Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день, авто гольф 4, 1.6 АЕН Автомат. 2000года, что то жрет бенза ооочень много, лил с разных заправок 95, пробовал даже 98, примерно на 16 литров я проезжаю 80км, если по трассе, то 16л хватает на 120км. От манер езды особо мало что зависит, пробовал и “тошнить” на дороге, все равно.

 

Свечи менял около 10 т.к.м назад, без нагара, тогда же и менял бенз фильтр,

 

Посоветуйте как быть, у кого такой же двигатель и какой расход.

 

В ближайшее время хочу промыть форсунки, но пообщавшись с человеком кто промывает, сказал - что особых улучшений не увижу.

Изменено пользователем virus-92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый мил человек, день добрый. я с похожей хрени начинал, все один в один с тобой было. читай тему мою, "синий вонючий выхлоп, большой расход". тот же двигатель, тот же автомат, полгода борьбы, приличное кол-во материальных вложений. Результат - там же в теме, если чего не понятно - пиши.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik, осилил тему, и заметил очень много схожих симптомов, Правда у меня синеватого дыма нет, но вонь...фэээ, даже у знакомого на ваз 15 (без всяких катов) нет такой вонючки. каты все на месте, на момент покупки авто, пробег составлял 72 тысячи, авто куплено в Рашке и ездила женщина около 5тысяч в год, но маленький пробег смутил, и ездили на диагностику, где смотрели износ двигателя. Про ДМРВ думал,  есть возможность взять у знакомого и поставить, сравнить.

 

Теперь буду знать на что обратить внимание, в Вашей теме много вариантов, на что обратить внимание.

 

Конечно расход ~ 10л / 100км (на вашем авто) это предел мечтаний.

962c34u-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как компрессию меряли? манометром, или датчиком давления? с открытой дроссельной или закрытой?, температура двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik, даже не скажу, муж сестры гонял на диагностику. Спрошу.

 

вот их сайт 

http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8

Изменено пользователем virus-92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто ООООчень интересно... как мастер проверил состояние сетки хона???? не снимая головы.... зонд конечно типо панацея, но нихрена он не видит... смотрел как то, надо быть мотористом с 150 годами опыта чтоб чего то рассмотреть... посмотрел я этот сайт, чет как то не убедили, похоже на увесистое русское спагетти

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть ветка

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ , можно узнать конкретней, как и что

Изменено пользователем virus-92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне из Киева не комильфо в Москву звонить. :wink:  В приведеную бумажку не верю, как в прочем и пробег 72 тысячи. Мне подобную бумагу официальниый дилер(при чем один из самых крупных и уважаемых в Украине) выдал со словами - машина супер, катайся и горя не знай. Ровно через неделю после покупки опять с ними встретились и пошли счета с крупными суммами :blink:

Вовремя остановился, понял что разводят во всю ивановскую.

 

Ладно, это так, отступление от темы.

 

По твоему вопросу - купи кабель ваговский и васю диагноста скачай где нить, какой ревизии - не важно. Кабель лучше бери у проверенных людей.

Если тебя интересует только проблема расхода - на вонючесть выхлопа внимание не обращать, он следствие. Победишь расход - уйдет и выхлоп до приемлимых вкусовых ощущений.

Первое что смотреть - возможные ошибки. Если их нет вообще (и такое может быть) - смотреть показания расходомера на холостых.

Далее  - я обещал выложить пару фото в своей теме, положу и туда и сюда. Очень примечательно по форсункам, сам увидишь.

Третье - искать диагностику где могут проверить компрессию датчиками давлений, и при этом выдадут бумажную распечатку с графиками. Очень информативная штука, рекомендую.

Четвертое - топливная система. Давление топлива, факелы форсунок, желательно видеть самому и при чистке задавать глупые вопросы. Раздражжает, но мастер будет знать что хозяин дотошный, мозг в случае чего вынесет.

 

Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шнурок есть, но правда с амазона, и с этого сайта бесплатная програмка 

http://avtoadapter.ru/forum/ошибок никогда не было, только спородические, когда аккум отключал и по центральному замку.

 

а есть смысл промыть форсунки, просто 2тысячи р отдавать, не получив результата...не  хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз фотка по форсунке

 

[/url]">http://nM1ePdh7.jpg

 

так выглядит фильтр внутри нее если его извлечь на свет божий и рядом абсолютно новый. Обычно эту запчасть отдельно не продают, но как у всех грамотных спецов, у каждого инжекторщика есть свои "наработки". Мне попался толковый, у которого были точно такие как в наших форсах. Видов их не много, всего пара-тройка, потому шансы попасть на спеца с такими довольно высокие. Стоимость - 0,12 процента от стоимости форсунки :yes:
 по крайней мере мне обошлись столько. Откуда берут - не сознался, говорит профессиональная тайна. Но купить у него можно.

 

Чистить очень запущеные экземпляры не реально. Прикол в том что грязь скапливается внутри стакана, и как ее не дави - она не выйдет. Скапливается она как любая грязь внизу, тем самым уменьшая площать проходного сечения фильтра. Если распилить этот фильтр вдоль пополам(а я распилил) - видно очень хорошо, к сожалению только глазом, фото не получилось как ни старался. Потому только фото внешнего вида. Вытащить фильтр можно только один раз.... потому лучше не  пробовать если нет новых.

Если найдете такого спеца который про эти фильтра знает и у него есть такие "на всякий пожарный" - считайте что на топливной системе хорошо сэкономили!

 

Потому вам и сказали что после чистки особых улучшений не увидите, просто потому что через забитый фильтр ничего не очистится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее - если форсунки почищены, давление топлива в норме, подсоса воздуха нигде нет(поиски подсосов не описываю, их на этом формуме уже разжевали) а с расходом дела все так же плохи, смотрим на лямбда-зонд. Даже отличный с виду зонд(который в Васе показывает вполне логичные значения) может быть отравленым, тоесть поле его показаний смещается и то что он считает нормой на самом деле далеко не так. Проверить практически не возможно, ну разве что каким нить супермодным газоанализатором, либо если попадется толковый диагност, который по вторичным признакам его забракует. Посему - менять без мучений совести. При замене зонда(раз уже выкрутили) хорошо вместо него вкрутить манометр и посмотреть сопротивление выхлопа. Если больше 0.3 бара - забит катализатор, чем выше давление, тем естественно выше степень забитости. Если сопротивление 0 - его там нет в помине, следовательно про пробег в 75 тысяч можно окончательно перестать верить. При самом жутком стиле езды каталик забивается примерно к 200 тысяче пробега(тут оговорюсь чтоб не пинали - при заправках жидкостью НЕ примерно напоминающей бензин, а хотябы просто бензином).

На оригинальную лямбду советую не тратится, потому как аналоги типа Боша вполне работоспособны и вдвое дешевле.Если будете брать Бош - смотрите аккуратно, там у него по каталогу для нашего мотора идет зонд с коротким кабелем, его не хватает сантиметров 10, хотя если натянуть то он типа становится. Не советую, то что натягивается обычно склонно отрываться. Универсальные зонды брать не советуют(не я, сами диагносты), почему - хз, жмут плечами и говорят что они долго не ходят, типа типичная проблема - сгорает подогрев.

Зачастую возникаю трудности с откручиванием зонда(у меня именно так и было), понервничал прилично, потому как уже казалось что придется искать новый выпускной коллектор, но обошлось. То что выкрутилось из коллектора в виде остатков зонда на резьбу было вообще не похоже, повезло, резьба зонда осталась в резьбе коллектора. Прогнали метчиком, новый вкрутился, но как то стремновато, второй раз его выкручивать было страшно.

Это я к тому что данную операцию лучше пусть делают специально обученные люди которые за это берут деньги и если вдруг что не так - они пусть и ломают голову как все восстановить в прежний вид. Желательно при этой операции присутствовать самому, и убедится что все вкручено без свищей. То что в коллекторе давление газов, совсем не значит что кислород туда извне не попадет, ввиду такого природного явления как эжекция. Желательно так же убедится что прокладка между коллектором и приемными трубами(штанами) свищей не имеет. У меня имела, за что была при ремонте головы заменена. То что от нее осталось так же на прокладку похоже не было. Хоть и  должна она быть металлической - ну совсем не похожа была... металл так не прогорает.

Смотрите, сражайтесь, если все сделали и ничего не получилось - будем думать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо,за столь содержательный ответ, буду искать, если что,знаю к кому обратиться ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нема за шо. кстати забыл дописать о зонде Бош. Их два для нашего двигателя. Один что пробивается первым - с коротким кабелем, как я писал. Если покопаться глубже - находится второй такой же, но с длинным. Именно такой я и поставил. Номеров к сожалению не знаю, пробивали спецы с сто, они же за ними и ездили и ставили. Имейте ввиду, чтоб не терять время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже похожие проблемы начались с AEH на АКПП, расход в городе около 15 л, по трассе 8 л, синего дыма нет, но запах выхлопа тоже очень резкий и вонючий. Масло жрет литра 2-3 на 10000 км (зависит от стиля езды).

Менял бензонасос, фильтр, свечи, клапан вентиляции газов, чистил дроссель, промывал форсунки - все эти действия пока не дали результатов. 

 

Буду копать дальше.

Спасибо таким людям как Let4ik, подсказал где копать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле мой двигатель еще далек от базового состояния. то что выхлоп у меня уже не такой ядовитый еще не значит что он просто восточные благовония... Вонючесть всетаки присутствует, и я волей-неволей задумываюсь - таки придется капиталить. износ цилиндров чуть больше 0.1мм, но видно картерные газы дают о себе знать. Все достаточно просто - зимой диагносты озадачившись низким расходом воздуха на холостых почистили расходомер. Помогло, с 1.42г/сек расход возрос до 2.88 Через некоторое время перепроверил - упал до 2.4, потом до 1.8 а потом и вовсе начал плясать. Ждать не стал, поехал и за полцены Экзиста взял оригинальный расходомер(тупо повезло). Стал показывать 1.62(стабильно) и на этом остановился. Вывод - при норме от 1.8 до 3 это маловато, стало быть нужную для нормальной работы неучтенку воздуха двигатель сосет из вентиляции головы. А там что? Газы... что получается если они по второму кругу идут на впуск? Вонючая окись азота получается. Вот она и воняет... А так как катализатора нет - выхлоп воняет. И это только одна спираль развития событий. А есть еще вторая... и третья. По меньшему кол-ву воздуха (1.62 на холостых, тоесть по моим прикидам гдето 0.4-0.8 из головы идет) мозг дозирует меньшее кол-во топлива... это отражается на приеме(на оборотах то из головы еще сильнее дует!), мы невольно начинаем давить вонючку сильнее, подстегивая двигатель к перерасходу. И довершает картину вмешательство лямбда-регулирования, которое в условиях неправильного учета входящего воздуха еще сильнее все искажает. Вот и думаем после всего вышеизложенного - а не пора ли погреметь новой поршневой?

ИМХО - наверно это наиболее подходящая теория...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если вывести картерные газы на улицу и оценить поток преступаемого воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю проверить, но гаража нет, во дворе не хочу лабораторию устраивать. будет время - попрошусь к товарищу в гараж, посмотрим. Ну или ктото из заинтересованных лиц этого форума, у кого условия имеются - дерзайте, может и подтвердите теорию на практике раньше меня. Делов то всего - подключить Васю, несколько болтов открутить да патрубок заглушить и посмотреть до и после.

 

маленькое уточнение - измерять надо с отключенными потребителями мощности типа света, магнитолы, кондиционера. Они нагрузку увеличивают, соответственно мозг будет корректировать нагрузку оборотами двигателя. Так с включенным кондеем у меня расход до 4.7 прыгнул.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня покапался в ваге и вот что нашел, если правильно понял то расход воздуха 1.42 мало?!

4a0845b0bd67.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это мало, я так же с такого показателя начинал... глуши вентиляцию, смотри что получится... по идее если заглушить - возрастет до нормы. 

Только глушить не выход газов с головы, а отверстие в патрубке, иначе может начать маслице через щуп поплевывать! Выход газов куда нить временно вывести. 

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, товарищи соклубники.

 

Примерно полгода назад стал несчастным обладателем этого чуда вражеской техники в виде пятидверного хэтчбэка с двигателем APF 1,6 и коробкой автомат.

Не буду описывать весь геморрой через который пришлось пройти (отчасти по вине криворуких сервисников)  аостановлюсь на наиболее волнующем сейчас вопросе а именно расход топлива - пари размеренном стиле езды он составляет 16-17 литров, притом что мой логан в аналогичных условиях ест дай бог 8 литров. Я прекрасно понимаю что 17 это перебор даже для автомата и поэтому пытаюсь понять причины и по возможности умерить аппетит.

Уже поменял первую лямбду, да замены машина прилично тупила, расход был такой же. График напряжения менялся в пределах 0,2 -0,8 Вольт, но он был явно ненормальный часто зависал на одном значении  и реагировал на нажатия педали газа с большими запозданиями либо вообще не реагировал. было принято решение менять. Выбрал по экзисту бошевскй аналог. Когда дело дошло до замены и с матами перематами еле открутили родную лямбду выяснилось что стоит на машине пятипроводная а купили 4-х....

Что делать... Нашел на авито пятипроводную от движка TFSI 2.0, купил - отличия были в более коротком проводе и другом разъеме. перепаял на родную проводку, поставил на машину - она ожила, стала резвее гораздо, но как выяснилось позже расход не изменился вообще. Выхлоп как был адски вонючим так и остался.

 

Попутно выяснил, что график напряжения стал совершенно другим, а именно с момента запуска напряжение плавно возрастает до 1 В за секунд 20-30 и замирает на этом значении на всем протяжении работы двигателя. Почитал про широкополосные лямбды - оказалось что вместо привычной синусоиды она дает постоянное напряжение, а управление происходит за счет изменения направления и силы тока. 

Но почему  то есть сомнения по этому поводу и возникает вопрос как должен выглядеть график напряжения правильно работающей 5-ти проводной лямбды? навпряжение на уровне 1 В или все таки синусоида как на том же логане (4-х проводная лямбда).

 

Кстати, после замены появилась постоянная топливная коррекция +25%. Может это и есть причина повышенного расхода?

 

Уже всю голову поломал где же именно искать причины.... Еще раз покупать лямбду совсем не хочется, а стоят они наверное уже даже не 5 и не 6 тысяч и самое главное нет уверенности что причина именно в ней.

Сканер (вася) выдает ошибки по системе ЕГР, датчику уровня и температуры масла, редкие пропуски зажигания на первом цилиндре...

Свечи поменяны полгода назад, пробег дай бог 1 тысяча за эти полгода (жена ездит до садика и обратно), расход масла не заметен, хотя сапунит сильно. Прокладки на впуске все поменяны, единственное что это в форсунки не лазил. Может быть в них причина?

 

Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР смотреть и исправлять в первую очередь. Как автомат себя ведет? Рывки-толчки-пробуксовки имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат, ну с учетом того, что это вообще первый автомат, за рулем которого я ездил работает нормально, переключает без рыков сколь нибудь заметных. Единственное, что когда машину гнал пару раз был глюк коробки и не включалась четвертая, просто не переключалась даже при 4-5 тыс оборотов. Глушил-заводил - исправлялось. Пока больше не повторялось.

 

в ЕГР смотреть что? Исправность клапана? Что там вообще бывает с ним и как он может повлиять?

Пробуксовку как идентифицировать? На первой на мой взгляд обороты высоковаты до 2000 тыс примерно даже когда не особо педальку давишь ,но судя по звуку от других авто она у всех так работает. НА остальных передачах на смой взгляд адекватно нажатию педали и скорости авто переключает. Если в гашетку не давить то на 2700-2800 об переключает на следующую передачу, а иногда и раньше.

Изменено пользователем mysteric

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуксовку сразу узнаешь, это как при переключении передач выжать сцепление, но газ не отпустить :-D потом стремануться и отпустить. :-D

ЕГР - че там ошибки говорят? Если не все запущено помогает промывка, ну а если всё... тогда замена. По опыту - лучше сразу замена если есть хоть какие то подозрения.

а вот глюк четвертой передачи - это уже похоже на проблемы с блокировкой гидротрансформатора, это соленоид блокировки как минимум.

если нет блокировки - расход такой вроде бак бездонный, его заправляешь, а он всегда пустой :-D

Короче тема бесконечная, причин может быть миллион... у меня сейчас расход - 8-9 литров по городу, пока кондей не включал. Но я чтоб такого расхода достигнуть заменил почти все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуксовку сразу узнаешь, это как при переключении передач выжать сцепление, но газ не отпустить :-D потом стремануться и отпустить. :-D

ЕГР - че там ошибки говорят? Если не все запущено помогает промывка, ну а если всё... тогда замена. По опыту - лучше сразу замена если есть хоть какие то подозрения.

а вот глюк четвертой передачи - это уже похоже на проблемы с блокировкой гидротрансформатора, это соленоид блокировки как минимум.

если нет блокировки - расход такой вроде бак бездонный, его заправляешь, а он всегда пустой :-D

Короче тема бесконечная, причин может быть миллион... у меня сейчас расход - 8-9 литров по городу, пока кондей не включал. Но я чтоб такого расхода достигнуть заменил почти все...

По ЕГР (G212) - ошибка P1443 Слишком низкий сигнал потенциометра системы повторного сжигания отработавших газов. 

 

Есть еще ошибки: 

P0171 - слишком бедная смесь

P0301 - пропуск зажигания в первом цилиндре

P1648 - Шина данных CAN (вот только нарисовалась эта ошибка, раньше не было)

P1290-  Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

P1293 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс (не было этой ошибки ни разу еще)

P1116 -  Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрев (тоже только что появилась ошибка раньше не было).

 

Самое интересное что машина уже с месяц стоит и заводил только 1 раз и куча новых ошибок повылезала. Прямо кладезь какая то сюрпризов.

 

По трансмиссии ошибок нет.

 

Блокировка гидротрансформатора работает скорее всего т.к. при езде четко вижу 4 переключения (по тахометру) т.е. с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4 и потом еще один скачок падения оборотов на 200-300 об. примерно. 

 

Расход 8-9 это на автомате? Если так то это просто фантастика какая то.

 

То, что причин может быть миллион я уже понял - машина настолько сложная и непредсказуемая, что даже боюсь уже предугадывать какая бяка завтра вылезет... Если б знал что меня ожидает такое не связался бы с ВАГом ни за какие коврижки...

 

ЗЫ Уже менял:

Датчик положения распредвала

Лямбда зонд

Свечи

После замены свечей у рукожопых сервисников пришлось делать ввертыш в головы - резьбу сорвали

варил гофры приемной трубы 3!!!! раза - такие профи у нас хоть сам берись за сварку 

нарезал новую резьбу сливной пробки в картере - московские умельцы сбедили

менял прокладки на впуске и выпуске

Лазили в ГРМ - оказалось что когда его меняли как то натяжитель неправильно установили и ремень в прямом смысле болтался на шкиву (это тоже в москве накосячили при предыдущем владельце)

ГУР течет - еще не трогал его, доливаю жижу периодически

Спидометр не работал - оказалось на мойке залили датчик и сгнили контакты, восстановил его, пока это выяснял залез в приборку и там что то накосячил - одометр работает, стрелка спидометра умерла....

Заглючил центральный замок - не срабатывает с ключа в водительской двери, с пассажирской при этом работает, но с перебоями...

 

Короче, это навскидку что вспомнил и это еще не все. После логана это просто  ад какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое что приходит в голову после такого букета - проверь все предохранители... можно даже не вынимая, контролькой... чтото как то много всего, а некоторые цепи завязаны на один источник питания. Посмотреть не могу пока, вся инфа на другом компьютере, а он в 3 часах самолетом от меня... 

 

да, расход на автомате, что самое интересное заметил - если заправить 92, то расход по бортовику падает  :smile:  заправляю 95 - подрастает. особой разницы в езде не чувствую, но на 95 как то на холостых ровнее работает. даже наверное не ровнее... тише чтоли...

А начинал примерно так же... литров с 16-17 на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×