gonchKV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 Проблема с движком 1,4 16V AKQ. 150 т.км. Месяц назад менял маслосъемные колпачки, сегодня посмотрел уровень масла и ужаснулся, оно было на конце щупа, хотя неделю назад доливал до середины нормы, даже чуть выше, в течение недели проехал км 250. При запуске, холодный двигатель так и наровил заглохнуть, спасла гашетка. Но при этом заметил что при перегазовке (примерно 4500 об/мин) начал валить белый дым! (при езде его не видел) После прогрева вроде все нормализовывается и обороты начинает держать нормальные. Помогите пожалуйста! В чем причина этих бед? =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazyonion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 у меня такой же движок и пробег такой же )) сними воздушный фильтр и посмотри в каком он состоянии если там масло значит дело плохо ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchKV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 Сегодня сам не сообразил его посмотреть, ну ничего завтра будет день) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazyonion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 а так под капотом масла нигде нет ? может сальник какой или прокладка ... антифриз не уходит ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 у меня такой же движок и пробег такой же )) сними воздушный фильтр и посмотри в каком он состоянии если там масло значит дело плохо ( да он практически у всех 1.4 в масле))) не так уж плохо дело Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazyonion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 да он практически у всех 1.4 в масле))) не так уж плохо дело если с движком все нормально почему фильтр должен быть в масле ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 если с движком все нормально почему фильтр должен быть в масле ? навесное оборудование напрямую к двигателю не относится, клапан меняется!!! а масло на фильтре у большинства такая хрень, у меня так было и многих других знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazyonion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 масто в фильтре может быть только по одной причине - давление картерных газов и говорит это о том что поршневую надо бы заменить ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2009 масто в фильтре может быть только по одной причине - давление картерных газов и говорит это о том что поршневую надо бы заменить ) там клапан стоит!!! тогда про щуп не забывай, из него не прёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛехаGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2009 если холостые барахлят, значит надо заслонку прочищать(бывало, что даже глох на ходу), а масло у самого жрет , но там только одна причина у меня осталась, замена масляных колец... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2009 если *цензура*ок цилиндров без сильного износа то замена колец спасёт,но это вскрытие покажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛехаGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2009 150т. это еще не износ, но если давать жигу, то тогда согласен, у самого такой же движок, вскрывали на 110 было нормально еще, но пробки все поменяли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Для этого движка это вполне нормально))) Обороты не держит это дроссельная заслонка, почистить и а даптировать. А то что масло хавает это надо кольца менять, сам через эти проблемы прошел. Не все так страшно, все делается))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛехаGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2009 Полностью согласен , тока пока до колец не доходят руки у самого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 У меня более интересный вариант ... постояв на солнышке часов 8 (раб день) на холостом после завода начинает троить обороты поднимает до 2000 ... заглушив и вновь заведя несколько раз дефект пропадает ... ошибок диагностика не выдает ... для начала попробую свечи поменять ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchKV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 У меня более интересный вариант ... постояв на солнышке часов 8 (раб день) на холостом после завода начинает троить обороты поднимает до 2000 ... заглушив и вновь заведя несколько раз дефект пропадает ... ошибок диагностика не выдает ... для начала попробую свечи поменять ... У меня до этого такая же фигня была. Помогла замена маслосъемных колпачков! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchKV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Завтра поеду в сервис ругаться где менял маслосъемные колпачки! Подливаю масло и обращаю внимание что я через эту горловину вижу распред вал (до замены колпачков его никогда не видел), насколько мне известно вроде там должно стоять маслоотбойная пластина!? не так ли? P.S. для тех кто в Москве: Сервис "АвтоЛеонАрт" на ул. Люблинская. Случайно забыли поставить или развести хотят на замену маслосъемных колец. Изменено 5 Мая 2009 пользователем gonchKV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛехаGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Не понял сути, ты видишь сам распредвал или как???потому что ты не можешь вообще увидеть коленвал... Изменено 5 Мая 2009 пользователем ЛехаGolf4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Гы ... а причем здесь маслосъемные колпачки и обороты ? с изношеными колпачками масло просто кушать будет ... Коленвал ну никак не увидишь через маслозаливную горловину ... а распред видно ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchKV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Не понял сути, ты видишь сам распредвал или как???потому что ты не можешь вообще увидеть коленвал... Вроде как колен вал и распред вал это совершенно разные валы. Распред вал - открывает-закрывает клапана, а к колен валу крепятся штоки поршней виден вот этот Изменено 5 Мая 2009 пользователем gonchKV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchKV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 Гы ... а причем здесь маслосъемные колпачки и обороты ? с изношеными колпачками масло просто кушать будет ... Коленвал ну никак не увидишь через маслозаливную горловину ... а распред видно ... Честно говоря даже не знаю.... До замены обороты на на нейтралке могли сами спокойно подскакивать до 2000-2250 мин-1, после замены все пришло в норму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛехаGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) это распредвал, но на нем пластина еще должна стоять, ты не увидишь из-за нее даже вращение распредника. Коленвал внизу, его картер закрывает...если все как я думаю то у тебя все нормально потому, что заливаешь масло через голову, а там стоят распредвалы 2 штуки... посмотри здесь(http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24621-10.m_id-2709.m_id2-2710.html) Изменено 5 Мая 2009 пользователем ЛехаGolf4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonchKV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 это распредвал, но на нем пластина еще должна стоять, ты не увидишь из-за нее даже вращение распредника. Коленвал внизу, его картер закрывает...если все как я думаю то у тебя все нормально потому, что заливаешь масло через голову, а там стоят распредвалы 2 штуки... посмотри здесь(http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24621-10.m_id-2709.m_id2-2710.html) Вот как раз у меня вот этой пластины после замены колпачков нестало((( и распредники видны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛехаGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) только сожалеть могу, это уже не твоя вина, они обязаны в таком случае тебе ее отремонтировать за свой счет.... Изменено 5 Мая 2009 пользователем ЛехаGolf4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛехаGolf4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2009 А ссылочку прибереги, мало ли у тебя книжки по машине нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах