Перейти к контенту
Golf IV Club

whitecolor

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О whitecolor

  • Звание
    Новичок
  1. Светодионые Лампы Н7 - H1

    http://www.netuning.ru/index.php?productID=643
  2. Светодионые Лампы Н7 - H1

    Понял спасибо. И еще сам нашел ответ на свой вопрос
  3. http://www.phileds.ru/products.php?ProrId=414 Вот такая вот штука? Оч интересно стало как они светят лучше галогена или нет?
  4. Как Выглядит Процесс Обрыва Грм?

    Клапана гнутые по другомы было не вытажить(можно было повредить напраляющие в голове) вот и пришлось выбирать либо пружины либо тарелки, так как по пружинам срок доставки от трех недель да и соят они дороже пришлось тарелками пожертвовать
  5. Как Выглядит Процесс Обрыва Грм?

    Болтик как раз стоял новый! Видимо брак..
  6. Да именно если термостат новый, нужно заменить пластиковый фланец(наконечник патрубка в который упирается шток термостата) у меня такая же ситуация была его просто насквозь пробило стоит не дорого 60-300 руб на экзисте в зависимости от производителя и срока
  7. Как Выглядит Процесс Обрыва Грм?

    Кстати еще забыл написать вторай раз ровернуло ремень из за того что лопнул ролик натяжителя ремня большога ремня, так что пришлось рассверливать ролик и *цензура*ок и ставить болт большего диаметра
  8. Как Выглядит Процесс Обрыва Грм?

    У меня клапана загибало два раза первый раз практически сразу после покупки авто. Решил поменят ремни ролики и т.д. (мало ли думаю чтоб не рисковать) ждал запчасти 2 недели. В пятницу пришли запчасти сразу записался на замену всего этого дела в СЦ, записали на пн. В воскресение поехал в магазин и на перекрестке машина просто заглохла и все, один раз попытался завести но естественно безуспешно. Понял что что то не то. Сразу полез снимать кожух ремней. Результат провернуло маленький ремень(у меня 1.4 16кл). Итог: загнуло триклапана, пришлось еще раскошеливатся кроме уже купленного на клапана и прокладку и естественно стоимость ремонта тоже резко возросла. Проездил три месяца все норм несколько раз смотрел ремни и ролики слушал все ок. Поехал в командировку на скорости 120 при обгоне машина просто заглохла и все я сразу полез под кожух ремней и точно провернуло большой ремень его аж на корд сжевало. В итоге загнуло все 16 кл я просто в ах..., загнуло сильно, потому что бы не попасть на замену головы пришлость спиливать их вместе с тарелками. Все запчасти заказали, все пришло, приехали забирать открыли коробку с прокладкой а там просто кусок картона вместо прокладки(сперли гдето по пути, интересно кому она нужна ) короче эпопея с запчастями продлилась тринедели). Вот такая вот история, *цензура*ин..
  9. Была такая же ситуация с левым кулаком, только расточенная резьба и самодельные направляющие достались от бывшего хозяина. Узнал я об этом когда потерял верхнюю и суппорт начал брякать. Напрвляющие были сделанны под отвертку типа "-" если будете заказывать делайте под ключ только соответственно с запасом длинны чтобы суппорту ходить не мешало. В итоге поменял обе штуки токарь взял по 100 руб за одну заказывал я три сразу одну на запас мало ли что
  10. Попробуй поддомкрать машину и пошатать колесо в вертикольной плоскости. Есть ли люфт? Хотя это не факт у меня люфта практически не было а подшипник при разборе полностью развался, так что точно можно будет определить только при разбоке
  11. Скорее всего ступичный, а при повороте у тебя звук затихает или меняется?
  12. Когда кулак со стойки снимаешь нужно что нибудь вбить в зазор чтобы крепление кулака расперло например большую отвертку тогда кулак снимается почти руками
  13. Вчера поменял сам передний левый, нужно снимать поворотный кулак и выпресовывать старый съемником оч одобно, у меня подшипник вообще развалися, самое сложное было снять остаток подшипника со ступицы. Итого подшипник 820 руб.
  14. Вчера менял задние колодки, при отсутствии нужного инструмента вкручивали цилиндр тонкогубцами (убили часа полтора только на только чтобы вкрутить цилиндры) очень туго идут даже с открученным штуцером. И еще по ходу дела тросик с правой стороны закис, колодки были сильно изношенны почти до металла с левой стороны и рычажок ручника на суппорте был не в верхнем положении когда ручник ослаблен . После того как все поставили пытались натянуть тросик но его реально не хватает. Короче езжу пока так на след выходных буду разбирать рычаг ручника в салоне.
×