Перейти к контенту
Golf IV Club

Yurci62

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Yurci62

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.12.1986

Информация

  • Город
    Клин
  1. Всем привет) Подскажите, пожалуйста. 10х100 встанет на 5х100? На уровне слухов и не более, имею информацию, что 100 - это расстояние как перпендикулярно, так и по диагонали. Это так?
  2. Ахренеть сколько уже времени прошло. Как там у тебя?
  3. 2,3 Agz Замена Цепей

    О! Про AQN - ценная инфа ) Спасибо))) Это я так понимаю 170лс полный привод?
  4. 2,3 Agz Замена Цепей

    Ладно спасибо. Но если есть у кого печальные доводы не из области "одна бабка сказала", то напишите пожалуйста - гнет клапана или нет. Принципиален этот вопрос.
  5. 2,3 Agz Замена Цепей

    Прошу прощения, за офтоп. AGZ - это 2.3 V5 150лс? Если я о том подумал, то у него вместо ремня ГРМ - цепь? update: ну и как бы в догонку - только что выяснил для себя, что у него не удвоеная сис-ма газообмена, т.е. не 20, а 10 клапанов. Если не трудно - подскажите коды двигателей Г4на бензине с 1.8 16V до 2.3 20V - т.е. интересуют ТОЛЬКО 16В и 20В. Так с выше перечисленным разобрался))) Что же остался один вопрос - если это 8-ми клапанник, то скорее всего клапана не гнет при обрыви цепи. Я прав?
  6. Chip-tuning

    Сейчас являюсь владельцем Гольф2, но думаю приобрести Г4, по сему курю инфу по инету. Пока выбор падает на 2.3 150лс. Да меня отговаривают от этого двигателя в пользу 1.8Т, но ХОЧУ и все тут. Хотелось бы узнать ваше мнение на счет этого двигателя, особенно относительно его чипования. Я просмотрел ни один сайт рекламный и почитал инфы, но все же не дает покая вопрос: почему с 2.3 150 лс можно снять максимум 170лс за счет чипа? Когда те же япошки с 2.0 150лс подымаются до 175-185. Заранее спасибо за грамотные ответы.
×