Перейти к контенту
Golf IV Club
chikko

Загорается Лампочка "давление Масла"

Рекомендованный пост

Собственно сабж.

Уже давно начала загораться лампочка "Давление масла" на приборной панели (масленка). Сначала я грешил на то, что надо сменить масло. Сменил - не помогло. Уровень масла в норме. Если даже когда-то не в норме бывает, то при зажигании эта же лампочка проморгает 4 раза и затухает. Сейчас же она загорается во время поездки (с характерным пи-и-и). Периодичность - раз в два дня. Потухает после того, как я вытащу и вставлю обратно щуп измерения уровня масла. Я вот думаю, может всего лишь носок так напоминает о том, чтобы я масло проверил? Хотя наверно это всего лишь самоутешение... Откройте мне страшную правду... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю лучше всего, это не гадать на кофейной гуще, а подсоединить манометр и замерить давление масла, а уже исходя из его показаний делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно сабж.

Уже давно начала загораться лампочка "Давление масла" на приборной панели (масленка). Сначала я грешил на то, что надо сменить масло. Сменил - не помогло. Уровень масла в норме. Если даже когда-то не в норме бывает, то при зажигании эта же лампочка проморгает 4 раза и затухает. Сейчас же она загорается во время поездки (с характерным пи-и-и). Периодичность - раз в два дня. Потухает после того, как я вытащу и вставлю обратно щуп измерения уровня масла. Я вот думаю, может всего лишь носок так напоминает о том, чтобы я масло проверил? Хотя наверно это всего лишь самоутешение... Откройте мне страшную правду... =(

так красная или жёлтая маслёнка загорается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жёлтая...

жёлтая - это уровень мала. Ели пеприодичеки загораетя то либо уровень не внорме, либо датчик глючит (при уловии что проводка иправна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорается красная масленка. Уровень в норме, масло кастрол, менял 2500 км назад. Перерыл Экзист. В каком месте стоит датчик давления масла? Двигатель 1,4, 2001 год, пробег 123000 км, масло не ест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорается красная масленка. Уровень в норме, масло кастрол, менял 2500 км назад. Перерыл Экзист. В каком месте стоит датчик давления масла? Двигатель 1,4, 2001 год, пробег 123000 км, масло не ест.

после маслоохладителя. где фильтр масляный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. На холостых проблем нет, но стоит подержать обороты, погазовать и через 15-20 сек и сразу "STOP" высвечивается. Похоже на забитый маслоприемник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с красной лампочкой лучше не ездить, сразу на СТО. возможена замена от датчика до маслонасоса.

(ну или страшнее, как у меня было: с заменой коленвала, вкладышей и маслонасоса)

 

да и вообще юзайте поиск, тема уже обсуждалась тут не раз

Изменено пользователем overdose

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с красной лампочкой лучше не ездить, сразу на СТО. возможена замена от датчика до маслонасоса.

(ну или страшнее, как у меня было: с заменой коленвала, вкладышей и маслонасоса)

 

да и вообще юзайте поиск, тема уже обсуждалась тут не раз

 

 

Не ездить это и так понятно. Перечитал все темы, обсуждалось, но решения проблемы там нет. Все сводилось к подлотать и продать... Или тупая замена всего подряд по порядку, не дающая результата. Что меня и не устраивает. Из тем понятно, что это болезнь гольфов.

Пробег 124 тыщи, двигатель шепчет, на масле не экономили, чистка маслоприемника результата не дала, хотя забит был сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил масло, фильтр, датчик давления масла. Датчик тот, что стоит в голове *цензура*иже к трамблеру. Из него через контакты сочилось масло. Катался минут 40 в разных режимах, лампочка не загорается. На датчике написано 0,3-0,6 бар, как понимаю это для контроля давления на холостых оборотах, но пробивали по VIN второго датчика возле маслянного фильтра на 1,8-2 бар в моем двигателе нет. Мотор как работал не громче швейной машинки так и работает. Попутно обнаружил не подсоединенные контакты к датчику оборотов на распредвале, перестала гореть ошибка двигателя, похоже улучшилась динамика, но мне после Брабуса судить сложно, машина жены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сменил было все норм,проездил где-то 2500 и Тоже загорелась красная масленка.На холодную не показывает,поездишь часа 2-3 и все загорается.чуть остынет и все опять не горит 2-3 ч.Че за хрень может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане!

 

С неделю назад загорелась красная лейка + зуммер 3 раза на компьютере (низкое давление масла) ехал по трассе 250 км (скорость 100-120), а  загорелась когда подъезжал уже к дому. На следующий день поехал на СТО, лейка уже не горела, на СТО сказали типо всё норм, если загорится приезжай будем разбираться. 5 дней покатался доработы и обратно (5 км накатал всего). Вот собрался опять на дальняк, выехал на трассу проехал 10 км лампа загорелась  + зуммер, снова на сто! Подцепили монометр, замерили 2,5 бар, обнаружили течь в датчике, ну сказали это он во всем виноват, можно смело ехать, потом мол купишь да заменишь(магазины уже неработали). Но все таки я настоял что бы подольше поработала машинка, снова подключили монометр после запуска давление также 2.5 бар при(2000об.мин), я нажал на газ до 2000 оборотов и держал так 20 минут, за это время давление постепенно упало до 1,8 бар, а на холостых 0,5-0,6. Лампа + зумер загорается после преодаления отметки 2000 об/мин, если ниже то гаснит. После этого мастера сказали что пи**ец насосу(эксплуатировать запрещенно)

 

 

 

 

двиг V16 1,4 AXP 2001 г.в., масло кастрол МТ 5W40 (2000 км после замены + фильтр) тогда же снимали поддон и вродибы чистили сетку маслянного насоса.

 

Вопросы:

 

1. На приборной панели (там где лампочки: чек, ручник, акб и т.д.) должна быть лампочка давления или уровня масла, (просто ни когда там ее не видел, а только на компютере).? 

 

2. Правильно ли я замер давления сделал?

 

3. Последовательность устранения: 1) датчик, 2) фильтр 3) лезть в поддон?

 

4. Если на компютере загорается лейка, а вместо датчика вставлен монометр, значит есть еще один датчик?(мы втыкали там где зеленый горизонтально расположен, а рядом вроде еще один к верху торчит)

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те замерили низкое давление манометром, какие еще тут могут быть вопросы?

снимать поддон, смотреть

 

естественно масленка будет загораться, датчик то вынут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... 5 дней покатался доработы и обратно (5 км накатал всего). ...

 

 

это до работы всего 500 метров? и ради этого надо прогревать машину и ехать 500 метров. поэтому она вам такие падлюки и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, форумчане!

 

С неделю назад загорелась красная лейка + зуммер 3 раза на компьютере (низкое давление масла) ехал по трассе 250 км (скорость 100-120), а  загорелась когда подъезжал уже к дому. На следующий день поехал на СТО, лейка уже не горела, на СТО сказали типо всё норм, если загорится приезжай будем разбираться. 5 дней покатался доработы и обратно (5 км накатал всего). Вот собрался опять на дальняк, выехал на трассу проехал 10 км лампа загорелась  + зуммер, снова на сто! Подцепили монометр, замерили 2,5 бар, обнаружили течь в датчике, ну сказали это он во всем виноват, можно смело ехать, потом мол купишь да заменишь(магазины уже неработали). Но все таки я настоял что бы подольше поработала машинка, снова подключили монометр после запуска давление также 2.5 бар при(2000об.мин), я нажал на газ до 2000 оборотов и держал так 20 минут, за это время давление постепенно упало до 1,8 бар, а на холостых 0,5-0,6. Лампа + зумер загорается после преодаления отметки 2000 об/мин, если ниже то гаснит. После этого мастера сказали что пи**ец насосу(эксплуатировать запрещенно)

 

 

 

 

двиг V16 1,4 AXP 2001 г.в., масло кастрол МТ 5W40 (2000 км после замены + фильтр) тогда же снимали поддон и вродибы чистили сетку маслянного насоса.

 

Вопросы:

 

1. На приборной панели (там где лампочки: чек, ручник, акб и т.д.) должна быть лампочка давления или уровня масла, (просто ни когда там ее не видел, а только на компютере).? 

 

2. Правильно ли я замер давления сделал?

 

3. Последовательность устранения: 1) датчик, 2) фильтр 3) лезть в поддон?

 

4. Если на компютере загорается лейка, а вместо датчика вставлен монометр, значит есть еще один датчик?(мы втыкали там где зеленый горизонтально расположен, а рядом вроде еще один к верху торчит)

 

Было все один в один, машины одинаковые, даже год. Сняли поддон, помыли маслоприемник, был сильно забит, но результата ноль. Сам нашел сопливый датчик, заменил, катаюсь без проблем с  10 ноября, смотри выше. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было все один в один, машины одинаковые, даже год. Сняли поддон, помыли маслоприемник, был сильно забит, но результата ноль. Сам нашел сопливый датчик, заменил, катаюсь без проблем с  10 ноября, смотри выше. Удачи.

 

Заменил датчик (тоже сопливил), лейка не загорается проехал 550 км.  :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Вобщем человек который мне менял датчик, объяснил что, тем способом которым я замерял давление, оно вполне могло упасть из-за того, что масло нагрелось как минимум 90C и стало практически как "вода" и естественно давление упало (два раза включались вентиляторы). В книжке написанно на хх оборотах 1 бар, а на 2000 об/мин рабочее давление 2, при температуре масла 80С. Надеюсь, что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сегодня тоже масленка красная загорелась, глушил и заводил, раз пять загоралась, уровень масла в норме, двигатель в итоге начал тарахтеть. весной была такая же фигня (тарахтел и масленка красная загоралась) поменял масло прошло, сейчас же масло тысячи 2 назад менял.

что делать не знаю? расстроился *цензура*ин. помогите советом. я думаю что что-то с насосом масленным.

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче сегодня тоже масленка красная загорелась, глушил и заводил, раз пять загоралась, уровень масла в норме, двигатель в итоге начал тарахтеть. весной была такая же фигня (тарахтел и масленка красная загоралась) поменял масло прошло, сейчас же масло тысячи 2 назад менял.

что делать не знаю? расстроился *цензура*ин. помогите советом. я думаю что что-то с насосом масленным.

спасибо!

 

Давление масла пробовал мерять монометром?

 

 

Как вариант можно проверить маслянный фильтр, у знакомого на шкоде в фильтре клапан раком вставал (глянув в свой, не увидел чему там раком то вставать, хотя фильтры разные бывают ), я на всякий случай заменил его, а уже потом датчик. 

 

ИМХО тарахтит значит возможно маслянное голодание. У меня ровно работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление масла пробовал мерять монометром?

 

Как вариант можно проверить маслянный фильтр, у знакомого на шкоде в фильтре клапан раком вставал (глянув в свой, не увидел чему там раком то вставать, хотя фильтры разные бывают ), я на всякий случай заменил его, а уже потом датчик.

 

ИМХО тарахтит значит возможно маслянное голодание. У меня ровно работал.

 

давление не мерил, даст бог завтра займусь. сегодня пешкарусом, да зуб еще болит в клинике весь день просидел.

 

есть соображение что каналы забились и тарахтит, на верх к клапанам и гидрикам не поступает (возможно такое?)что делать в этом случае?

поможет ли тчательная промывка промывочным маслом или разбирать?

 

можно ли слить масло, а потом опять его залить? менял недавно, жалко выкидывать свежее.

 

фильтр самый дешевый ставил другого в магазине не было, у нас в городе 1 магазин где в наличии фильтры продают одни и так по мелочи, и недавно еще в один завезли не смотрел пока на мою есть там что или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давление не мерил, даст бог завтра займусь. сегодня пешкарусом, да зуб еще болит в клинике весь день просидел.

 

есть соображение что каналы забились и тарахтит, на верх к клапанам и гидрикам не поступает (возможно такое?)что делать в этом случае?

поможет ли тчательная промывка промывочным маслом или разбирать?

 

можно ли слить масло, а потом опять его залить? менял недавно, жалко выкидывать свежее.

 

фильтр самый дешевый ставил другого в магазине не было, у нас в городе 1 магазин где в наличии фильтры продают одни и так по мелочи, и недавно еще в один завезли не смотрел пока на мою есть там что или нет.

 

 

ау люди плз, поможите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда масленка загорелась, мастера в один голос сказали, что забит маслоприемник. Чистка маслоприемника не помогла, но он очень маленького размера, был сильно забит и глядя на него не понимаешь, как еще сосал масло. Двигатель работал тихо. Смену масла перед чисткой маслоприемника делал, менял Кастрол 5-40 на Мобил 5-50, не помогло. Моя причина - сопливый датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть соображение что каналы забились и тарахтит, на верх к клапанам и гидрикам не поступает (возможно такое?)что делать в этом случае?

поможет ли тчательная промывка промывочным маслом или разбирать?

 

можно ли слить масло, а потом опять его залить? менял недавно, жалко выкидывать свежее.

 

фильтр самый дешевый ставил другого в магазине не было, у нас в городе 1 магазин где в наличии фильтры продают одни и так по мелочи, и недавно еще в один завезли не смотрел пока на мою есть там что или нет.

 

Люди помогите советами!Оч. надо. Сразу фильтр взять или еще тот посмотреть может норм.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не убедишься какое давление, на машине ездить будешь на свой страх и риск!

Масло первые 2000 км выполняет функцию чистки, а уже потом образовывает масляную пленку на деталях двигателя, так что если ты не будешь промывать и или капиталить двиг, ИМХО можно использовать повторно масло(если менял недавно). Частая замена масла только положительно влияет на работу мотора.

Я тоже купил не дорогой фильтр (FILTRON польша 175 р. с Н/Г скидкой ).

Совет: начинай с самого простого и дешевого!

1) Замер давления масла механическим монометром (при наличии прямых рук его можно самостоятельно изготовить из того что давление шин меряют).

2) См. фильтр + датчик давления масла.

3) Лезим в поддон ну и далее по месту.

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в сервисе отдал 1300 руб.блин обидно.померяли давление-нормальное сказали на хх вроде 2 с чем то (прогретая).это нормально?

сняли поддон, за*цензура*ась сетка маслоприемника.почистили. прикрутили все обратно, завели через несколько секунд треск стих, минут 10 тарахтела потом треск исчез вообще.

но теперь почему то началось троение, двигу трясет пизец как, не тянет, жмешь в газа а от туда только подталкивания частые. Что могли повредить? до залезания в поддон такого не было.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×