Перейти к контенту
Golf IV Club

petrspetr

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О petrspetr

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    питер
  1. 1. Ключ vw оригинальный. Покупал себе, но машину продал. По частоте подходит на американцев с 2001 по 2005г. Vw golf jetta passat beetle. Сам ключ не нарезан (болванка). В комплекте идет транспондер иммобилайзера. Цена в два раза меньше, чем брал. 2900р 2. прокладка между турбой и выхлопом + 4 медных гайки. 300р 3. решетки бампера переднего нижние от турбо версии jetta, сквозные. по 200р? 4. стандартный выхлоп целиком jetta 1.8t в идеале! цена - 4500р 5. накладка мотора 1.8т. 400р Связь 8911 00I 0491
  2. Разыскивается Г4 На Полном Приводе

    аналогично только машина универсал golf или jetta/bora универсал или седан сабж! куплю! мотор похер, коробка похер, салон похер! на все плевать! Один момент... 3 двери, полный привод, народ помогаем
  3. Производитель - надо уточнить, я не в курсе. А отправить могу, но надеюсь на быстроту питерских турбовчан)))
  4. Увеличенный интеркуллер в штатное место BOLT-ON (все встает как родное) Ясное дело под моторы 1.8т . Сам интеркуллер толще в 2 раза и целеково алюминиевый. Новый. 6000р. Тел 89II 00I 04 9I
  5. 2 правых оригинальных крыла на bora / jetta первое - небольшая притертость - надо красить 2500р второе без притертости 4500р, состояние хорошее цвет серебро 2 полуоси левые со шрусами. Первая с наружним шрусом, и вторая тоже. Полуоси прямые, живые с пыльниками. Цена первой 2500 и второй 2500. Полуоси с мотора agu и awp с механической 5ти ступ. коробкой. Внешне не отличаются. 89II 00I 04 9I
  6. Холодный впуск, силиконовый патрубок (от впуска до турбины, с бОльшим диаметром у турбины, что является огромным плюсом по сравнению со стоковым), нулевой фильтр. Все новое. Логично что все для моторов 1.8т golf jetta bora и др аналогичных. Цена 6000р за комплект. тел 89110010491
  7. Вопрос решился! 14тый предохранитель новый поставил + ???? почему ???? 1го предохрана в нижней части не хватало. Все заработало.
  8. Крышка бензобака однако работает! Не работает так же электропривод люка в крыше. Evgeny-SP - можно закрыть машину вручную - нажав на пипочки в дверях а потом захлопнуть дверь.
  9. Приветствую. Отдавал машину - покрасить бампер... Забираю - не работают: все стеклоподъемники, открывание крышки багажника, подсветка салона, с ключа, кнопкой не открыть не закрыть(не реагирует), пытаешься закрыть ключом - двери закрываются и открываются сразу сами, может что то еще. Говорят ничего не трогали. Ваг кома нету под рукой. 14тый предохранитель вроде в норме. Что случилось? Спасибо. Машина джетта awp 2003
  10. пора обновить темку jetta 1.8t awp(весь фарш который можно выжать со стандартной турбины, 200+лс) ручная коробка 5ст . История такая - был у меня люфтик с момента покупки машины - в левом внутреннем шрусе. Ну ничего - 15 000 наездил, терпимо. Вжаривал только в путь. вззз. Пришла весна, фаршанул мотор, поставил 17е диски с выносом диким и резину шире. Шрус даломал в этот же день. Каталоги, по американскому вину, выдают только оригинал в сборе с полуосью - 30 000р. Я подумал и поменял внутренний шрус, трипод - нашел копию моего(внешне), от европейца. Фирма была Meyle/ Поставили мне. Сломал(как я зрительно понял, кольца на подшипниках раскалывает) при первом резком старте - 1км пробег. Еще раз сделал тоже самое, теперь думаю - как из этой ситуации выйти? По каталогу мой оригинал, только вот с этим номером 1J0 407 271pl и только за 30 000 и никаких др вариантов. Обшарив весь ибей и все что можно понял, что оригинальных внутренних шрусов на а3/tt/leon/golf/bora/jetta/octavia 3 вида. 1. мой тип 2. мой тип с более толстой полуосью 3. др тип, с др корпусом трипода, скорее всего более раннии версии, года до 2002. А вот по номерам - этих шрусов(полуосей в сборе) типов 6-8 различных Что делать? - брать оригинал(бу) от вропейца или... даже не знаю что.
  11. не набирает температуру

    да, перемычка ломалась, менял корпус оригинальный термостат, что для Америки, что для Европы имеет одни характеристики? и как найти оригинальный?
  12. и так) у меня уже 3тья машина 4го поколения были 1.6, 1.8, теперь 1.8т америка. Всегда меня преследует одна проблема(на одной машине по несколько раз бывало) - медленно набирает температуру, при скорости больше 50 км/ч температура падает до 50-70 градусов(на улице 0 градусов). неужели система охлаждения с механическим термостатом так ущербна? Или есть еще какие-то причины по которым перестает работать термостат? И даже после замены термостата, машины грелись значительно дольше ( в 2-3 раза) чем свежая хонда акорд.
  13. Xcarlink(audiolink )

    продано
  14. Xcarlink(audiolink )

    1500
×