Перейти к контенту
Golf IV Club
indi

Гольф Vi В Калуге

Рекомендованный пост

На российском предприятии будет выпускаться Volkswagen Golf VI, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с в исполнении Trendline. В паре с мотором будут выпускать механическая 5-ступенчатая коробка передач, либо 7-ступенчатый «автомат» DSG.

В середине марта на калужском заводе Volkswagen стартовало производство автомобиля VW Golf шестого поколения. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на заявление пресс-службы автозавода.

 

На российском предприятии будет выпускаться Volkswagen Golf VI, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с в исполнении Trendline. В паре с мотором будут выпускать механическая 5-ступенчатая коробка передач, либо 7-ступенчатый «автомат» DSG.

 

Автомобили, оснащенные моторами атмосферными моторами объемом 1,4 литра, а также наддувными 1,4 TSI будут импортироваться. Кроме того, на первоначальном этапе будут импортироваться VW Golf VI в исполнениях Highline и GTi.

 

 

ну теперь и гольфяра будет местной сборки :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

http://www.carclub.ru/new_13_04_2009_V_Kal...en_Golf_VI.html

Изменено пользователем indi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в чём жесть-то заключается? С нашей сборкой авто будет доступнее. Или очень хочется гольфа по цене скироко?)) Собирают самые распространённые комплектации. Сборка крупно узловая - колёса к машинам прикручивают, накосячить очень сложно. Надеюсь, скоро производство расширят и tsi добавят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Россия - родина слонов. Известен анекдот про то, что заперли троих - каждого в своей комнате (один из троих русский). Каждому дали по два металлических шарика. Двое иностранцев уже не помню что за фокусы делали со своими, а русский - один сломал, а другой потерял. Даже если на заводе будут только прикручивать колеса к готовому авто - и то косяки будут ИМХО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  t1100 писал(а):
Россия - родина слонов. Известен анекдот про то, что заперли троих - каждого в своей комнате (один из троих русский). Каждому дали по два металлических шарика. Двое иностранцев уже не помню что за фокусы делали со своими, а русский - один сломал, а другой потерял. Даже если на заводе будут только прикручивать колеса к готовому авто - и то косяки будут ИМХО! :)

ну это вы утрируете милейший...:) Колеса, если надо я и сам перебортирую :)

Что касается вобще, то я могу сказать, что VW вовремя успел со своим заводом в Калуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Login писал(а):
Что касается вобще, то я могу сказать, что VW вовремя успел со своим заводом в Калуге.

 

+ 1

 

Будем верить в низкие цены на новые гольфики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня очень интересная неожиданность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  sheff писал(а):
Баян 5 месячный))

Ну не совсем боян. Про производство в россии 1,6 уже давно знал. А вот то, что будут делать только 1,6 это новость.

t1100, если так думать, то лучше вообще ничего не покупать.. Ибо любая новая машина - немецкая, японская рано или поздно попадёт к официалам. Вам хорошо в москве, у вас Винт есть. А нам что делать с нашими "сервисами"? Новый vw реально негде обслуживать. После ремонта на место ставится половина или треть к*цензура*жа, за моток изоленты счёт 200р, за пару саморезов - 700р.При диагностике гарантийного авто пишут всё отлично, через 2 мес. кончается гарантия и на том же сервисе ставят вердикт - замена половины подвеса. Меня самого пытались развести на замену исправных деталей. Так что качество сборки не главное, грамотное обслуживание так же важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  AntonSPb писал(а):
t1100, если так думать, то лучше вообще ничего не покупать.. Ибо любая новая машина - немецкая, японская рано или поздно попадёт к официалам. Вам хорошо в москве, у вас Винт есть. А нам что делать с нашими "сервисами"? Новый vw реально негде обслуживать. После ремонта на место ставится половина или треть к*цензура*жа, за моток изоленты счёт 200р, за пару саморезов - 700р.При диагностике гарантийного авто пишут всё отлично, через 2 мес. кончается гарантия и на том же сервисе ставят вердикт - замена половины подвеса. Меня самого пытались развести на замену исправных деталей. Так что качество сборки не главное, грамотное обслуживание так же важно.

Н-да...чет у вас как-то хр*новато с сервисами по VW. Не думал, что в Питере это такая актуальная трабла...

вот тебе и новости :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это номер.... Про качество сборки... При хорошей сборке ремонт дольше не будет нужен чем при хреновой. С такими запросами можно и на китайцах и жигулях ездить...

 

А цены в Москве тоже дикие и так же не факт что за качественную работу. У дилера делал кое-что, там в счетах на работу и з\ч все указано было, например: снятие-установка колеса - 500 рэ. Нормально???

 

Не понял при чем тут качество обслуживания, если речь шла о сборке.

 

Полбеды если только собирать будут у нас, хуже будет если и материалы и комплектующие будут "наши".

На "горячей линии" ДЭКСа частенько мелькают как пример качество материалов Опелей для "людей" (европейской сборки) и "для всех остальных" т.е. РФ и рядом (польской и т.п. сборки). Польша - дешевле, но и машины "полу-Опели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю, может это просто частные случаи, не отражающие общую тенденцию. Смысл не в том, что всё плохо. А в том, что из надёжной и хорошо собранной машины в сервисе могут сделать ведро. И наоборот, сделать из говна конфетку - устранить косяки сборки, сделать ровные зазоры и пр.. Ещё смысл в том, что нефиг тут жить, считая, что все русские криворукие уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть деньги на машину, если она тем болие новая... значит должны быть деньги на ремонт! А если не можешь содержать такую машину... то зачем она тогда нужна!? Брать надо тогда малолитражку... да и та которая в ремонте не прихотливая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, началось... не все русские, к которым и я отношусь - криворукие уроды, но если судить по сервисам в питере и по многим другим вещам - многие и криворукие и уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

г4 в своей сущности собран либо в братиславе либо еще где, но в частности не в германии и не немцами... к чему этот извиняюсь гундеж?)) Пассаты, жетты, тигуаны, школы и прочие Калужские авто катаются уже не один год. Нареканий НОЛЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да... Г4 как раз делались (по крайней мере частично) в Германии. Что видно при пробивании ВИНа.

Джетты - Мексика :), кроме "наших"...

 

Ну что я буду доказывать кому-то, всё это моё имхо, а дальше - кто как хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  t1100 писал(а):
Ну да... Г4 как раз делались (по крайней мере частично) в Германии. Что видно при пробивании ВИНа.

Джетты - Мексика :), кроме "наших"...

 

Ну что я буду доказывать кому-то, всё это моё имхо, а дальше - кто как хочет.

 

Да да Мексика.. вот на Украину жетты идут из мексики и что? было не мало багов в отличии от калужских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ДЕКСе на который я все время ссылаюсь есть такое мнение:

 

http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_f...q&fid=32080

 

Я не говорил про качество "мексиканцев", по-моему и так ясно, что не айс.

Поищу про "нашу сборку" мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

про цены...

 

http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_f...q&fid=32049

 

 

Про Шкоду...

http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_f...q&fid=28351

 

 

 

Про сборку ФВ:

 

http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_f...q&fid=34855

http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_f...q&fid=33378

 

 

 

И закончим на оптимистичной ноте: "Они учатся"...

 

http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_f...q&fid=34860

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

декс это очень крутое! Спасибо за Ваше мнение).. хотя помоему оно не ваше! А я вот недавно был в Калуге лично)

 

Один только этот ответ меня убил на повал))))))))))))))))))))))

 

"Мастера, которые работают в Германии на заводах Фольксвагена отобраны из потомственных мастеров и проходят жесточайший отбор. Их готовили поколениями."

 

УХАХАХА ага их епта прям из утроба матери вынимают и сразу на завод несут!

 

Декс этот фтопку как и раньше (когда тут помоему от Вас сударь и читал про него).

 

По поводу того что шкоды из Калуги какие-то не такие, идите на шкода клаб и спросите! И даже можете сравнить! И даже у нас есть на форуме такая шкода, у Варяга!

Изменено пользователем sheff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, не моё. Ага, мне платят, я тут засланный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  t1100 писал(а):
Ну да, не моё. Ага, мне платят, я тут засланный...

 

Главное не посланный))))))))

 

Вы сами то сравнивали? бывали? Ездили? Чинили? Или только со слов соседа который читал газету скачанную в инете?

Имейте свое личное мнение, хватит выдавать всякую ерунду за истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  sheff писал(а):
А я вот недавно был в Калуге лично)

 

Про это можно было бы всем рассказать, по-моему интересно.

 

 

 

По крайней мере я был на полной диагностике своего Гольфа в ДЭКСе, все нашли\продиагностировали грамотно.

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  t1100 писал(а):
Про это можно было бы всем рассказать, по-моему интересно.

 

я был там почти по работе, так что отчета не делал! Но тут-же на форуме я выкладывал зимний отчет о посещенни Калужского завода людьми с Шкода клаб!! С фотами!!

 

 

п.с. Туареги с 2009 тоже будут собиратся в Калегу, простите если разбил чью-то мечту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
По крайней мере я был на полной диагностике своего Гольфа в ДЭКСе, все нашли\продиагностировали грамотно.

 

А я был в турбомоторс при покупке другом гольфа ГТИ и тоже все нашли.. только они вот такой простите *цензура*ни не пишут) Чтобы граммотно отдиагностировать машину, крутым мастером ненадо быть. Надо быть внимательным и добросовестным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×