-
Число публикаций
80 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы Nicolas
-
-
Была подобная проблема. Поменял хрустящий подшипник на новый и он тоже захрустел через 5км.
Проблема была в прикисшей к штоку аммортизатора проставке. Проставка на штоке перекосилась и неравномерно давила на подшипник.
После снятия газом и доработке внутренней поверхности напильником проблема ушла.
По поводу качества подшипников - насколько мне известно их делает только INA .
При сломанной пружине будет очень похожий звук.
-
Все правильно у тебя показывает.
1) Когда с передачей и отпущенным газом - Принудительный ХХ. Топливо не поступает в цилиндры.(Для экономии и экологи)
2) При движении показывает расход л/100км. Расход на ХХ (0.6л/ч)/ скорость (~5км/ч) получается расход примерно 12л/100км.
3) После остановки расход показывается л/ч.
-
Сходил посмотрел на кодировку 05142. Как видим 4етвертая цифра не соответствует ничему из вышепредложенного. Приборка 920я. Походу как то по другому все... Подскажите кто знает.
-
Мда... Для начала кодировка лонглайф режима осуществляется в меню кодирование в приборке, меняем предпоследнюю цифру 0-фиксированый интервал без датчика, 1-интервал основаный на показаниях датчика темпры уровня масла и микрика капота, 2-фиксированый интервал с датчиком 3-америка стайл без датчика и интервалов вообще.А в 45 канале адаптации указывается тип залитого масла по спецификациям vw, longlife или обычное. В соседних каналах, навскидку номер не помню но от 41до44, можно установить минимальный и максимальный предел пробега до сервиса, а так же время до то в днях. И посмотреть сколько времени и км пробега прошло после то.Спасибо за подробный ответ!
Датчик менял в сервисе ибо совпало со многими другими операциями... короче был только феби.
-
Новочеркасский Misty привет!
-
Замена датчика скорее всего не поможет. Так как решение о количестве масла принимает приборка. Датчик исключительно меряет температуру.
У себя только что проверил кодировку: в 45м канале стояла 1(без ЛонгЛайф) изменил на 2 посмотрим поможет ли. (ходят слухи что в режиме без ЛЛ датчик даже не проверяется)
Albulane:
Желтую масленку можно увидеть при а) Недостаточном уровне масла более 100км б) нет сигнала от датчика (при заводке мигает несколько раз) Так что может это и хорошо, что не видел.
-
1) Посмотреть на поддон двигателя на наличие датчика g266(уровня/температуры масла)
2) Если есть - пойти по стопам человека с Б5клуба
ИМХО: 2а) Если нет - забить.
-
-
Какой датчик ставил?febi 24380
Датчик другой, а результат похож. На пару мм ниже изгиба щупа не показывает. Раньше показывал за 1-2мм выше изгиба.
Возможно что то не так с кодировкой приборки... хотя я не трогал ее. Подскажите плз как проверить кодировку, а то при расходе масла в 500мл/1ккм смотреть нужно очень внимательно.
-
Тогда предположу еще одно... Концевик капота. Если он постоянно открывается/закрывается, то лампочка уровня срабатывать не будет. Кто знает в каком месте его состояние посмотреть можно? (в вагкоме)
-
У самого схожая ситуация. Старый датчик отлично работал(показывал как т-ру, так и низкий уровень), но в один момент сломался. Заменил на новый. Теперь показывает только температуру. Уровень не сигнализирует.
На сколько я вычитал: уровень масла оценивается по разнице температур масла в обычном состоянии и кратковременном подогреве. Если температура не сильно изменилась(кодируется шириной импульсов), то уровень масла достаточен.
Может эти параметры как то адаптируются(настраиваются)? Еще могу предположить что в датчике плещется не масло, а "сопли".
-
-
-
ДТОЖ проверяется кабелем с ноутом за 5минут. Чем гадать проверьте.
-
Как вариант проверь датчик температуры охлаждающей *цензура*кости.
-
Тока что на Руставели 42(возле АЗС Луоил) делал 900р/колесо.
-
-
минут 10 назад по бухарестской пересеклись с красным вариантом у966на98 привет!И тебе привет!!!
-
Северный пр-т серебристый 727 Привет!
-
-
Запасика чуть чуть еще было, но дальнейшие эксперименты проводить не стал - не комфортно уже идет - рыскает... возможно из-за высоты(пакет плохих дорог) возможно "очко играет")) По поводу разметки спидометра- у запорожца до 160км/ч разметка.
-
195 по ГПС на каде лично. Аналог твоей машины. Если не добирает - надо чето делать.
Только со старыми амортами не экспериментируй....
-
Хотелось бы добавить, что чистить приходится только одну втулку(раз в год) - вторая не закисает. Скорее всего это как то связано с организацией стока с лобовухи.
-
З.Ы. уйма людей тут отписалась про то что все у них получилось и работает на ура, но про то чтобы сфотографировать и поделиться проделанной работой со всеми никто не подумал...В FAQ есть достаточно подробный отчет.
[Спб] Golf4Variant, 1999Г. 2.0Мкпп
в Продажа
Опубликовано · Изменено пользователем Nicolas · Report reply
Продаю чудо вагон. 270т.р.
Пробег 193000км.
Был пригнан в 2003г из Германии.
Машина эксплуатировалась в одной семье.
9т.км назад заменено сцепление. Ремни 30т.км.
По двигателю и ходовой проблем нет.
По кузову есть косяки: капот не в цвет, царапина на заднем правом крыле, треснутый задний фонарь, затертые бампера, протерта краска от уплотнителей дверей(известная болячка).
Салон светлый. Стекла - электро. Подогрев сидений. ESP, климат. Все рабочее.
Два комплекта колес на дисках(ВСМПО- лето и штамповка зима).
Продаю т.к. купил повозку поновей и повыше.
Николай +7 952 219-8643
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45324862-b070.html