Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! парни я на ремонте пока ни куда выехать не могу -если нужно фото кому какое, мотор раскидан, могу скинуть, а пока на Драйве немного

инфы

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/832931/

Изменено пользователем Serbo35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем Вчера поехал в Вологду машина дергаться начала на всех передачах но терпимо по возращению назад дерганья усилились. Оставил на ночь машину сегодня выхожу утром там лужа масла смотрю в задней части двигателя тоже брызги масла. Причем лужа вытекла немаленькая проверил на щупе минимум откуда ео могло выдавить? двиг. 1.4 16 V но это точно не из щупа тем более тепло на удице. подскажите что нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала прочитай ошибки. Может дергание и утечка масла не связана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера дотащил до гаража не рескнул сам ехать масло текло между коробкой и движком.Вот буду ждать когда деньги появятся или сам попробую снять коробку нужно двигатеь вывешивать будет или так снимется ? Какие нюансы могут быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и снял я коробку свою. А там большая беда дырка пробита в корпусе..( Дальше не разбирал скорее всего пробило заклепкой читал что часто такое бывает если своевременно их не заменить на спец закаленные болты.  В общем не знаю что делать с этой дыркой реал ли аргном что то похимичить с ней или нужно корпус новый покупать??Дайте дельный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то развалилась задняя передача, а корпус целый был. Поменял кпп в сборе. Свою ломаную потом продал на запчасти, поищи такой же вариант, недорого особо выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не легко у нас в городе найти будет ты где  нашел? кому отдал давно было может у них же и найду??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не легко у нас в городе найти будет ты где нашел? кому отдал давно было может у них же и найду??))

Года два назад. Найти можно все) я не помню откуда себе тащил, издалека точно. Если с телефона правильно дыру рассмотрел, то такую и заколупать можно. Надо у сварщиков поузнавать сначала, подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно что там внутри..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно что там внутри..

Давно на форум не заходил. Прости, братишка, что не поддержал тебя в беде.

По теме. Я когда у себя поддон пробил камнем, то тоже хотел заваривать, но потом купил новый поддон и сам его поменял. Мне потом многие говорили, что его легко было заварить. Для меня оказалось дешевле новый купить чем снимать свой, везти его в Череповец, а потом обратно в Белозерск (машина "обескровленная" там стояла) и там его ставить. А ты попробуй про сварку узнать. В любом случае сначала нужно разбирать и смотреть что там внутри.

У меня машина 2003 года и там уже нет этих "страшных" заклепок. :dash2:

Коробку спроси на разборке у нового храма на Транспортной улице. Знаешь где это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Нордмастеру, почитали ошибки, поболтали) В Шансе купил катушку зажигания и машинка ожила) 

 Пожалуйста, дружище! Всегда рад помочь клубню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не беда я  особо не тороплюсь с машиной финансов вообще нет. В общем я ее разобрал там 3 заклепки оторвало все внутри гууд кроме этой самой дырки и вроде как подшипник  второчного вала который ближе к дифферренциалу стоит в общем покоцан он там развалившийся был нужно под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья по разуму! Диски литые кто хочет купить? Выставил на продажу и звонят каждый день, но с других регионов, а мне не хочется заморачиваться с отправкой. Может кто с клуба заберет? Я бы скидку сделал. Диски очень качественные. Мне в шиномонтаже не раз говорили, что диски очень хорошие и хорошо балансируются. Говорили, что дешевле 12 тыс. нечего и продавать. Решайтесь скорее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, да вроде нет) 

 

5f6a8e9b3f69.jpg

b8eee793702d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с наступлением лета, возникли вопросы  :smile:

1. При включении кондиционера, возникают заметные вибрации и шум при работе. Подшипник умер?

2. Температура на приборке 90, вентилятор не работает. Включаешь кондиционер - крутят оба. Умер термодатчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф продан, осталось 4 коробки взякой дребедени и чехлы, может надо кому? За коробку сока отдам, только большую коробку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф продан, осталось 4 коробки взякой дребедени и чехлы, может надо кому? За коробку сока отдам, только большую коробку)))

Поздравляю! 

Что теперь брать будешь?

Новый владелец на встречи клуба будет приезжать?

Изменено пользователем nordmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с наступлением лета, возникли вопросы  :smile:

1. При включении кондиционера, возникают заметные вибрации и шум при работе. Подшипник умер?

2. Температура на приборке 90, вентилятор не работает. Включаешь кондиционер - крутят оба. Умер термодатчик?

1. Вибрации могут возникать - муфта включает дополнительную нагрузку для двигателя. Шуметь может не только подшипник, но и механизм поршней в компрессоре. Если бы я мог послушать - я бы сказал. К нам не собираешься?

2.Термостат открывается при 90 гр. (гонит жидкость по большому кругу) - это и есть рабочая температура двигателя, а вентилятор включается при температуре 105 гр. когда температура приближается к температуре кипения антифриза (120 гр.). Проверить вентилятор можно через шнурок в разделе "тест исполнителей". Приедешь - проверим.

Если я не прав - поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо бы приехать, но диплом подкрался незаметно :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Гольф продан, осталось 4 коробки взякой дребедени и чехлы, может надо кому? За коробку сока отдам, только большую коробку)))

Поздравляю!

Что теперь брать будешь?

Новый владелец на встречи клуба будет приезжать?

Уже взял, но пока не скажу что))) как только так сразу))) но немец опять...

Не будет, в соколе теперь катается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты заинтриговал!!!!! Опять пневму вкорячиваешь? ;)

Седан?

 

Я тоже своего любимого "носочка" продал. Он в Череповце остался. Попал в хорошие и заботливые руки. Надеюсь, что будет на встречи приезжать.

Изменено пользователем nordmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты заинтриговал!!!!! Опять пневму вкорячиваешь? ;)

Седан?

 

Я тоже своего любимого "носочка" продал. Он в Череповце остался. Попал в хорошие и заботливые руки. Надеюсь, что будет на встречи приезжать.

По чем берут сейчас у нас "носочки" ?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×