Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Какой автомобиль выбрать, чтобы и в свет не стыдно, и на дачу проехать, и на шоссе не спасовать перед затяжным обгоном? Для этого создан целый класс – премиум-кроссоверы. Но раньше всех появился именно он – Range Rover. C самого начала становления капитализма в СНГ эти внедорожники считались символом мощи и роскоши. С 1970 по 2002 год это были честные внедорожники с неубиваемыми подвесками. С появлением в 2002 году третьего поколения концепция изменилась – британцы отказались от рамного кузова в пользу основательно усиленного несущего и использовали полностью независимые подвески. Это было необходимо для улучшения повадок RR на асфальте: поскольку модель позиционировалась, как реальный конкурент премиум-седанам из Германии, BMW, как владелец (на тот момент) Land Rover, не мог допустить, чтобы продукт, ассоциируемый с баварскими авто, проявлял себя на асфальте недостойно. Своего немцы и британцы добились – Range Rover образца 2003 модельного года поражал *цензура*агородством отделки и техническими "наворотами" вроде системы Terrain Response, автоматически подстраивающей целый комплекс характеристик автомобиля под конкретные условия движения. Но с тех пор прошло 6 лет – в автомобильном мире это целая жизнь. В Нью-Йорке британцы представили очередной, второй по счету рестайлинг. Внешних изменений мало, да и не нужны они тут: дизайн Range Rover – общепризнанная классика, кардинальные перемены могли отпугнуть консервативных клиентов. Основная цель – вновь показать миру, что не бездорожьем единым жив Range. Главная новинка - это новый 5-литровый бензиновый двигателя LR-V8 с механическим нагнетателем мощностью 510 л.с. Расход топлива, по сравнению с прежним двигателем объемом 4,2 литра. с нагнетателем снижен на 7,3% в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 – на 7,4%, при этом мощность автомобиля увеличилась на 29%, а крутящий момент подрос до внушительных 625 Нм (+12%). Для поклонников более экономичных "коптилок" - в гамме остался 3,6-литровый TDV8 мощностью 272 л.с. и 400 Нм момента. Одна из главных "фишек" в салоне - сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю и пассажиру выводить одновременно два разных изображения. Водитель видит сервисную информацию, а пассажир в то же время, по тому же экрану может смотреть развлекательные программы. Панель приборов также стала достоянием истории – теперь в место нее полноцветный дисплей, выдающий служебные сигналы через тщательно прорисованный графический интерфейс. Традиционные циферблаты никуда не делись – просто они теперь "виртуальные". Среди прочих усовершенствований – такие электронные "помощники", как адаптивный круиз-контроль, система контроля за прицепом, контроль "мертвых зон", автоматическая функция включения дальнего света (AHBA) и даже система камер кругового обзора, которая облегчает парковку, буксировку и маневрирование на бездорожье. Она состоит из пяти камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя и могут использоваться на скорости до 18км/ч. В России Range Rover 2010 модельного года появится в продаже в июле 2009 года. В прошлом году Land Rover бил все рекорды продаж, в этом гожу вы в курсе ситуации на рынке в целом, и у британцев дела идут не намного лучше, чем у остальных – в первом квартале 2009 года продажи упали на 34 процента (продано 3 031 автомобиля). Появление обновленных моделей, несомненно, повлияет на продажи, но придется ждать до осени. А вот чего нельзя не упомянуть – это вопрос качества. За последние годы Land Rover изо всех сил пытается улучшить ситуацию с качеством, но пока что рейтинги против них. Так, исследования J.D.Power показывают, что, в общем, у исследователей к машине претензий почти нет. Почти – это недоверие именно к надежности электронных систем и ходовой части, которая в Range Rover весьма сложна и капризна. Плюс – немалые расценки на нормо-час на фирменных СТО. Изменено 21 Апреля 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Все водители RangeRover-ов знают друг друга! Они часто встречаются в автосервисах. Одна только фраза "неубиваемая подвеска у RangeRover" уже смешит хлеще чем Петросян с Ефимом Шифриным! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Все водители RangeRover-ов знают друг друга! Они часто встречаются в автосервисах. Одна только фраза "неубиваемая подвеска у RangeRover" уже смешит хлеще чем Петросян с Ефимом Шифриным! А мне вобще не смешно когда шутит Педоросян и Шифрин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Все водители RangeRover-ов знают друг друга! Они часто встречаются в автосервисах. Одна только фраза "неубиваемая подвеска у RangeRover" уже смешит хлеще чем Петросян с Ефимом Шифриным! А я вот тебе могу сказать, что у рэйнджей то как раз подвеска - неубиваемая! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 А я вот тебе могу сказать, что у рэйнджей то как раз подвеска - неубиваемая! Я бы конечно за такие бы деньги взялбы гилендваген, если бы мне нужен был бы внедорожник с якобы такими техническими характеристиками. Кстати еще бы и деньги остались на пивко, чтоб обмыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Самые распространенные дефекты RangeRover. 1. Поломка передних мостов 2. Поломка трансмисси на моделях 2002-2004 г выпуска (самые распространенные в России) 3. Поломка пневно-подъемника подвески Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Сидел я как-то в сервисе(загнал носка) по установке противоугонки. Ну и клиенты еще приходили-уходили. И рядом со мной сел дядька, который пригнал Range Rover Sport. Он при мне звонит в автосалон своему менеджеру и говорит мол помните я у вас три недели назад купил Range Rover Sport, цвет типа морская волна чтоли. На том конце телефона вроде признали мужика ну и мужик говорит вот так мол и так, еду я никого не трогаю и тут у меня начала отваливаться верхняя декоративная планка, которая закрывает шов между лобовухой и кузовом. Чего делать ? Это же гарантийный случай ? Вобщем я на самом деле много слышал, что Range Rover разваливаются и есть много претензий к качеству сборки и хозяева из сервисов не вылазиют. Неужели Range Rover нравится продавать за немыслимое бабло *цензура* ? Я вот например ни разу не слышал, чтобы у Гольфов были траблы с качеством сборки, так Гольфы напорядок дешевле. Нафиг покупать это корыто за какие-то немыслимые деньги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Короче тему можно переименовать так : Range Rover стал еще дороже и дефектнее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DasAuto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Вообще Range Rover - это увеличенная копия жигулей четвертой модели с модными фарами. (Ну *цензура*а (в прямом и переносном смысле) у него точно как у четверки, только большая). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Японец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2009 Нафиг покупать это корыто за какие-то немыслимые деньги. Для тех кто покупает новые Range Rover это не немыслимые деньги, как для нас с тобой 1000$. Лично мне на ходу Range напоминает дорогой катер или яхту настолько плавно едет. Езжу регулярно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение