Перейти к контенту
Golf IV Club

kavitl

Пользователи
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы kavitl


  1. Предположу, что при ранней эксплуатация была сорвана родная резьба и вот была изготовлена втулка и перерезана резьба в выхлопе.

    Так скорее всего и есть. Поскольку втулка по виду похожа на самонарезающую резьбовую втулку. Вот только проблема купить подобную в магазине поштучно.

     

    http://mskrep.ru/catalogue/po_tipu/rezbov_vstavki/samonarezayuwie_rezbovye_vstavki/

     

    Уже начал задумываться о пружинном ввертыше, не коллектор же менять, но купить тоже не знаю где в простых магазинах запчастей поспрашивал - нет. Может подскажете где сие чудо преобрести.

     

    http://etna-instrument.ru/katalog/remont-rezby-v-coil/rezbovye-vstavki/rezbovye-vstavki-m-detail.html


  2. Сегодня выкрутил переднюю лябду и обнаружил на ней какой то ввертыш.

     

    На новом датчике ничего подобного нет.

    Долго разбираться не стал, но фак в том что новый датчик не встанет без этого ввертыша, может у кого был опыт подобных екзикуций.

    Если это штатная деталь, то должен быть номер в каталоге elcats не нашел.

    Двигатель 1,4 АХР


  3. Проверьте Лямбду шнурком.

    А есть методика проверки?

     

    Лямда лямбдой но почему клапан не адаптируется?

     

    Заранее спасибо.

     

    p.s. С заглушенной системой рециркуляции махнул 1000 км. кроме горящего чека других неудобств не испытал. Разве что расход приподнялся. но все равно хочется довести до конца. 


  4. Вот что я в свое время надыбал:

     

    Все делается при не запущенном двигателе 

    1. Сначала адаптируется ДЗ, по каналу 60 (двигатель должен иметь температуру не ниже 80 градусов) 

    2. Производиться адаптация EGR, по каналу 74 (двигатель должен иметь температуру 5-50 градусов) 

    3. Чтобы сохранить настройки нужно выйти из блока двигателя и затем выключить зажигание, но , как я понял, не вынимать ключь

     из замка зажигания и подождать примерно 25 сек.

     

     

    Если коротко, то тут http://vwts.ru/diag/vag-com_adaptaciya_rus.pdf А на практике так: чистим клапан, заслонку и трубку, что

     идет к ней от клапана, стираем ошибки в двигателе. Даже если твоя появляется снова - не страшно. Базовые установки - вводим

     канал 60 (98 если привод заслонки с тросиком) - адаптируем заслонку - возвращаемся назад, выключаем зажигание и ждем с 

    пол-минуты (пока не переморгает красный светодиод на шнуре), затем включаем зажигание и снова входим в основные настройки и

     вводим канал 74, адаптируем клапан. Должны появиться напряжения в трех первых окнах. Выключаем снова зажигание и ждем.

     Проверяем, все ли работает.

     

    Сделал в точности с вашими рекомендациями. Только на шнурке у меня нет красного светодиода.

    Заслонка адаптировалась. Появилась надпись адаптация норм.

    А вот сам клапан так мне этой надписи не показал.

    Может есть еще какие мысли?

     

    Рывки и толчки при движении стали менее заметны но совсем не пропали.

    Откинул разъем с датчика кислорода (лямбда) рывки пропали. Может у меня еще и лямбда умирает как узнать?

     

    Потом вернул все на место. Заглушил трубку системы рециркуляции рывков тоже нет.

    Но хочется докопаться до истины.


  5. Вообщем дела такие! Датчик и штекер к нему из-за попадания масла сгорел к чертям собачьим!((( В следствии этого пошло КЗ на климат и горел постоянно пред!((( Жду новый датчик с разьемом!

    номерок разъема и датчика не подскажешь? больше интересует номерок самих контактов в корпусе, поскольку корпус приходит без железок. проблема схожая


  6. Я тоже менял этот датчик, ни к чему хорошему это не привело. Масленка как моргала желтым так и моргает при повороте ключа. Может со схемкой кто поможет, хочу цепи прозвонить изоляцию померить. А вообще мечтаю отключить этот сигнал. кто знает как это сделать?


  7. Куча аплодисментов ВАМ парни, но увы вы не одиноки, пару раз масленка загоралась потом гасла, давление мерил на хх 1,8 на 2000 3,5 вроде нормально но в этот момент и лампа не горела. А поймать момент когода горит лампа не возможно, поскольку для подключения манометра двигатель глушится а при заводе лампа гаснет.

    Короче готовлюсь к капиталке.

    Вопрос банальный коды запчастей, вкладыши кольца и т.п. поскольку на existe не нашел ни чего.

    Кстати снимал поддон мыл маслозаборник (хотя был чистый) обнаружил такжа как и у автора осевой люфт около 0,4 мм (мерил штангеном), так что придется и с кольцами заморочиться, я только не понял какие в итоге вы оставили.


  8. Тоже в теме)) достал меня этот пиииик при включении зажигания...

    Подсказывайте люди! Отключить и забыть раз и навсегда!!!

     

    да беда просто если разберешся отпишись

    кучу форумов перерыл никто ничего не знает толком, модеры тоже не в теме похоже только пдябываюти, схему не найти,я сам в электрике чуть понимаю датчик менял,но без схемы разбираться в шнурках не полезу. если кто то владеет данным сокровищем поделитесь. см тему "датчик уровня масла"


  9. так понимаю, речь идет о клемме, котрая рядом с замком капота... Мне сегодння на сервисе его замкнули скрепочкой (также лампа горела)- не дай бог тоже что-нибудь поплавится... Я кстати как дурак ставил новый датчик...

     

    а что при это писал бк?


  10. искать где закоротило...

     

    ТЫНЦ

     

    там три провода разного цвета запутаться сложно, еще трудней найти второй конец этого шлейфа, для этого нужна схема, схема цветная у тебя в багажнике вози её и радуйся, а лучше сфоткай и на мыло мне кинь плз.


  11. давления масла нету. ездить нельзя, попадешь на кучу бабла.

    у меня проблема была - масленный насос сдох

     

    Прописные истины глаголишь?

    я же говорю только на холодную и всего пару раз в остальное время давление масла в норме


  12. Перестала работать заслонка рециркуляции салона(вроде, совпало с заменой фильтра салона), не включается кондей. Где-то на форуме видел что это бывает связано с выгоранием 5-го предохранителя. Проверил..., и правда перегорел. Новый предохранитель дожил строго до включения зажигания. Разумнее всего наверное будет скататься к электрику, сам не шарю. Посоветуйте честного и толкового спеца в Питере, желательно в центре или южнее.

     

    У меня пятый сгорел когда коротнул датчик уровня масла


  13. Проверьте пины разъема на окисление, если не поможет, прозванивать провод или смотреть визуально на обрыв. Как вариант, можно вагкомом отключить этот датчик.

     

    А как отключить? Подскажешь?


  14. Проверьте пины разъема на окисление, если не поможет, прозванивать провод или смотреть визуально на обрыв. Как вариант, можно вагкомом отключить этот датчик.

     

    как найти другой конец провода? куда он идет? какое напряжение должно быть на пинах? может схемкой поможешь?


  15. ...а потом где-то коротит...да там теперь хрен найдешь где два провода "сошлись"...какие *цензура*рен проволочки???вы чего творите то???

     

    Ты лучше схему дай, если сам знаешь где взять.


  16. Была проблема накрылся датчик уровня масла, (загорелась желтая масленка при включении зажигания). Полез скинул фишку, обнаружил следы короткого контакт фишки подгорел в одном месте. Заменил фишку воткнул поехал отключился климат. Нашел сгоревший предохран намотал проволочку, воткнул услышал запах гари, все отключил скинул фишку с датчика уровня масла. Обнаружил полный пипец. Фишка внутри выгорела совсем. Купил новый датчик заменил фишку. Собрал поменял поехал а желтая масленка так и моргает каждый раз как зажигание включаешь. и пишет OLSENSOR WERKSTAT. Ваг ком выдает ошибку обрыв или КЗ на датчике уровня масла.

    Датчик новый на него больше не грешу.

    Есть предположение что при коротком повредились цепи, но замер показал что на 1 контакте 14 В, на 2 11,5 В, на третьем корпус, это на заведенном двигателе.

    На незаведеном соответственно 12,5 В, 11 В, корпус соответственно.

    Что и где должно быть не знаю прошу помочь со схемой этих проводов.

    И вообще может кто заморачивался.

    Еще в каталоге видел какое-то уплотнительное кольцо под этим датчиком, причем когда старый снимал там ничего не было, соответственно так прикрутил

    Отсюда вопрос это кольцо для уплотнения или как изолирующая вставка работает?

    Буду рад любому совету.


  17. Такая же проблема у меня.При вкл зажигания мигает жёлтая лейка,пока не заведёшь авто.И Сгорает 2 преда 5 и 34,выскакивает ошибка ЕРС. Что делать? куда рыть?

     

    Глянь разъем датчика уровня масла, скинь просто для начала у меня вообще выгорел в свое время


  18. Может кто заморачивался с чисткой маслозаборника в поддоне жду советов

    А проблема в следующем, 2 раза уже повторялось. С утра пока машина холодная завожу мотор, греюсь пока обороты не упали и еду через 200-300 метров загорается масленка останавливаюсь. Глушу проверяю масло в норме завожу еду дальше без проблем. По сайту нашел похожую траблу и решил почистить маслозаборник для начала. В каталоге не нашел никакой прокладки только герметик. Чем выливается етот ремонт и стоит ли самому заморачиваться? может лучше в сервис отогнать.


  19. А как его заглушить?

     

    поставь паронитовую прокладку на выход этого клапана, вообще порыскай по сети есть много мнений глушить или нет, для проверки герметичности лучше ставить прокладку на *цензура*ижнем к заслонке стыке с герметиком, если не поможет удалишь.


  20. Вообщем машинка wv golf 4 двигатель 1.6 16V ATN, на холодную заводится с 3 иногда со 2 раза, и пока не прогреется слышны не громкие хлопки из глушителя,свечи,провода,бензонасос,форсунки,модуль все менял местами с такого же мотора,чистил дроссель,делал адаптацию,толка ноль,как началась эта "болячка",заметил, что если ехать, машина на одном газу,т.е держать педаль в одном положение,то машина начинает глохнуть,стоит отпустить педаль секунд на 10 и снова нажать машина оживает и едет дальше,грешу на реостат дроссельной заслонки,еще пробита гофра глушителя,может из-за нее не заводится??????Датчик ДТОЖ тоже менял,не к чему это положительному не привело,диагностику делал много раз,ошибок нет помогите пожалуйста,до зимы нужно сделать...

     

    А че гофру не заменишь?

    Возможно лямбда из за этой дыры не те показания дает, точнее меряет правильно, а у тебя в коллекторе кислород почти чистый. В от он тебе смесь и не готовит.

     

    Могу и ошибатья, но начни с простого замени гофру. А вообще подобные болячки надо выявлять устранив то что на поверхности лежит. Фильтр воздушный замени, можно и топливный но это наврятли.


  21. Когда только заведешь машину обороты на 1100 держит работает так как трактор *цензура*ин. Через минуты 3-5 обороты падают и звук пропадает. Что это может быть??? 2001г. AKL 1.6

     

     

    Возможно гидрокомпенсаторы не наполняют, точнее наполняются но не сразу, посмотри что у тебя за масло.

    После прогрева все приходит в норму?

×