BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) лей пока не начнёт выливаться из заливной горловины, акпп или мкпп - пох, там всё тоже самое, ошибиться сложно Я конечно спорить не буду ну судя по твоему отчёту у меня всё подругому.,! По поводу уровня я поддамкратил машину с левой стороны и в таком положении заливал маслецо! Дождался пока оно не потечёт оттуда, потом слегка опустил машину (не доконца) ещё немного масло слилось, потом завернул пробку и полностью опустил авто! Так что возможно залил немного больше чем надо на 50-100 мл. - это критично? Изменено 12 Мая 2009 пользователем BRAIN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Я конечно спорить не буду ну судя по твоему отчёту у меня всё подругому.,! По поводу уровня я поддамкратил машину с левой стороны и в таком положении заливал маслецо! Дождался пока оно не потечёт оттуда, потом слегка опустил машину (не доконца) ещё немного масло слилось, потом завернул пробку и полностью опустил авто! Так что возможно залил немного больше чем надо на 50-100 мл. - это критично? Да , вообще это не круто. Но ты же можешь открыть сейчас пробку (на стоящей горизонтально машине) и слить всё лишнее просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Да , вообще это не круто. Но ты же можешь открыть сейчас пробку (на стоящей горизонтально машине) и слить всё лишнее просто. Гарантии что она стоит горизантально нет,! Я же не уровнем мереть буду.,! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anger 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Ну хоть кто-нибудь решил проблему с маслом на поддоне??? Ибо двигатель у меня такой же как и у автора и масло поддекая прям один в один... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Ну хоть кто-нибудь решил проблему с маслом на поддоне??? Ибо двигатель у меня такой же как и у автора и масло поддекая прям один в один... Для тех кто в танке! Афтар решил, я решил, все остальное написано в ветке. Делов на час. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Не не я ещё не решил..! :) Так пока думаю стоит ли! Сходил в магазин присматрел гереметик за 200 р. сейчас прикидываю где ключ взять динометрический! А то мне нужно в субботу съездить по маршруту Ярославль - Москва, Москва - Ярославль вот думаю так ехать али делать чего нибуть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 а в 24-ом посте написал что сделал.... нипанятно)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anger 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Для тех кто в танке! Афтар решил, я решил, все остальное написано в ветке. Делов на час. Сори,ветку на работе в попыхах читал...не узрел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 а в 24-ом посте написал что сделал.... нипанятно)) Дак это я про коробку писал.,! Ключь действительной на 17 но я его не покупал откопал в гараже длинную гайку на 10 её рёбра это как раз шестигранник на 17:) А с поддном пока чё то очкую..,! Про то что смутил слегка наверно сам виноват 2 темы посути в одну засунул sorry!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Итак вчера вытер поддон от масла, завёл машину и дал поработать мин 5-7 после заглушил и поспешил удалится домой (машину оставил на яме). Сегодня залез чтобы посмотреть результат! См. фото Достаточно отчётливо видно что масло выступило не из под прокладки а из под прокладки а из под маслоотделителя (поз 19) да и следы ремонта там на лицо (замазано сверху герметиком). Мне удалось немного подтянуть три болта которыми он крепица к *цензура*оку цилиндров, всё вытер сделал фото, завёл авто на 5-7 мин завтра опять смотреть буду.,! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 Думаю надо снимать масло отделитель и мыть его или менять! Вот тут обсуждалось! http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=48564 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Чем всё закончилось то? Починил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRAIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 Чем всё закончилось то?Починил? Тему продолжу обязательно Итак: Масло отделитель я снял: надо открутить всего лишь три болта. Естественно что деталь была вся в накипи масла Шланг "сапуна" отсоединяется путём вращения. Потом я мыл всё это хозяйство в бензине (заливаешь внутрь взбалтываешь - выливаешь). Ушло примерно 1.5 литра Апосля промывки в бензине засунул всё это хозяйство в ультразвуковую ванну. Прокладка из под которой текло была смята, но её можно перевернуть на другую сторону там она ещё нормальная, для надёжности я закпил высокотемпературный герметос и промазал допалнительно им. Место посадки тоже надо чательно отмыть..! Далее всё звинчиваем обратно! У меня пока больше не течёт.,! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах