Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

музчины отпишитесь кто сам менял задние колодки. какие подводные камни с ввинчиванием супорта. что из подручных можно использовать для ввинчивания. к чему вопрос! напроч убил диски-купил новые собираюсь менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже собрался менять колодки передние и задние,но подумал и решил езать на сервис это их работа,а то вдруг сломаю что ещё :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрюнь по переду ваще без проблем ,работы 30мин с перекурами. две шпильки по шестигранник и супорт падает вруки ,колодки вложил и все воткнул на место .момент затяжки супорта около12-15кг. это семечки. А ВОТ ЗАДНИЕ!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш честно не хачу просто возится,да там еще калодки с проводами ну их нах честно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие провода ? у меня без проводов . ты имееш ввиде датчик износа? да прибор на него. можно ваще не подключать. я б тоже на сервис сорвался . финансы подводят. яж уже год дома с ребенком сижу. жена из декрета рвалась на работу чтоб ставку не потерять,а меня как раз сократили. терь домохозяин с дыркой в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да датчик износа,а у меня уже 2 недели небыло выходных мля работа замучела пипец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты знаешь уже давно хочется переделать пословицу. лучше горб от работы чем пузо от пива. я 6 лет в авто салоне отдубасел и всегда своу сам ковырял.благо тазы были и с тазами работал. если взять вобщем все машины по принципу работы одинаковы. ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ваге датчик стоит всего на одной из передних колодок. Так что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слево,если сидеть за рулем.

 

Только не понял,в чем друдность с этим датчиком?

 

 

п.с.во развели балаган...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиком все просто,там фишка,высовываешь из нее провод от старой колодки и вставляешь от новой(только с колодкой новой поаккуратней,так как этот проводок имеет свой-во отрываться от самой колодки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть

автомобиля и закрепите на подставках.

2. Снимите задние колеса.

 

3. Полностью отпустите рычаг ручного

тормоза. Снимите пружинный зажим

крепящий оболочку троса ручного тормоза.

Нажмите на рычаг и отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

 

4. Отвинтите верхний и нижний болты

крепления суппорта. При отвинчивании болтов

крепления суппорта придерживайте

направляющий палец гаечным ключом. Не

отсоединяйте от суппорта тормозной шланг.

 

5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. При этом

не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.

 

6. Снимите с держателя суппорта тормозные колодки и пружинные защелки.

 

Установка

 

1. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую

эксплуатацию, очистите их, используя проволочную щетку и чистую ветошь.

2. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно

перемещались в держателе суппорта, и убедитесь, что резиновые защитные чехлы

направляющих пальцев не повреждены.

3. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня.

4. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня.

5. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины.

6. Измерьте толщину тормозного диска.

7. При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

 

Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная *цензура*кость вытесняется из тормозного цилиндра

в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной *цензура*кости

в бачке. При необходимости откачайте *цензура*кость из бачка.

 

 

8. Для ввинчивания поршня в цилиндр

необходимо использовать инструмент VW

3272. Для ввинчивания поршня установите

инструмент так, чтобы буртик инструмента

установился в пазах поршня (А – место для

установки гаечного ключа).

9. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора.

Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в

суппорт.

10. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в

основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень.

11. При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт,

используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.

 

12. Установите новые пружинные защелки в

суппорт.

13. Установите тормозные колодки в держатель суппорта.

14. Если устанавливаются старые тормозные колодки, проверьте, что они

установлены в первоначальное положение.

15. При установке новых тормозных колодок снимите с них защитную пленку.

16. Установите суппорт и закрепите его новыми болтами, затянув их моментом 35 Нм.

 

17. Подсоедините к суппорту трос ручного

тормоза (3), для чего нажмите рычаг (2) в

направлении стрелки и соедините трос ручного

тормоза с рычагом. Закрепите оболочку троса

ручного тормоза пружинной скобой (1).

18. Отрегулируйте работу ручного тормоза.

19. Установите задние колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты

крепления колес.

20. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки

прижались к тормозному диску.

21. Проверьте уровень тормозной *цензура*кости в пополнительном бачке и, при

необходимости, доведите его до нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в тему к твоим наблюдениям в другой теме?

Спасибо ПассатВ5.ру ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в тему к твоим наблюдениям в другой теме?

Спасибо ПассатВ5.ру ))))

 

 

А вот и х...)))) Это из мануала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спосибо sheff это я в книжке читал. мне интересно кто сам менял и какие заморочки с вкручиванием целиндра в супорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, цилиндр в суппорт вкручивал с одновременным давлением на него. Вставлял толстую пластину с дыркой с резьбой в центре вместо тормозной колодки. В резьбу вкручивал болт. Начинал закручивать болт, как только он начинал давить на цилиндр, подкручивал цилиндр хитрым рогатым ключом, типа как в наборе для советских велосипедов, только побольше. Потом опять подкручивал болт, за ним цилиндр. Один момент: эту операцию я делал на G3, но думаю тормоза у них остались одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корче сегодня я понял одно у подьезда хрен чего получается.все поразобрал и опять собрал и поехал на сервис.без специальной приблуды цилиндры фиг вкручиваются+скоба которая 9 лет не откручивалась-на домкрате все это реально не удобно. вообщем диски обошлись комплект 1070(пиленга)+колодки 620(лукас)+ замена300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял задние колодки, при отсутствии нужного инструмента вкручивали цилиндр тонкогубцами (убили часа полтора только на только чтобы вкрутить цилиндры)  очень туго идут даже с открученным штуцером. И еще по ходу дела тросик с правой стороны закис, колодки были сильно изношенны почти до металла с левой стороны и рычажок ручника на суппорте был не в верхнем положении когда ручник ослаблен :punish: . После того как все поставили пытались натянуть тросик но его реально не хватает. Короче езжу пока так на след выходных буду разбирать рычаг ручника в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×