Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проблема с движком 1,4 16V AKQ. 150 т.км.

 

Месяц назад менял маслосъемные колпачки, сегодня посмотрел уровень масла и ужаснулся, оно было на конце щупа, хотя неделю назад доливал до середины нормы, даже чуть выше, в течение недели проехал км 250.

При запуске, холодный двигатель так и наровил заглохнуть, спасла гашетка. Но при этом заметил что при перегазовке (примерно 4500 об/мин) начал валить белый дым! (при езде его не видел) После прогрева вроде все нормализовывается и обороты начинает держать нормальные.

 

Помогите пожалуйста! В чем причина этих бед? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же движок и пробег такой же ))

 

сними воздушный фильтр и посмотри в каком он состоянии если там масло значит дело плохо (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сам не сообразил его посмотреть, ну ничего завтра будет день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так под капотом масла нигде нет ? может сальник какой или прокладка ... антифриз не уходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой же движок и пробег такой же ))

 

сними воздушный фильтр и посмотри в каком он состоянии если там масло значит дело плохо (

да он практически у всех 1.4 в масле)))

 

не так уж плохо дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он практически у всех 1.4 в масле)))

 

не так уж плохо дело

 

если с движком все нормально почему фильтр должен быть в масле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если с движком все нормально почему фильтр должен быть в масле ?

навесное оборудование напрямую к двигателю не относится, клапан меняется!!! а масло на фильтре у большинства такая хрень, у меня так было и многих других знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масто в фильтре может быть только по одной причине - давление картерных газов и говорит это о том что поршневую надо бы заменить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масто в фильтре может быть только по одной причине - давление картерных газов и говорит это о том что поршневую надо бы заменить )

там клапан стоит!!! тогда про щуп не забывай, из него не прёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если холостые барахлят, значит надо заслонку прочищать(бывало, что даже глох на ходу), а масло у самого жрет :Mauridia_23: , но там только одна причина у меня осталась, замена масляных колец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если *цензура*ок цилиндров без сильного износа то замена колец спасёт,но это вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150т. это еще не износ, но если давать жигу, то тогда согласен, у самого такой же движок, вскрывали на 110 было нормально еще, но пробки все поменяли :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого движка это вполне нормально))) Обороты не держит это дроссельная заслонка, почистить и а даптировать. А то что масло хавает это надо кольца менять, сам через  эти проблемы прошел. Не все так страшно, все делается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен :punish: , тока пока до колец не доходят руки у самого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня более интересный вариант ... постояв на солнышке часов 8 (раб день) на холостом после завода начинает троить обороты поднимает до 2000 ... заглушив и вновь заведя несколько раз дефект пропадает ... ошибок диагностика не выдает ... для начала попробую свечи поменять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня более интересный вариант ... постояв на солнышке часов 8 (раб день) на холостом после завода начинает троить обороты поднимает до 2000 ... заглушив и вновь заведя несколько раз дефект пропадает ... ошибок диагностика не выдает ... для начала попробую свечи поменять ...

 

У меня до этого такая же фигня была. Помогла замена маслосъемных колпачков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду в сервис ругаться где менял маслосъемные колпачки! Подливаю масло и обращаю внимание что я через эту горловину вижу распред вал (до замены колпачков его никогда не видел), насколько мне известно вроде там должно стоять маслоотбойная пластина!? не так ли?

 

P.S. для тех кто в Москве: Сервис "АвтоЛеонАрт" на ул. Люблинская. Случайно забыли поставить или развести хотят на замену маслосъемных колец.

Изменено пользователем gonchKV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял сути, ты видишь сам распредвал или как???потому что ты не можешь вообще увидеть коленвал...

Изменено пользователем ЛехаGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы ... а причем здесь маслосъемные колпачки и обороты ? с изношеными колпачками масло просто кушать будет ...

Коленвал ну никак не увидишь через маслозаливную горловину ... а распред видно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял сути, ты видишь сам распредвал или как???потому что ты не можешь вообще увидеть коленвал...

Вроде как колен вал и распред вал это совершенно разные валы. Распред вал - открывает-закрывает клапана, а к колен валу крепятся штоки поршней

 

виден вот этот

post-4334-1241526311_thumb.jpg

Изменено пользователем gonchKV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы ... а причем здесь маслосъемные колпачки и обороты ? с изношеными колпачками масло просто кушать будет ...

Коленвал ну никак не увидишь через маслозаливную горловину ... а распред видно ...

 

Честно говоря даже не знаю.... До замены обороты на на нейтралке могли сами спокойно подскакивать до 2000-2250 мин-1, после замены все пришло в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это распредвал, но на нем пластина еще должна стоять, ты не увидишь из-за нее даже вращение распредника. Коленвал внизу, его картер закрывает...если все как я думаю то у тебя все нормально потому, что заливаешь масло через голову, а там стоят распредвалы 2 штуки...

 

посмотри здесь(http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24621-10.m_id-2709.m_id2-2710.html)

Изменено пользователем ЛехаGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это распредвал, но на нем пластина еще должна стоять, ты не увидишь из-за нее даже вращение распредника. Коленвал внизу, его картер закрывает...если все как я думаю то у тебя все нормально потому, что заливаешь масло через голову, а там стоят распредвалы 2 штуки...

 

посмотри здесь(http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24621-10.m_id-2709.m_id2-2710.html)

 

Вот как раз у меня вот этой пластины после замены колпачков нестало((( и распредники видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сожалеть могу, это уже не твоя вина, они обязаны в таком случае тебе ее отремонтировать за свой счет....

Изменено пользователем ЛехаGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку прибереги, мало ли у тебя книжки по машине нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×