к гидрикам. Но возможно что не создается нужного давления. В книге читал что возможные причины - это изношеные подшипники коленвала или масляный насос.
-
А я порекомендую посмотреть датчик давления гур, *цензура*одящийся на насосе гура и датчик положения распредвала(холла).
-
как прокачать сцепление?
AID ответил на тема автора ЖУЖИК в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Прокачивать надо так: открываешь штуцер, затем нажимаешь педаль сцепления и, не отпуская педаль закрываешь штуцер -
Привет! Опять твои железный друг капризничает? Скорее всего это что то или со свечами или с подсосом воздуха связано. Но может быть и связано с каким нибудь нагаром на клапанах, это надо уже промывку с раскоксовочным эффектом 'лавр' замутить. Еще фильтр воздушный проверь, он наверное там влажностью пропитался пока стояла машина, продуй его.
-
щелчки при повернутых колесах
AID ответил на тема автора rommstein в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Привет. была такая фигня у меня, прошла после замены рулевых наконечников, но через недолгое время поменял еще и рулевые тяги. Так что проверяй внимательнее наконечники и тяги. Удачи в темноте. -
крышка это что то нужное, обсуждалось, было уже где то, поищи по форуму. Вроде бы спускает лишнее давление или типа того. А кусок к*цензура*жа скорее всего это облицовочная плита двигателя крепится, если я про то подумал.
-
втулки стабилизатора
AID ответил на тема автора alpp в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
У меня феби стояли, скрипели ппц... Поставил не дорогие шваг и все гуд! Стояли старого образца, заказал по каталогу,размер не мерял, не сравнивал, чисто заказал и все. Пришли нового образца, я срезал лишний бугор в середине и поставил - полет нормальный! -
Да с термостатом косяк какойто, он должен закрываться. Если термостат открыт,то гоняет по большому кругу и вент должен срабатывать,если исправен датчик на радиаторе,который дает команду на включение. На нем тоже три контакта должно быть, попробуй позамыкай.еще может быть помпа не гоняет ож.
-
не фильтр я менял, не помогает.
-
А разве если стекла потеют и запах, то надо свеласос печки менять? Запах от бактерий которые появляются от кондея. У меня тоже как купил машину потеют и запах, но я думаю что достаточно просто все хорошенько почистить. Или я не прав и чисткой вонь и запотевание не пройдут?
-
почему?этот датчик отвечает за смесь.проверяй цепь,проверяй датчик.часто перетераются провода возле катализатора.гдето у меня был файл как проверять датчик.введи в поиск simos2rus.pdf может выдаст,скачаешь и посмотришь там,как проверять.
-
Если недавно купил гольфа и не знаешь что когда менялось, советую поменять фильтра,топливный и воздушный.еще советую поменять прокладки на впускном колекторе и сделать промывку Лавр - в FAQ есть описание как промывать. Еще у меня вылетала фишка с модуля зажигания и двиг троил сильно, я ее поправлял постоянно лазил. И конечно диагностика нужна и не один раз-стер ошибки погонял, потом смотришь какие опять вылезли и от сюда уже пляшешь.
-
Если недавно купил гольфа и не знаешь что когда менялось, советую поменять фильтра,топливный и воздушный.еще советую поменять прокладки на впускном колекторе и сделать промывку Лавр - в FAQ есть описание как промывать. Еще у меня вылетала фишка с модуля зажигания и двиг троил сильно, я ее поправлял постоянно лазил. И конечно диагностика нужна и не один раз-стер ошибки погонял, потом смотришь какие опять вылезли и от сюда уже пляшешь.