Перейти к контенту
Golf IV Club

dark666

Пользователи
  • Число публикаций

    921
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы dark666


  1. с утра завожу,а тут беда,задняя передача заходит с хрустом,первая просто трудно,явный не дожим сцепления,думаю вряд ли шток,если бы он сточился,то не так резко бы проблема появилась,что то явно сломалось,скоро полезу.как минимум выжимной,как максимум диск обратного выжима или корзина.


  2. Сам привод проверить тоже просто. Заводим мотор, отсоединяем разъём от клапана и на него подаем от АКБ 12 вольт.

    ну это то да,ну а если сам клапан не работает то ничего и не произойдет ведь.кстати ,я  так понимаю что сам клапан так и можно проверить!


  3. На сколько я знаю, он отрабатывает на больших нагрузках. На ХХ его вообще не реально заставить отрабатывать. Если очень хочется понять работает он или нет, то можно протянуть до клапана провода от лампочки и контролировать по ее включению..

    это кстати мысль!а как проверить сам привод,я так понимаю он не должен продуваться ртом в трубочку. а когда машина заведена то привод должен втянуться этим самым закрыв заслонки,но это уже и вопрос к самому клапану.короче последую вашему совету кину провода с лампочкой!


  4. Коммутатор вмонтирован в катушку. Деталь не разъемная. Отдельно коммутаторы есть на 1.8

    аа понятно,спасибо!короче сегодня я снял коллектор, по мыл все по чистил,проверил на трещины,все поставил обратно.и тут один умник подсказал проверить метки на ремне,так как я его зимой он типа мог растянуться и проскочить зубцы.типа провалы в газе похожи как на позднее зажигание.и тут я увидел что у меня метка сбита на 2 зуба.правда не в сторону вращения а обратно,ну короче выставил метки завел.провалы в газе пропали ,не тупит,отклик резвый.правда проехаться не стал пока т.к. пивка в работе хряпнул.завтра проедусь ,отпишусь.всем спасибо за советы!кстати этот вакумный привот так и не работает,он держит заслонки всегда в открытом состоянии при любых оборотах.


  5. а с чего ты взял, что он должен двигаться при тупонажатиигаза ? им управляет мозг, он делает это при определенной нагрузке, т.е. далеко не факт что стоя на месте и надрачивая дроссель ты что-то увидишь. да и эта штука никакого отношения не имеет к описанным тобой симптомам.

    найди мастера который умеет компом пользоваться (а не тупо читать ошибки) и вперед

    окей спасибо,важная инфа!будем искать!


  6. прочитал этот пост и не совсем понимаю,у меня вроде как не работает этот привод и получается что у меня заслонки всегда в открытом состоянии и я проехался в открытом и в закрытом машина на низких оборотах не тянет ни как.так что должен делать клапан при нажатии газа?открывать заслонки или закрывать?


  7. Это привод для изменяющего геометрию впускного коллектора. Вот тут почитайте http://www.auto-infosite.ru/articles_izmenenie_geometrii_kollektora.html

    да спасибо я сейчас прочту,скажите только как его проверить ?он должен продуваться? в каком положении он должен находиться в заглушенном  состоянии(я так понимаю с закрытыми заслонками)?я просто подозреваю что не в нем дело вообще а в самом датчике под ним!


  8. ну что,ни кто ни чего не знает? у меня еще один вопрос:как работает этот привод заслонок? я разобрал коллектор и увидел такую вещь,что у меня заслонки всегда открыты.и если бы был привод рабочий то он бы их на обород закрывал.я чет не пойму.должно быть вроде,когда ты добавляешь обороты то этот привод,путем втягивания флажка открывает заслонки тем самым добавляет кислород.просто глядя на конструкцию привода он не может наоборот при газе вытягивать флажок.короче я не пойму,подскажите как он работает?


  9. ребят,у меня похожая проблема!двигатель AKL.обороты начинают плавать ни с того ни с сего,аж почти глохнет.и самое главное что машина ни едет вообще.случается это на горячую и на светофорах,в пробках.на газ жму а он только пердит ,а потом раз и все норм.как про газую по сильнее так все проходит.но это еще не все,вообще машина плохо едет на малых оборотах.трогается тяжело,приходится много газу добавлять,на второй передаче вообще как будто на педаль не откликается,после 3000 оборотов едет уже нормально.короче при разгоне как будто кто то за петлю тянет и поддергивается .провода менял,свечи(хотя они были не залитые и не закоксованные),форсунки промывал,фильтр топл,менял,давление в топл.системе 2,5-3.00 все в норме .компьютер ни чего не показывает.катушку перекидывал на б\у рабочую,все тоже самое.тут мастер заметил штуку,"вакуумный привод"

    ebd9921ce689.jpg

    он должен открывать заслоночку в впускном коллекторе когда я жму на газ,он не открывает.стоит этот привод 5000р. аналогов не нашел.открыли мы заслоночку в ручную,машина на газ стала откликаться лучше,но все равно не то пальто,и внезапная потеря мощности и троение остались.помогите советами,куда уже смотреть то.мастер говорит что все таки надо обратить внимание на катушку,типа она греется и отказывает,читая тут,я понял что надо обратить внимание на каммутатор,где он на моем движке и датчик хола как проверить??спасибо.


  10. диски маловаты,да и пониже надо бы)

    да и денег бы по больше,вообще было бы не плохо.:))

    смотрю би-линзы стоят, подскажи в стёкла не упираются (если нет, то маркировку(модель) бы).

    да,би-линзы,чел брал себе в раф 4 на ебее,не подошли,в стекла упирались сильно,я у него и купил за 4000р.а мне эти фары не жалко уже,они и так много чего перетерпели,так что я вырезал отражатель и внедрил в свои.марку не знаю,коробку выкинул сразу!


  11. автобаферы почти новые!прокатал примерно тыщ 10. поднимает морду примерно на 2-3 см.ну и с помощью них повороты держат отлично и кочки глотает.брал за 2500,отдам за 1000 телефон в подписи

    aee4f54ab99175f168e99be2353ff054-full.jp дом 2 новости и слухи 

×