Перейти к контенту
Golf IV Club

cicbka

Пользователи
  • Число публикаций

    73
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О cicbka

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь г. Барановичи
  • Интересы
    авто, кампутеры, авто-кампутеры(начинающий)
  1. Замена Ремня Грм 1.6 Azd ?

    подругому у меня не открутить было(
  2. спасиб) Все сделал как ив прошлый раз, проблема пропала! Провода буду менять в обязательном порядке.
  3. воопщем опять меня настигла эта ошибка. Те же симптомы, что и раньше. Когда стою на холосты или газую ничего не выскакивает, трогаюсь, еду на первой и тоже все нормально , а вот только переключусь на 2-ю или 3-ю и резко на педаль нажму то Выскакивает... И появляется только при этих обстоятельствах и никаких других. Если свалить на провода или контакты, то почему когда стою и обороты до 6-ти тыщ. поднимаю и ошибки нет?! Выше писАл, что проделал до этого и ошибка не появлялась ни разу именно с того момента... Кто еще что думает по этому поводу?
  4. а зачем полировать стекло?
  5. я пытаюсь подключить датчик внешней температуры
  6. мм... пробовал на массу, не работает. В else смотрел, понял, что 2-ой провод на 14-ти контактный разъем возле АКБ в контакт под номером 9. Даже если и так то не пойму как его туда приделать? НУ тупо к проводу подрезаться можно? Или есть другие способы?
  7. недавно себе ставил приборку с таким же номером и годом) не получалось ее ничем прочитать!!! выпаял eeprom и в программатор... И заветная комбинация цифер у меня=)
  8. никто не поделиться схемкой подключения датчика?? Меня хватило понять только что один провод идет на приборку, а второй так и непонял куда...
  9. так как всетаки датчик приделать? для меня вопрос актуален)
  10. посмотрим как будет себя вести. Найду провода такие же, поменяю. А ещеб лучше ремкомплект проводов найти! может кто подскажет
  11. кинул провод от генератора на кузов(для массы) и от аккума тоже массу к кузову проводом отдельным привинтил. С ЭБУ снял разЪем маленький и прозвонил провода к заслонке, но ничего не показало( Хотя было замечено, что два контакта больших там свободно гуляли. Закрепил их понадежней, поставил на место И 1.5 дня ошибка не вылазит... Так и не понял в чем проблема конкретно) ЗЫ. дроссельную свою старую поставил. А так покатаюсь пару деньков в разных режимаж и отпишусь ушла проблема совсем или это оказалось случайностью
  12. ок завтра с утра все это и попробую.
  13. а если никакие провода не помогут, поможет паяльник с программатором)
  14. кампутер есть, только вот что конкретно смотреть? Думаю попробовать поменять проводку идущую от ДЗ к ЭБУ.
  15. ошибка вот такая Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-AZD.clb Номер блока управления: 036 906 034 BH Компонент и/или версия: MARELLI 4MV G 3773 Кодировка: 00031 Код мастерской: WSC 66661 VCID: 59B2717DE971 1 неисправность: 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-00 - - Готовность: 1010 0001 двигатель AZD, дроссельная заслонка полностью электронная Когда не еду ошибок нету никаких, хоть газую или на холостых, все равно. А вот только начинаю ехать и переключаюсь на вторую сразу вылезает она(ошибка) дроссельную поменял правда не на новую, а с разбора и все осталось как прежде. Разобрал педаль, вроде нормально все) Есть мысли по этому поводу?
×