Перейти к контенту
Golf IV Club

Prox

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Prox

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 15.05.1988

Информация

  • Город
    г. Сосновоборск Красноярский Край
  1. Golf 4 2.0 Azj Акпп Праворульный

    Да японец! Все понятно про моторчик! А коробка при правильной эксплуатации я понял проблем не должна доставлять? Думаю променять свой 1,4 на него:)) Да складывание зеркал эл, приборка с борт комп. ключ с ду складной, кнопочка ESP(противозанос) интересно кстати как она работает! подушек вроде больше еще на нем.
  2. Есть вариант купить гольф 2.0 автомат, праворульный, вот ломаю голову стоит или нет. Меня больше всего интересует вопрос про этот двигатель, какие у него недостаки и плюсы, и про автомат, куда стоит посмотреть, что проверить. Авто 2003г. пробег 70000 если конечно правда, была взята с аукциона с пробегом в 50000. Вот краткая инфа, прошу вашей помощи!:) Стоит или нет??
  3. Всем привет! У самого была такая же проблема, скрипел рычаг КПП особенно при включении 1 и 2 передачи, долго и упорно смазывал шарнир, который сразу под кожухом ручки, но это все оказалось не то! Решил проблему вот как: для этого нужна яма, откручиваем крепления изоляционной пластины она идет по всей длине глушителя сверху, сделана она из такого очень мягкого металла, отгибаем ее и увидим соединение штока вилки на рис поз. 14 с самим рычагом, так вот там есть такая резиновая каемка ее почему то нет на этой схеме вот она и скрипит, я просто облил ее обильно ВДшкой, скрип перестал меня мучать! Посмотрим надолго ли...:) Всем удачи!
  4. Давит Масло

    Ребят, дайте совет кто знает пожалуйста, а то завтра уже заказывать хочу...:)
  5. Давит Масло

    Короче провозился я все выходные на гараже, самые плохие предположения оправдались...выдавило задний коренной сальник... Сняли коробку (пришлось немного помучиться ), заодно уже буду заказывать диск сцепления, так как он уже почти полностью изношен. Вопрос по запчастям! Оригинальный сальник в екзисте стоит 3500р, он кстати идет только вместе с ротором датчика импульсов. Есть заменители фирмы Reinz и Erling как они по качеству никто не знает?? Просто разница в цене ощутимая... И по диску сцепления.. в экзисте вот такая ситуация Что из этого можно выбрать? И вообще что ещё целесообразно заменить, раз уж скинул коробку?
  6. Давит Масло

    Да давит скорее всего либо с переднего либо заднего коренного сальника...если с заднего что вероятнее всего, то я влип на денежку, если с переднего то не особо страшно
  7. Давит Масло

    Что именно почистить? Недавно выходил смотрел сепаратор и щуп сухие... На яму уже завтра загоню, мне уже очень интересно откуда так хлынуло...
  8. Давит Масло

    У меня было тоже такое, в -30 выдавило через щуп, но характер загрязнения масло был другой, щуп по всей его длине был в масле, и все что *цензура*одится ниже, Но тут то ситуация другая на улице 0 градусов, и в масле весь поддон, картер коробки, короче низ. Еще есть вариант, что это сальник передний (со стороны ГРМ) давануло и разбрызгало ремнем ГРМ на на верхнюю часть двигателя в.т.ч и на грышку ГРМ через ее щели.. Такое может быть?
  9. Давит Масло

    Вот и мне не понятно.... На выходных буду на гараже, рассмотрю все подробно. А как может давить с щупа если он закрыт? и почему тогда правая часть двигателя (со стороны коробки) вся залита маслом..
  10. Давит Масло

    Так вот щуп сухой, сепаратор тоже, у меня подозрения на задний коренной сальник, так как картер коробки весь уделан в масле....
  11. Давит Масло

    Здрасти! Может у кого было подобное или кто знает, откуда может так гнать масло. Дело было так, еду один в горку на 3 передаче где то 70 км/ч, на тахометре около 3000. И резко чувствую запах горелого масла. Выхожу смотрю, весь двигатель снизу в масле, сначала подумал из щупа, но нифига щуп защелкнут, да и видно бы было если по нему текло, да и температура около 0. Короче есть фото. Посмотрите может кто поймет в чем дело. Вот не понятно мне, почему брыгзи масла на кожухе грм, и на верхней крышке двигателя...
  12. Лямбда Зонд

    У меня на AHW 1.4 вроде только один зонд, который перед катализатором.
  13. Ну да соглашусь, это возможно и ШРУС внутренний, надо диагностировать...
  14. Скорее всего это не ШРУС.. шрус шумит на поворотах, Это скорее всего пришел пипец подушке либо на КПП либо на двигле..
×