
zvez
Новички-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО zvez

-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Калининград
Мотор
-
Объём двигателя
1.4
-
Буквы двигателя
APE
-
Коробка
АКПП
-
сегодня смотрел крышку бу: подергал валы вроде люфта нет! вытащил валы есть все таки небольшая выработка - типа царапенок тонких еле ощутимых ногтем, но видимых глазом, наверное без выработки вряд ли найти? подскажите есть ли шанс на успех? или все таки свезти к спецам по двс на диагностику? может еще на что нибудь обратить внимание кроме люфта, есть ли какие нибудь подводные камни? крышка донора от мотора axp 1.4, вроде должна подойти к моему ape, одинаковые вроде..
-
не умею ремень грм вешать ы выставлять по меткам
-
буду копить на крышку. посоветовали перед установкой сделать замер постелей, есть конторы которые делают. подскажите какие допуски существуют?
-
как я думаю причина такая, поправте меня если что: из-за износа постелей падает давление, если стоять в пробке или еле ехать - обороты низкие (плюс у меня занижены 670). соответственно распредвалы без давления начинают неправильно работать, что сказывается на работе клапанов, поршневой и двс троит.. хочу точно понять дело в этой крышке или нет!? просто потратить еще 15рублей зря не хочется мастер (который перебирал мотор) говорит видал люфт и посильней но машины работали с нормальным давлением в двс, просто неудачный конструктив, все сделано впритирочку, при мальйшем износе падение давления и скорее всего насос конструктивно слабоват..типа одноразовый мотор без запаса надежности((
-
вчера жена ехала в пробке, загорелась лампа и зуммер, она попыталась добраться до парковки, уже на парковке машину стало колбасить (сильная вибрация), заглушила двс, а машину трясло полминуты после остановки мотора.. разве такое может быть? я приехал через 30 мин завел - все норм, доехал до сервиса проверили ошибки, ничего не нашли, только какие то пропуски в кислородном датчике, но мастер сказал это не причина..но обратил внимание что низкие обороты на хх -около 670.. нормальное 750-800,перенастраивать не стал, сказал надо выяснять почему занижены.. еще сказал в работе грм пляшет сильно угол какой то..как будто износ кулачков вала..
-
на разборке вряд ли мне дадут разбирать (вытаскивать) валы.. только после покупки, наверное, смогу разобрать и увидеть состояние..
-
zvez подписался на Загорается Лампочка "давление Масла"
-
тогда вопрос: как определить на глаз исправны ли постели с валами? допуск маленький значит люфт должен отсутствовать вообще? кто менял постель, поделитесь опытом..
-
Всем привет! в поисках решения проблемы наткнулся на эту ветку. Проблема такая: Купили Lupo, 1.4, APE, 2000 г.в., оказалось что дымит и загоралась красная масленка: почистили поддон,заменили масло/фильтр - не помогло...замерили давление: оказалось низким(( Было решено перебрать ДВС: заменили кольца (были залегшие), колпачки, на всякий случай шатуные вкладыши (износа не было), масленный насос, гидрики все, отмыли ГБЦ (была грязная, нагар), притерли клапана.. в итоге - не дымит, динамики прибавилось, но... давление при прогретом двс не держит, низкое: красная маслнка и зуммер(( Остались постели распредвалов, неужели они??? при разборке был небольшой продольный и осевой люфт, мастер поленился вынимать распредвалы из постелей для визуального осмотра.. нашел бу крышки с постелями и распредвалами на разборе.. можно ли руками по люфту определить живые они или нет? столько дененг и сил ушло на этого малыша( может присадку какую нибудь налить?типа ликви моли для вязкости?