Перейти к контенту
Golf IV Club

AntonSPb

Пользователи
  • Число публикаций

    1 340
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

AntonSPb last won the day on 5 Июля 2016

AntonSPb had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

О AntonSPb

  • Звание
    GolfIVclub
  • День рождения 05.10.1983

Контакты

  • ICQ
    469312028

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Los Leningrados
  1. Мой Новый Ваг

    Woorus, читай внимательней. Я сам написал, что в европах RNS рулит. Ты ездишь по европе, я по Питеру, от этого недопонимание. Город знаю, но не все адреса. Нужен Лыжный переулок, где он в RNS? Нужен Комсомола д37, к3 литА- найдёт д37, а дальше ищи сам. Такая вот навигация. Про подвеску то же самое ещё раз. Попробуй сделать переставку на обеих машинах, попробуй пройти развязки када, замерь скорость. Разница будет мизерная. Хорошая резина в случае джеты даст больше, чем многорычажка. Старлей, что касается Питерских диллеров, ты сам ответил на свой вопрос -"они все 3,14дорасы". В Москве есть специалисты)
  2. Мой Новый Ваг

    Woorus, про RNS рассказывай тем, у кого их нет) Включи навител или ситигид и почувствуй разницу. А в европах да, там RNS рулит. Говорить об управляемости на задранной в небо подвеске я бы не стал. Разница в скорости при лосином тесте будет в пару км/ч. А фото... Забыли балку прикрутить. Ни на яме, ни зацепившись, её не оторвать. Прописать подрулевой можно самим. При чём тут од? Питерские од могут масло поменять под присмотром, могут резину поменять, но не больше. Влезут глубже - прощай машина)
  3. Сколько Стоит Растаможка?

    не стоит. калькулятор таможенных платежей здесь http://www.tks.ru/auto/calc/
  4. Мой Новый Ваг

    Мои поздравления. Хорошая покупка! Прям, как Генри завещал - новая и чёрная. Захочешь мультируль - помогу с блоком подрулевым. За 4500р отдам новый максимальный блок, который мультируль и криуз поддерживает, а твой ещё и продать можно будет. Подрулевые можно не менять - отключаются программно кнопки на правом рычаге. Проводку тоже можно найти. Ну а прописать ваг комом вообще не вопрос. Ещё мультимедийный интерфейс MDI есть - флешки подключать, жёсткие диски, эпплы разные. Надумаешь - дай знать. Что касается RNS510, красиво, спору нет. Но карты там 1941г, в Республике Беларусь одна дорога - от Бреста через Минск и на Москву. Только Питер Ленинградом называется, а проспект Сталина назван Московским. Балку в недостатки тоже не записать. 4й гольф на балке никого не расстраивает. Независимую на гти могу понять, зачем она на других моделях - загадка. Машина хороша тем, что можно дооснастить кучей всяких приятных вещей, почти всеми опции из конфигуратора (и даже теми, которых там нет) - сделать себе хайлайн со всеми пакетами в рассрочку. Я себе поставил подсветку в дверях снизу, зеркала с автоматическим складыванием, все кнопки стеклоподъёмников, бензобака, переключатель света и зеркал от сс, подсветку ног светодиодную от R8, ящики под сидения и ещё кучу всего)
  5. А оттуда и до Берлина рукой подать
  6. Руслан, с днем рождения!

    Мои поздравления!
  7. Элемент сидушки Recaro

    вин номер машины напиши. найду. в етке искать надо, а не в интернетах)
  8. Vw Golf 7 – раньше срока!

    Мне от маркетологов ничего не надо, гольф такой же немецкий, как Vitek австрийский.. Угождать должны инженеры и дизайнеры. На комплектации попроще вообще невозможно будет смотреть без слёз...
  9. Vw Golf 7 – раньше срока!

    А 6й это подретушированный и удешевлённый 5й.
  10. Golf Который Построил Или Строит Жора

    Гараж, деньги это всё мелочи. Тут ДУША вкладывается...
  11. Vw Golf 7 – раньше срока!

    ещё фото с мейла. http://auto.mail.ru/article.html?id=38374 Спорные решения - зеркала на дверях, треугольные форточки, минивэн *цензура*.. На дверные молдинги опять денег не хватило... Кнопок на руле много, круиз лучше было сделать на рычаге, как обычно. Панели в чёрном лаке интересно смотрятся, это плюс, как и то, что консоль к водителю повёрнута. Только хрома многовато. Климат напоминает 5й, удобно, ещё бы крутилки для попогреев, а не кнопки. Красно - синяя подсветка окончательно ушла в прошлое, жаль... Ручник электронный, колодки менять удобно, но ездить по-взрослому не получится. Надеюсь, на спорт - сидениях будут реклайнеры. Но это первые впечатления, надо живьём смотреть.
  12. Питерская Флюдилка

    Наконец - то в муках ты родил истину, смог ответить на свой вопрос
  13. Питерская Флюдилка

    Давай вместе перечитаем. В конце есть проблеск сознания, мельком написано про вес и колёса. Это да, не отнять. А до этого, про настройку 1,6 чтоб за 9 секунд до сотни. Меня это больше всего заинтересовало. А что в ответ? Только фразы вроде "я пастернака не читал, но осуждаю...ничего о нём я до сих пор не знал, никогда его книг не читал… это не писатель, а белогвардеец" Ты серьёзно полагаешь, что болиды F1 ездят в темноте по не освещённой трассе? Плохая видимость и темнота это немного разные вещи, как тёплое и мягкое.
  14. Питерская Флюдилка

    Не знал, что болиды f1 в темноте гонялись. любопытно было бы посмотреть. Хотя... что бы я увидел в темноте? а гонщики? Рассказывай дальше про нагрузку на генератор и экологию)
  15. Питерская Флюдилка

    Рановато я подумал, что с вопросом про фары закончено) Ты хочешь сказать, что были этапы, когда болиды в кромешной темноте носились? А фары не ставили только для того, чтоб на электричестве... тьфу... на моще экономить? Сам -то на трассе в тёмную зимнюю ночь фары выключал? Может предполагается наличие качественного искусственного освещения?
×