![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/D_member_6707.png)
DEUCE
Пользователи-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО DEUCE
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
VRN
-
Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.
DEUCE ответил на тема автора audivod в Электрика, электронные системы, датчики.
Все понятно. Благодарю. ??? :) -
DEUCE подписался на Проблемы С Переключением Передач 1.6 16v Aus
-
Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.
DEUCE ответил на тема автора audivod в Электрика, электронные системы, датчики.
Всем доброго времени суток. 1) По поводу AKL и SIMOS: меня тоже затронула проблема чтения всех контролеров в ТУЛе и не чтения движка в КОМе. По совету форумцев закрывал все лишние процессы на буке (оставлял только которые приводят к подвесу бука :) и + оставался ekrn.exe (ESET) он категорически не хотел умирать и запускался заново :(.......). Результата нет. Вчера убил НОД32 и в КОМе прописал 9600. Все заработало как родное :))))))))) все читается. Что именно помогло: НОД или 9600 не разбирался. 2) Адаптировал заслонку. По 098 каналу все прошло на УРА (в 3 и 4 окне значения 100 и 00). 3) Включил АВТО-ЛОК по 03 каналу в 46 *цензура*оке, в 04 канал (АВТО-АНЛОК при убирании ключа) он меня не впустил почему-то :( Сегодня утром поехал на работу, все закрывается на скорости и открывается при извлечении ключа. Может замки и раньше открывались так, не знаю, не ездил с закрытыми замками! Странно что не пустил 04 каналу. Всем удачи. -
Замена Масла В Мкпп. Всё Что Хотели Или Не Хотели Спрашивать!
DEUCE ответил на тема автора D-i-s-s-a в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Все понятно. Спасибо Иван. -
Замена Масла В Мкпп. Всё Что Хотели Или Не Хотели Спрашивать!
DEUCE ответил на тема автора D-i-s-s-a в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Всем привет. А, кто что скажет по поводу: лучше менять или доливать! И есле менять, то сливную пробку(отверстие) можно-ли перепутать с каким нить другим болтом (который держит внутрености КПП). В ЕТКЕ я не нашол детального описания корпуса КПП И еще один глуп** вопрос: что за зеленая крышечка сверху DLP 1.6 -
Всем спасибо! НУЖНО ЗАКРЫТЬ ТЕМУ
-
Если говорить именно о толчках на неподвижном автомобиле: у меня такая же беда, проявляется сильнее при задратом или опущеном носе. На форуме уже всплывали подобные желобы (и с другими ДВГ). Я все больше склоняюсь к проблеме с опорами двигла (особенно к задней (тем более не раз ловил "пузыри" на трассе)). В моем случае: ДВС руками качается сильнее чем д.б. (МНЕ так кажется) Проблемой еще не занимался, погода не позволяет. Кто что отпишет, если РЕШИЛ подобную проблему!
-
MSTRKRFT Большое спасибо!!! Полезный мануал. Но, остался еще один вопрос (2). Мож кто у себя попробует как ведет себя клапан (А) при всасывании. А чё, отсеединить шланжек и "соснуть" )))) Пропускает или нет или пропускает с большим усилием (которого хватает для привода заслонки)? В сервисе (ездил не по этой теме) мастер БЕЗ УВЕРЕННОСТИ сказал что пропускать не должен! В Экзисте клапан стоит 2,5 рубля (если не изменяет память). Жалко ((( Заранее спасибо! Мож кто попробует у себя или кто уже менял пневматический клапан.
-
Всем привет! Много знающих и опытных лидей на форуме отписавается! Так мож и мне кто поможет (проведет краткий курс ЛикБеза). Проблема (вопрос) в чем: 1: При каких климатических условиях или режимах работы ДВС включается ЭМ клапан В и соответственно нач работать пневматический клапан А? Нах**н этод девайс нужен?)))) (то что он крутит заслонку понятно). А нах**на он ее крутит и когда? 2: Клапан А работает на разряженном воздухе от ВК, но если в него подуть туда-сюда, то - он свободно продувается (усилие мимбраны есть, но ). Должен ли он быть полностью "герметичным" или так все и задумано?