Перейти к контенту
Golf IV Club

DEUCE

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О DEUCE

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    VRN
  1. Всем доброго времени суток. 1) По поводу AKL и SIMOS: меня тоже затронула проблема чтения всех контролеров в ТУЛе и не чтения движка в КОМе. По совету форумцев закрывал все лишние процессы на буке (оставлял только которые приводят к подвесу бука :) и + оставался ekrn.exe (ESET) он категорически не хотел умирать и запускался заново :(.......). Результата нет. Вчера убил НОД32 и в КОМе прописал 9600. Все заработало как родное :))))))))) все читается. Что именно помогло: НОД или 9600 не разбирался. 2) Адаптировал заслонку. По 098 каналу все прошло на УРА (в 3 и 4 окне значения 100 и 00). 3) Включил АВТО-ЛОК по 03 каналу в 46 *цензура*оке, в 04 канал (АВТО-АНЛОК при убирании ключа) он меня не впустил почему-то :( Сегодня утром поехал на работу, все закрывается на скорости и открывается при извлечении ключа. Может замки и раньше открывались так, не знаю, не ездил с закрытыми замками! Странно что не пустил 04 каналу. Всем удачи.
  2. Всем привет. А, кто что скажет по поводу: лучше менять или доливать! И есле менять, то сливную пробку(отверстие) можно-ли перепутать с каким нить другим болтом (который держит внутрености КПП). В ЕТКЕ я не нашол детального описания корпуса КПП И еще один глуп** вопрос: что за зеленая крышечка сверху DLP 1.6
  3. Впускной Коллектор?

    Всем спасибо! НУЖНО ЗАКРЫТЬ ТЕМУ
  4. Толчки 1,6 Akl

    Если говорить именно о толчках на неподвижном автомобиле: у меня такая же беда, проявляется сильнее при задратом или опущеном носе. На форуме уже всплывали подобные желобы (и с другими ДВГ). Я все больше склоняюсь к проблеме с опорами двигла (особенно к задней (тем более не раз ловил "пузыри" на трассе)). В моем случае: ДВС руками качается сильнее чем д.б. (МНЕ так кажется) Проблемой еще не занимался, погода не позволяет. Кто что отпишет, если РЕШИЛ подобную проблему!
  5. Впускной Коллектор?

    MSTRKRFT Большое спасибо!!! Полезный мануал. Но, остался еще один вопрос (2). Мож кто у себя попробует как ведет себя клапан (А) при всасывании. А чё, отсеединить шланжек и "соснуть" )))) Пропускает или нет или пропускает с большим усилием (которого хватает для привода заслонки)? В сервисе (ездил не по этой теме) мастер БЕЗ УВЕРЕННОСТИ сказал что пропускать не должен! В Экзисте клапан стоит 2,5 рубля (если не изменяет память). Жалко ((( Заранее спасибо! Мож кто попробует у себя или кто уже менял пневматический клапан.
  6. Впускной Коллектор?

    Всем привет! Много знающих и опытных лидей на форуме отписавается! Так мож и мне кто поможет (проведет краткий курс ЛикБеза). Проблема (вопрос) в чем: 1: При каких климатических условиях или режимах работы ДВС включается ЭМ клапан В и соответственно нач работать пневматический клапан А? Нах**н этод девайс нужен?)))) (то что он крутит заслонку понятно). А нах**на он ее крутит и когда? 2: Клапан А работает на разряженном воздухе от ВК, но если в него подуть туда-сюда, то - он свободно продувается (усилие мимбраны есть, но ). Должен ли он быть полностью "герметичным" или так все и задумано?
×