Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Range Rover Стал Мощнее И Капризнее

Рекомендованный пост

094849.7548_300.jpg

 

Какой автомобиль выбрать, чтобы и в свет не стыдно, и на дачу проехать, и на шоссе не спасовать перед затяжным обгоном? Для этого создан целый класс – премиум-кроссоверы. Но раньше всех появился именно он – Range Rover. C самого начала становления капитализма в СНГ эти внедорожники считались символом мощи и роскоши.

 

095937.9906.jpg

 

 

100004.10111.jpg

 

 

100025.10318.jpg

 

 

100031.10347.jpg

 

 

100036.10377.jpg

 

 

 

С 1970 по 2002 год это были честные внедорожники с неубиваемыми подвесками. С появлением в 2002 году третьего поколения концепция изменилась – британцы отказались от рамного кузова в пользу основательно усиленного несущего и использовали полностью независимые подвески. Это было необходимо для улучшения повадок RR на асфальте: поскольку модель позиционировалась, как реальный конкурент премиум-седанам из Германии, BMW, как владелец (на тот момент) Land Rover, не мог допустить, чтобы продукт, ассоциируемый с баварскими авто, проявлял себя на асфальте недостойно.

 

Своего немцы и британцы добились – Range Rover образца 2003 модельного года поражал *цензура*агородством отделки и техническими "наворотами" вроде системы Terrain Response, автоматически подстраивающей целый комплекс характеристик автомобиля под конкретные условия движения. Но с тех пор прошло 6 лет – в автомобильном мире это целая жизнь. В Нью-Йорке британцы представили очередной, второй по счету рестайлинг.

 

Внешних изменений мало, да и не нужны они тут: дизайн Range Rover – общепризнанная классика, кардинальные перемены могли отпугнуть консервативных клиентов. Основная цель – вновь показать миру, что не бездорожьем единым жив Range.

 

Главная новинка - это новый 5-литровый бензиновый двигателя LR-V8 с механическим нагнетателем мощностью 510 л.с. Расход топлива, по сравнению с прежним двигателем объемом 4,2 литра. с нагнетателем снижен на 7,3% в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 – на 7,4%, при этом мощность автомобиля увеличилась на 29%, а крутящий момент подрос до внушительных 625 Нм (+12%). Для поклонников более экономичных "коптилок" - в гамме остался 3,6-литровый TDV8 мощностью 272 л.с. и 400 Нм момента.

 

Одна из главных "фишек" в салоне - сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю и пассажиру выводить одновременно два разных изображения. Водитель видит сервисную информацию, а пассажир в то же время, по тому же экрану может смотреть развлекательные программы. Панель приборов также стала достоянием истории – теперь в место нее полноцветный дисплей, выдающий служебные сигналы через тщательно прорисованный графический интерфейс. Традиционные циферблаты никуда не делись – просто они теперь "виртуальные".

 

Среди прочих усовершенствований – такие электронные "помощники", как адаптивный круиз-контроль, система контроля за прицепом, контроль "мертвых зон", автоматическая функция включения дальнего света (AHBA) и даже система камер кругового обзора, которая облегчает парковку, буксировку и маневрирование на бездорожье. Она состоит из пяти камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя и могут использоваться на скорости до 18км/ч.

 

В России Range Rover 2010 модельного года появится в продаже в июле 2009 года. В прошлом году Land Rover бил все рекорды продаж, в этом гожу вы в курсе ситуации на рынке в целом, и у британцев дела идут не намного лучше, чем у остальных – в первом квартале 2009 года продажи упали на 34 процента (продано 3 031 автомобиля). Появление обновленных моделей, несомненно, повлияет на продажи, но придется ждать до осени.

 

А вот чего нельзя не упомянуть – это вопрос качества. За последние годы Land Rover изо всех сил пытается улучшить ситуацию с качеством, но пока что рейтинги против них. Так, исследования J.D.Power показывают, что, в общем, у исследователей к машине претензий почти нет. Почти – это недоверие именно к надежности электронных систем и ходовой части, которая в Range Rover весьма сложна и капризна. Плюс – немалые расценки на нормо-час на фирменных СТО.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все водители RangeRover-ов знают друг друга! Они часто встречаются в автосервисах. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Одна только фраза "неубиваемая подвеска у RangeRover" уже смешит хлеще чем Петросян с Ефимом Шифриным! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все водители RangeRover-ов знают друг друга! Они часто встречаются в автосервисах. :wink:

 

Одна только фраза "неубиваемая подвеска у RangeRover" уже смешит хлеще чем Петросян с Ефимом Шифриным! :wink:

 

 

А мне вобще не смешно когда шутит Педоросян и Шифрин :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все водители RangeRover-ов знают друг друга! Они часто встречаются в автосервисах. :biggrin:

 

Одна только фраза "неубиваемая подвеска у RangeRover" уже смешит хлеще чем Петросян с Ефимом Шифриным! :18:

А я вот тебе могу сказать, что у рэйнджей то как раз подвеска - неубиваемая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот тебе могу сказать, что у рэйнджей то как раз подвеска - неубиваемая!

 

Я бы конечно за такие бы деньги взялбы гилендваген, если бы мне нужен был бы внедорожник с якобы такими техническими характеристиками. Кстати еще бы и деньги остались на пивко, чтоб обмыть. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самые распространенные дефекты RangeRover.

1. Поломка передних мостов

2. Поломка трансмисси на моделях 2002-2004 г выпуска (самые распространенные в России)

3. Поломка пневно-подъемника подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сидел я как-то в сервисе(загнал носка) по установке противоугонки.

Ну и клиенты еще приходили-уходили. И рядом со мной сел дядька, который пригнал Range Rover Sport.

Он при мне звонит в автосалон своему менеджеру и говорит мол помните я у вас три недели назад купил Range Rover Sport, цвет типа морская волна чтоли. На том конце телефона вроде признали мужика ну и мужик говорит вот так мол и так, еду я никого не трогаю и тут у меня начала отваливаться верхняя декоративная планка, которая закрывает шов между лобовухой и кузовом.

Чего делать ? Это же гарантийный случай ?

 

Вобщем я на самом деле много слышал, что Range Rover разваливаются и есть много претензий к качеству сборки и хозяева из сервисов не вылазиют. Неужели Range Rover нравится продавать за немыслимое бабло *цензура* ?

Я вот например ни разу не слышал, чтобы у Гольфов были траблы с качеством сборки, так Гольфы напорядок дешевле.

 

Нафиг покупать это корыто за какие-то немыслимые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще Range Rover - это увеличенная копия жигулей четвертой модели с модными фарами. (Ну *цензура*а (в прямом и переносном смысле) у него точно как у четверки, только большая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг покупать это корыто за какие-то немыслимые деньги.

 

 

Для тех кто покупает новые Range Rover это не немыслимые деньги, как для нас с тобой 1000$. :JC_highfive: Лично мне на ходу Range напоминает дорогой катер или яхту настолько плавно едет. Езжу регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×