Перейти к контенту
Golf IV Club

dav_vl

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

2 подписчика

О dav_vl

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    г. Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

444 Просмотра профиля
  1. Отдадим В Дар =)

    Приму в дар амортизатор задний.
  2. Akl Богатая Смесь

    Запах бензина из выхлопной. Диагностика VAG Com выдает ошибку: 00537 -Лямбда-регулирование нижнее предельное значение Заменены ВВ провода, катушку, ДТОЖ. Где искать проблему ??
  3. Неоригинальный Бампер

    Кто-нибудь ставил бампере фирмы TYG ? Кто что думает про него?
  4. Akl не заводится после стоянки на морозе

    Датчик датчик температуры охлаждающей *цензура*кости посмотри.
  5. Плохо заводиться по утрам

    Кто какой фирмы ставил ДТОЖ?
  6. Плохо заводиться по утрам

    Попробую вечером поставить другой посмотрю что измениться. Есть способ его проверить ???
  7. Плохо заводиться по утрам

    Было подозрение на него. Пробовал проверить так подключаю ноут и смотрю 5 группу третье значение показывает -6 на улице тоже -6 после долгой стоянке. Или так не проверишь ???
  8. Добрый время суток! По утрам заливает свечи. Заводиться если только нажать педаль газа до упора. Первые минуты работы двигателя впечатление слишком богатой смеси. Подскажите что смотреть? Гольф 4 дв. 1.6 AKL
  9. Да из Великих Лук. Авто Гольф 4 двиг. AKL на механике.
  10. Поздравляю с приобретением. Тот кто ездил на АКП не пересаживается на механику да и с механики многие переходят на автомат. Автомат на гольфах считается надежней чем механика.... только буксовать нельзя да и масло надо вовремя менять.
  11. Лямда новая стоит. в месте соединения коллектора к двигателю стоят новые колечки. Есть гуляние оборотов иногда на холостых.
  12. В каком виде нужен??? Выложить сам файл *.CSV ??
  13. Golf 1.6 AKL Ошибка: 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - верхнее предельное значение Помогите разобраться в чем проблема. Дмрв, подсос воздуха или еще что то ??? Показания Об/мин МассаВозд/Об. Уг.Дрос.Засл Наклон Время вкл.Инж Мас-ый расход Напряж-е лямбды 896 75,95 1 -13 2,3 1,42 0,35 864 75,95 1 -17 2,3 1,42 0,35 928 75,95 1 -20 2,4 1,42 0,35 928 75,95 1 -18 2,3 1,42 0,35 896 75,95 1 -15 2,3 1,42 0,35 864 75,95 1 -18 2,3 1,42 0,35
×