Hydognik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 Всем привет. После заезда на Тех Осмотра я пробил у них Радиатор...Внизу вижу явное вытикание *цензура*кости...Залез снизу вижу в правом углу мокрый радиатор заехал к офф.дилерам говорят на замену 8400рублей..Может кто мануал кинет или ктото сам снимал..подскажите пожалуйста кому не лень как мне быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Всем привет. После заезда на Тех Осмотра я пробил у них Радиатор...Внизу вижу явное вытикание *цензура*кости...Залез снизу вижу в правом углу мокрый радиатор заехал к офф.дилерам говорят на замену 8400рублей..Может кто мануал кинет или ктото сам снимал..подскажите пожалуйста кому не лень как мне быть ИМХО Поменять не проблема, сливаешь охлаждающую *цензура*кость, снимаешь бампер..фары....откручиваешь раделаторы ( если у тебя кондей то их 2) ...снимаешь усилитель и можно сказать радиатор у тебя в руках....снимаешь патрубки..выкручивашь датчики и меняешь! Что касается мануала...книжку надо купить по ремонту и обслуживанию машины да и всё! З.Ы. Снять/поставить это не особая проблема...а вот как сделать что бы воздушных пробок не образовалось я х.з. ! Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Dimoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) З.Ы. Снять/поставить это не особая проблема...а вот как сделать что бы воздушных пробок не образовалось я х.з. ! Заливка Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- – Залить охлаждающую *цензура*кость до отметки max. на расширительном бачке. С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096- и без него – Закрыть расширительный бачок. – Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту. – Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор. ВНИМАНИЕ! При открывании расширительного бачка может выходить горячий пар; накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть. – Проверить уровень охлаждающей *цензура*кости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей *цензура*кости должен быть у метки max, при холодном двигателе - между метками max. и min. материал взят из эльзы. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем AntonSPb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2009 купи радиатор фирмы AVA (AI 2129) на твой двиг 2600 можно найти. Менять всё относительно просто. зы: ещё всё-таки радиатор к двигателю относится, а нек подвеске и тормозной системы, правильно выбираем разделы для тем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram551 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 я сам с приятелем менял у себя буквально месяц назад во дворе,потратили около 4 часов,впринципе ничего сложного вообще нету но лучше делать это вдвоем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram551 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2009 я покупал оригинал,так как кого несоветовался все говорили оригинал лучше,ты же его меняешь один раз.у меня сосед менял у себя радиатор на ауди а4,поставил неоригинал ,через неделю примерно потек.так что я советую оригинал.если что скажу место где можно подешевле достать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2009 Этой зимой потек радиатор ни с того ни сего. думал фигня течь патрубка оказалось серьезней сам редиатор прохудился. Заказал привезли за 3,5 рубля, поменяли 1,2 рубля. + антифриз. Менял парень в сервисе справился один за 2 часа на яме без подъемника. ИМХО в гараже самому это сложно проделать надо либо иметь золотые руки либо супер гараж. П.С. после замены прошло полгода пока все в порядке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2009 А мож отремонтировать можно,без сьема?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 Менял парень в сервисе справился один за 2 часа на яме без подъемника. ИМХО яма и подъемник не нужны, разобрал морду и он в руках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 течет радиатор, если буду менять , что посоветуете из аналогов взять? http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&pcode=1J0121253G Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 А может у кого нить отчётик есть или ещё что то типа того, а то я снимал морду как-то, хотел промыть радиаторы после зимы, но так и не понял как он снимается, в итоге поставил всё на место, снимал просто так оказалось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2010 течет радиатор, если буду менять , что посоветуете из аналогов взять?http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&pcode=1J0121253G Valeo, я себе год назад ставил, пока всё гуд. Меняется элементарно, но очень много нужно раскрутить чтоб до него добраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 А может у кого нить отчётик есть или ещё что то типа того, а то я снимал морду как-то, хотел промыть радиаторы после зимы, но так и не понял как он снимается, в итоге поставил всё на место, снимал просто так оказалось. народец а сюда зачем умные люди пишут ??? ----- > FAQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 Valeo, я себе год назад ставил, пока всё гуд. дороговато как-то, почти *цензура*ин как оригинал. А что из бюджетного стоит/нестоит брать: AVA (вот Иван их советовал, германия), Auradia (производитель радиатор, германия), Dello, Gerri Литва, бельгия, китай - вычеркнем ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iklip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 Год катаюсь с радиатором AVA(правда радиатор кондея) и ниче-полет нормальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 дороговато как-то, почти *цензура*ин как оригинал.А что из бюджетного стоит/нестоит брать: AVA (вот Иван их советовал, германия), Auradia (производитель радиатор, германия), Dello, Gerri Литва, бельгия, китай - вычеркнем ... ну хз, я на таких вещах не люблю экономить, скупой как говорится платить дважды, да и процедура замены муторная, много всего раскручивать и снимать надо, поэтому лучше купить хороший и забыть про него на всегда)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах