Перейти к контенту
Golf IV Club

Splinteroff

Пользователи
  • Число публикаций

    54
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Splinteroff

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 16.12.1987

Информация

  • Город
    Красногорск
  1. Golf Iv 1.6 Fsi, 2002 Г.в., Bad, Механика.

    просто кол-во таких машин очень маленькое, на разборках зап. частей для неё не сыщешь, а в целом нормальный двиг. А, ну и питается только 95!
  2. Golf Iv 1.6 Fsi, 2002 Г.в., Bad, Механика.

    Никто не хочет заморачиваться с FSI? Цена снижена: 300 000.
  3. Golf Iv 1.6 Fsi, 2002 Г.в., Bad, Механика.

    Да, что то вроде того. Это было до меня, предыдущий владелец рассказывал. Не помню как и чего там, в общем когда ремонтировали - шильдик FSI не приклеили.
  4. Golf Iv 1.6 Fsi, 2002 Г.в., Bad, Механика.

    а по Иркутску потом надо будет ездить? или достаточно доехать до него? :)))
  5. Продаю авто. Пробег 194 000. Двигатель с непосредственным впрыском. 110 л.с. На 170 тыс. перебран двигатель: новые поршни, гильзовка, всё сделано по человечески. Кузов без нареканий. За машиной ухаживал. Комплектация Special: 8 подушек, ESP, подогрев сидений. Зимняя резина в порядке, а вот лето уюзано. Ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/...0762-47ebd.html Клубням продам за 315, т.к. близится замена масла. Задавайте любые вопросы, машину продаю по-честному, без сокрытия каких либо "пикантных" подробностей о машине. тел: 8(926)917-83-93
  6. ребят, помогите разобраться. Имеются ошибки в авто: сдвиг фаз газораспределения, клапану N316 не достигнут номинал (не смотря на то что уже заменил его на новый), и иногда вылетают ошибки по дозатору топлива и регулятору давления топлива. С фазами пробовал ВСЁ: метки, датчик рспреда, датчик колена, роторное кольцо! ошибка появляется вновь! И вот решил полазить по вагкому. Запустил тест исполнителей и вот что вышло: n80 (клапан к адсорберу) к.з. на массу, n205 (клапан регулятора фаз газораспределения) к.з. на массу, подача сигнала управления заслонки впускных каналов (он же клапан n316) к.з на массу, n290 (дозатор топлива) к.з, и тоже самое на управление вентиляторами радиатора. Что это может быть? Проблема с проводкой?
  7. глохнет в пробках+клапан дозирования топлива

    Теперь заменил датчик положения коленвала. Ошибки стер, через 40 км проверил - тоже самое! Чек не горит пока, но при диагностике ошибка уже выдается. Причем спорадическая. Что там еще может быть? сам регулятор фаз?
  8. "check Engine" It`s A Lifestyle...

    Крутая история! Читал и угарал! Как будто про меня и мою машину написано :)) так же купил с горящим чеком, так же продавец махнул рукой и сказал - лямбду поменяешь и все будет круто! :)))) ага... Так же был сломан поводок от вакумника до этой рейки, тоже менял кучу датчиков. И перебрал уже весь двигатель, лампочка уже не горит в основном, но ошибки есть при диагностике.
  9. глохнет в пробках+клапан дозирования топлива

    Датчик положения распреда заменил, роторное кольцо проверил, все метки в норме. Ошибка по прежнему появляется. Есть еще какие-нибудь предположения?
  10. Golf 4 1.6 Fsi

    у меня ошибка была "пропуски воспламенения в 3 цилиндре". Машина разгонялась плохо и масло ело ну.. где то литр тыщи на 1,5. Прогорел поршень, кольца нарезали борозды по цилиндру, пришлось менять поршни и гильзовать.
  11. глохнет в пробках+клапан дозирования топлива

    Странно, у меня ошибка 16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение Хотя фазы регулировали офециалы.
  12. глохнет в пробках+клапан дозирования топлива

    а кто нибудь знает как проверить дпрв на правильность работы? Просто вдруг с ним беда, а я полезу дпкв ковырять...
  13. глохнет в пробках+клапан дозирования топлива

    Хорошо, тогда такой вопрос. Когда перебирали двигатель - при установке заднего сальника коленвала - роторное кольцо из него выпадало. Пришлось кольцо ставить от старого сальника. Прочел в эльзе процесс установки этого сальника. Наверное у моего мастера не было этой приблуды: Монтажное приспособление VAG T10017, и он ставил и заприсовывал кольцо какими то своими способами. Я задумался заменить сальник этот в мэйджере. Цена вопроса 18к!!!! как так??? Фазы они мне за 5к регулировали, ну ладно, терпимо, но 18 штук за замену сальника??!! Сам сьемник этот T10017 12 стоит. извините, накипело! к сути вопроса: Во первых, то что метки у меня стоят правильно - это факт! Врёт сам датчик, из-за неправильно установленного роторного кольца, Во вторых, чек не горит на эту ошибку, ошибка есть только при проведении диагностики. В треьтих: допустим я заменю датчик NOX, убитый из-за неправильности фаз. Вопрос: дальше то что? Машина будет продолжать работать в аварийном режиме, система так и будет засераться, из-за того что врет датчик?
  14. глохнет в пробках+клапан дозирования топлива

    не, у меня n290 не в тнвд, судя по этке и эльзе метки ставили в мейджере, с помощью фиксатора фаз газораспределения, т.к. у меня меток нет вообще, и в обычном сервисе не делают. Все поставили ровно, а ошибка всеравно бьется. Не знаешь, какой датчик отвечает за показания этих фаз? Может в нем проблема? За лямбду спасибо. Придется покупать.
  15. Знатоки, есть три сложных вопроса, помогите, если кто знает: 1) во время дождя в интервале от 2 до 2,5 тыщ оборотов двигатель начинает реветь! После 2,5 тыщ оборотов всё проходит! Причем только когда воткнута передача. Никто не сталкивался? 2) В пробках машина глохнет. Когда едешь - всё в порядке. Встанешь в пробку минут на 20 - вдруг обороты начинают падают. Если не прогазовать - заглохнет и не будет заводиться (вернее заводится, схватывает, но обороты падают, сильнейшая детонация, и глохнет. Минут через 10, можно завести, но только с подгазовкой, причем педаль в пол, а обороты больше 1,5 тыщ даже не поднимаются. Потом постепенно просерается, и можно ехать. (до следующей длительной остановки) 3) Что такое Клапан дозирования топлива N290. (в Этке он называется Отключающий клапан)? В поиске ничего не нашел. имеющиеся ошибки: 17690 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи (с проводкой что-то?) 16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 17443 Датчик NOx-G295: недостоверный сигнал 17912 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
×