Перейти к контенту
Golf IV Club
fish_rip

Замена Передни Тормозных Колодок

Рекомендованный пост

к вопросу какие внутри какие снаружи.

 

Внутренние с поршень вставляются там скбы больше чем у внешних, тем самым внутренние СЛОЖНО вставить в разрез корпуса суппорта, а внешние со свистом встанут в поршень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщето на фотке четко видно ПостонСайд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. все четыре колодки были абсолютно одинаковые, контора meyle. C водительской стороны колодки были реально потерты, а вот справа еще бы походили. На старых не помню какой к*цензура*ж, посмотрю, пока не выкинул.

Диски чистил очистителем двигателя, дрянь попахивает керосином, смазку смыла нормально. Тёр чистой сухой тряпкой. Повезло - нормально открутились болтики держащие диски. Пришлось сильно напрячься, когда вдавливал поршни в суппорте, упирал их обратной стороной в аммо и давил вглубь поршня баллонником :), пришлось додавливать практически до упора..

Пока немного покатался - тормозит по ощущениям нормально, по крайней мере более-менее прогнозируемо :), гонок не устраивал и от души не тормозил, накатаю 2-3 сотни, тогда посмотрим :).

 

По сегодняшней погоде замёрз нафиг, делал на улице у дома.

Какое-то быдло, видимо с верхних этажей, когда я уже заканчивал кинуло быком в машину, тварь! Ничего не долбил не стучал, музонов не орало у меня, но вот есть же бл@ди!!

 

Еще в сервисе VWS пытался поменять трос ручника. К сожалению где брал трос, в магазе, смог купить один, больше не было. В сервисе выяснилось, что надо менять оба, а второй трос не смогли найти. Нашли короче на пару см, он внатяг встает и колесо *цензура*окирует. Оставил до завтра...

 

 

Тросы сделали. Пришлось оригинал брать за 1К.

 

Колодки старые с таким же к*цензура*жом, как на новых - одинаковые на всех 4-х.

На старых дисках\колодках кстати наездил 50К км, на задних поменьше, там более убитые были, менял тысячах на 30-ти (моего пробега), до меня х.з. сколько откатали.

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор молодец.

Неделю назад сам менял задние, вс тоже самое, только суппорта надо крутить.

Я вот что хотел сказать.

Шестигранник на 7 мм входит в обычный комплект...

 

Я уже собрался ехать в магазин, но заметил 6гранник, который многие за 6гранник то и не воспринимают а он как раз на 7 мм...

Смотрите в наборе есть такой. Он по иде служит, как переходник для головок. ммм. Ну на нем еще с одной стороны шарик вставлен. Вот с другой стороны как раз 7мм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор молодец.

Неделю назад сам менял задние, вс тоже самое, только суппорта надо крутить.

Я вот что хотел сказать.

Шестигранник на 7 мм входит в обычный комплект...

 

Я уже собрался ехать в магазин, но заметил 6гранник, который многие за 6гранник то и не воспринимают а он как раз на 7 мм...

Смотрите в наборе есть такой. Он по иде служит, как переходник для головок. ммм. Ну на нем еще с одной стороны шарик вставлен. Вот с другой стороны как раз 7мм...

 

Млин, а я его тоже только за переходник считал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удобнее загнутым делать можно рычаг продлить :Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, заметил, что на изношенных тормозных дисках индикатор ихноса загорится раньше, чем на новых. Уступчик на диске между изношенной и исхнодной поверхностью перетрет контакт сигнализатора максимум на 1,5 мм толщины раньше.

п.с. В оригинале спереди у мя стояли ATE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, заметил, что на изношенных тормозных дисках индикатор ихноса загорится раньше, чем на новых. Уступчик на диске между изношенной и исхнодной поверхностью перетрет контакт сигнализатора максимум на 1,5 мм толщины раньше.

п.с. В оригинале спереди у мя стояли ATE.

их что, с завода никто не менял??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их что, с завода никто не менял??

Менял прошлый хозяин, на оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инструкцию, помогло, менял сегодня...

Вот только вопросики есть.

Закрученные пальцы, при нажатии на педаль должны двигаться?то есть сам суппорт должен двигаться относительно кулака? это нормально?

И еще вопрос у меня. Один палец не затянут до конца, проворачивается, видимо на кулаке резьба слизалась. На сколько это криминально?

И еще вопрос датчик износа 1, только на водительской стороне должен быть или на двух? у меня только на водительской.

И еще. На водительской стороне, внутренняя колодка была значительно меньше стерта чем внешняя, а чем это говорит о неправильной работе поршня?

Изменено пользователем fpv89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром переобувался и решил поменять колодки. Пришёл домой и увидел эту инструкцию. с небольшим опозданием получилось. Внимание вопрос: прокачивать не надо? А то педаль дальше стала проваливаться. Кстати,как быть с задними цилиндрами? Как их утопить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром переобувался и решил поменять колодки. Пришёл домой и увидел эту инструкцию. с небольшим опозданием получилось. Внимание вопрос: прокачивать не надо? А то педаль дальше стала проваливаться. Кстати,как быть с задними цилиндрами? Как их утопить?

 

с задними супортами сложнее есть тоже фотоотчет про замену задних колодок в faq, нужен спец инструмент или хитрый ум и ловкие руки.

 

прокачивать не надо. может шланг повредил и воздух попал? посмотри внимательнее шланги, проверь уровень ТЖ. хотя наверное просто поршень сжал до конца, а потом когда на педаль нажимаешь, колодки сводятся к диску и расстояние просто больше чем обычно. колодки обкатывать 200-300 км, избегать резкого торможения...

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрученные пальцы, при нажатии на педаль должны двигаться?то есть сам суппорт должен двигаться относительно кулака? это нормально?

Один палец не затянут до конца, проворачивается, видимо на кулаке резьба слизалась. На сколько это криминально?

И еще вопрос датчик износа 1, только на водительской стороне должен быть или на двух? у меня только на водительской.

И еще. На водительской стороне, внутренняя колодка была значительно меньше стерта чем внешняя, а чем это говорит о неправильной работе поршня?

суппорт ездит по пальцам при нажатии на педаль. пальцы неподвижны

ко всему что связано с неправильной работой тормозов нужно относится серьезно. погугли где то есть ремкомплект пальцев-нарезать резьбу и вкрутить новые пальцы нужно.

датчик толькона одной колодке

у меня тоже водительская внутренняя тоньше остальных. скорее всего это не правильно, в книжке по-моему написано что внутренняя пассажирская должна быстрее других стачиваться. возможные причины - подклинивание, колодки плохо ездят по направляющим. выход - почисть направляющие напильником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с задними супортами сложнее есть тоже фотоотчет про замену задних колодок в faq, нужен спец инструмент или хитрый ум и ловкие руки.

 

прокачивать не надо. может шланг повредил и воздух попал? посмотри внимательнее шланги, проверь уровень ТЖ. хотя наверное просто поршень сжал до конца, а потом когда на педаль нажимаешь, колодки сводятся к диску и расстояние просто больше чем обычно. колодки обкатывать 200-300 км, избегать резкого торможения...

Насчёт задних колодок смотрел FAQ,приспособа там конечно страшная. где только найти такую? Слушай,а может повлиять то,что колодки я поставил без датчика? У меня теперь горит датчик износа на приборке. Попробую завтра от старых отрезать и использовать его как обманку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт задних колодок смотрел FAQ,приспособа там конечно страшная. где только найти такую? Слушай,а может повлиять то,что колодки я поставил без датчика? У меня теперь горит датчик износа на приборке. Попробую завтра от старых отрезать и использовать его как обманку.

где найти приспособу фиг знает, сам наверное искать буду скоро. в этой теме, про задние, прям и спроси, может кто покупал, знает.

ну да, из-за того что штекер свободный может гореть значек. попробуй поставь, может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Самый главный после рук это 6-ти гранник на 7мм. (служит для выкручивания плавающих пальчиков суппорта) эта зараза не в ходит в обычные наборы таких ключей...

 

Не видел этой темы раньше, и соответственно меняя колодки на даче, данного 6-ти гранника не оказалось под рукой. Но в инструменте оказался торекс Т-45, вот он то меня и спас!!

Подходит идеально, входит без люфта, без проворотов, и без срезания граней у направляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел этой темы раньше, и соответственно меняя колодки на даче, данного 6-ти гранника не оказалось под рукой. Но в инструменте оказался торекс Т-45, вот он то меня и спас!!

Подходит идеально, входит без люфта, без проворотов, и без срезания граней у направляющей.

Так там и не шестигранник, а именно торкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там и не шестигранник, а именно торкс

 

Ошибаетесь!! Там именно 6-ти гранник на 7мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаетесь!! Там именно 6-ти гранник на 7мм.

Не будем спорить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем спорить))))

естественно, ведь там шестинранник 7мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно, ведь там шестинранник 7мм

Хоть бы смайлик поставил,а то звучит как приговор))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×