Перейти к контенту
Golf IV Club

kolyan

Пользователи
  • Число публикаций

    0
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kolyan

  1. "не спорт" и "спорт" по поведению абсолютно разные машины ;) У "спорта" ниже клиренс и другая подвеска.
  2. Ну, смотря какой ;) На следующей встрече вашего клуба буду, посмотрим ;)
  3. Какая энерговооруженность у гольфа (лс/кг)? :) Можно проверить кстати ;)
  4. Думаю, если сравнивать две БУ машины в ценовой категории до 16кб (тот же лансер 2.0 2005 года и Гольф 4 2003) то вывод такой... В гольфе больше опций за те же деньги, но машинка постарше будет. Следовательно, больше вероятность ремонта, но сам ремонт дешевле в разы чем ремонт японца. Лансер посвежей, меньше опций, но более резвый и управляемый. Салон достаточно просторный и там и там... Но у гольфа, ИМХО, более "овощной", т.к. машинка постарше... В общем, кому что нравится :)
  5. Вот черт, придеца полазить понемецким сайтам.... а потом за ним.... гемор
  6. Ну да, если его не чиповать ;) а сколько жрет это 150ти сильное чудо.... Короче, нужно поездить-попробовать.....
  7. Я сравниваю Golf4, желательно дизель, и Lancer, а не их двигатели. Насколько я знаю, дизели уже ничем не уступают бензиновым двигателям.
  8. Ну 1.9 TDI на 4-м вроде столько...
  9. вот ланс по городу если агрессивно ездить (насколько позволяет московский траффик) жрет 12-13 литров, по трассе если 180-200 км/ч, то так же, если 120-130 - то 9 литров на 100... мощей 145 кобыл, 175Нм (по паспорту).... млин не будет ли мало после ланса гольфика с 120 лошадками....
  10. В общем ясно, судя по ответам, все как я и думал - 4-й гольф современный (по российским меркам) автомобиль за приемлемые деньги. В состоянии пробега 100 тыщ вполне надежен и свеж, и можно его эксплуатировать еще довольно долго. С ремонтом, судя по ценам на запчасти, все еще лучше (тот же ШРУС на лансер стоит в 3.5 раза дороже чем на гольф). Ну а как с расходом? Почитал соответствующие форумы, что то все совсем плохо - от 11 до 17 литров бензина, про дизель никто не заикается..... Итак, сколько кто кушает? :) (Господа админы могут меня отослать к другим темам однако там нет примеров расхода дизельных двигателей, которые меня интересуют).
  11. В лансере мне нравится балланс жесткости подвески... Она достаточно жестка и машина очень хорошо рулица, и в то же время можно ездить по неровной дороге не теряя сознание.... каково в гольфе со спортивной подвеской? :)
  12. И как? С каким пробегом взял? Ченить делал ему? Я вот на лансе проездил полгода, наездил 30 тыщ, менял масло и фильтры. Сейчас пробег уже 60, по идее скоро прийдется менять всякие рычаги-тяги и проч. (регламент!), что писец дорого как оказалось. + хороший аппетит лансера (12 литров по городу) с мощами сопоставимыми с гольфом (130 лошадей, 170Н/M). Управляемость у ланса-спорта наверное лучше гольфовой будет... Но все же чего-то мне хочется попробовать гольф :) Нужно поездить - посмотреть... Так что там насчет тех. состояния 100-тысячного гольфа? Может кто нить написать "Я вот купил 100тыщ-ного гольфа, делал вот то и сё, нада сделать еще вот это и то"...? :)
  13. Ибо цена на обслуживания япошки довольно высока. Немцы гораздо дешевле. Могу себе позволить машинку в пределах 16 000 $. Получается Гольф 4 с пробегом порядка 100 000 км... И соответственно несколько вопросов. Как ведут себя гольфы в таком возврасте? Не капризничают ли? Какие слабые места? На что следует обратить внимание? Какая может быть комплектация? Может, не стоит менять шило на мыло....
×