Перейти к контенту
Golf IV Club

zvez

Новички
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О zvez

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Калининград

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    APE
  • Коробка
    АКПП
  1. Загорается Лампочка "давление Масла"

    сегодня смотрел крышку бу: подергал валы вроде люфта нет! вытащил валы есть все таки небольшая выработка - типа царапенок тонких еле ощутимых ногтем, но видимых глазом, наверное без выработки вряд ли найти? подскажите есть ли шанс на успех? или все таки свезти к спецам по двс на диагностику? может еще на что нибудь обратить внимание кроме люфта, есть ли какие нибудь подводные камни? крышка донора от мотора axp 1.4, вроде должна подойти к моему ape, одинаковые вроде..
  2. Загорается Лампочка "давление Масла"

    не умею ремень грм вешать ы выставлять по меткам
  3. Загорается Лампочка "давление Масла"

    буду копить на крышку. посоветовали перед установкой сделать замер постелей, есть конторы которые делают. подскажите какие допуски существуют?
  4. Загорается Лампочка "давление Масла"

    как я думаю причина такая, поправте меня если что: из-за износа постелей падает давление, если стоять в пробке или еле ехать - обороты низкие (плюс у меня занижены 670). соответственно распредвалы без давления начинают неправильно работать, что сказывается на работе клапанов, поршневой и двс троит.. хочу точно понять дело в этой крышке или нет!? просто потратить еще 15рублей зря не хочется мастер (который перебирал мотор) говорит видал люфт и посильней но машины работали с нормальным давлением в двс, просто неудачный конструктив, все сделано впритирочку, при мальйшем износе падение давления и скорее всего насос конструктивно слабоват..типа одноразовый мотор без запаса надежности((
  5. Загорается Лампочка "давление Масла"

    вчера жена ехала в пробке, загорелась лампа и зуммер, она попыталась добраться до парковки, уже на парковке машину стало колбасить (сильная вибрация), заглушила двс, а машину трясло полминуты после остановки мотора.. разве такое может быть? я приехал через 30 мин завел - все норм, доехал до сервиса проверили ошибки, ничего не нашли, только какие то пропуски в кислородном датчике, но мастер сказал это не причина..но обратил внимание что низкие обороты на хх -около 670.. нормальное 750-800,перенастраивать не стал, сказал надо выяснять почему занижены.. еще сказал в работе грм пляшет сильно угол какой то..как будто износ кулачков вала..
  6. Загорается Лампочка "давление Масла"

    на разборке вряд ли мне дадут разбирать (вытаскивать) валы.. только после покупки, наверное, смогу разобрать и увидеть состояние..
  7. Загорается Лампочка "давление Масла"

    тогда вопрос: как определить на глаз исправны ли постели с валами? допуск маленький значит люфт должен отсутствовать вообще? кто менял постель, поделитесь опытом..
  8. Загорается Лампочка "давление Масла"

    Всем привет! в поисках решения проблемы наткнулся на эту ветку. Проблема такая: Купили Lupo, 1.4, APE, 2000 г.в., оказалось что дымит и загоралась красная масленка: почистили поддон,заменили масло/фильтр - не помогло...замерили давление: оказалось низким(( Было решено перебрать ДВС: заменили кольца (были залегшие), колпачки, на всякий случай шатуные вкладыши (износа не было), масленный насос, гидрики все, отмыли ГБЦ (была грязная, нагар), притерли клапана.. в итоге - не дымит, динамики прибавилось, но... давление при прогретом двс не держит, низкое: красная маслнка и зуммер(( Остались постели распредвалов, неужели они??? при разборке был небольшой продольный и осевой люфт, мастер поленился вынимать распредвалы из постелей для визуального осмотра.. нашел бу крышки с постелями и распредвалами на разборе.. можно ли руками по люфту определить живые они или нет? столько дененг и сил ушло на этого малыша( может присадку какую нибудь налить?типа ликви моли для вязкости?
×