Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Не прошло и года, как российское представительство VW рапортовало о начале российских продаж VW Golf 6-го поколения. Оперативность, конечно, не образцовая, но объяснение есть: все это время немцы готовили плацдарм для массивного захвата российского рынка автомобилей сегмента «С»: новый Golf теперь собирают в Калуге. Нападение? Да, и как это водится у немцев, вероломное: по последним данным разведки, Golf VI будет дешевле предшественника. Прием заказов на новинку начался уже с 12 мая. С 25 июня Golf VI поступит в открытую продажу. В Калуге решено собирать самую популярную в России модификацию с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Кроме данной модификации, на российском рынке будет также доступен Golf 1,4 TSI (122 л.с.). Тонкость в том, что эту версию будут к нам поставлять из Германии.А еще Вольфсбургские интервенты готовы продавать Golf GTI. Любители марш-бросков по ночному городу от одного кафе до другого оценят цветную окантовку решетки радиатора, хромированные выхлопные трубы, задний спойлер и диффузор, задние фары с эффектом затемнения и зеленую тонировку стекол. Под капотом GTI расположен 2,0-литровый двигатель TSI, развивающий 210 л.с. мощности. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км. Расписывать дизайн смысла нет – все уже давно все видели. Кто-то ворчливо заметит, что это, все-таки, не совсем новый автомобиль, а скорее, глубокий рестайлинг %-го поколения, и будет прав. Кто-то отметит значительно возросший список стандартного и дополнительного оборудования. Но правы будут те, кто воспримет появление этого хэтчбэка, как реальную угрозу: при столь привлекательных ценах Golf способен быстро затмить многих конкурентов. На его стороне новизна, доступность, надежность и, конечно, традиционный имидж «Das Auto». Идеальное выражение сути: просто нормальный автомобиль. На все случаи жизни. Не пафосный, но и не убогий. Не самый мощный, но вполне динамичный. Также успеху будет способствовать и титул World Car Of The Year, завоеванный «Гольфом» не так давно. Цитата из доклада разведчиков: «Локальное производство позволило марке Volkswagen сделать цену нового Golf примерно на 6% более привлекательной, чем цена его предшественника. Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1,6 литра (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627.997 руб, то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется лишь в 592.100 руб, т.е. на 6% дешевле». Изменено 18 Мая 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 "по последним данным разведки"... Еще пару месяцев назад писали в Авторевю, что цены на Г-6 будут ниже, чем на Г-5 *цензура*агодаря уменьшению трудоемкости по сборке на конвейере и некоторым другим моментам на которых смогли сэкономить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimansky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) У меня девушке родители хотят новую машину купить. Она выбрала себе новую фиесту, я не люблю форд, и естественно склонял её к гольфу. Так после приблизительных подсчетов оказалось, что фиеста с автоматом в комплектации титаниум, и минимумом необходимых опций, стоит на 20-25тысяч дешевле гольфа с 1.6 DSG трендлайн, и тем же набором опций. Это при том, что фиеста ниже класом. Единственное, что мне не понравилось, что у гольфа все опции намного дороже фиестовских, особенно кондей. Но мне кажется, что новый гольф с легкостью составит конкуренцию даже своим однокласникам. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Dimansky Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Dimansky писал(а): У меня девушке родители хотят новую машину купить. Она выбрала себе новую фиесту, я не люблю форд, и естественно склонял её к гольфу. Так после приблизительных подсчетов оказалось, что фиеста с автоматом в комплектации титаниум, и минимумом необходимых опций, стоит на 20-25тысяч дешевле гольфа с 1.6 DSG трендлайн, и тем же набором опций. Это при том, что фиеста ниже класом. Единственное, что мне не понравилось, что у гольфа все опции намного дороже фиестовских, особенно кондей. Но мне кажется, что новый гольф с легкостью составит конкуренцию своим однокласникам. это глупо... Зачем сравнивать *цензура*у с пальцем !? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Я бы сказал - *цензура*у с алмазом :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimansky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Login писал(а): это глупо...Зачем сравнивать *цензура*у с пальцем !? А причем здесь сравнение *цензура*ы с пальцем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 Login писал(а): С 25 июня Golf VI поступит в открытую продажу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megaDen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 А скока GTI будет стоить кто нибудь знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2009 GTI 2л 210 л.с. от 1076600 с МКПП и системой стабилизации. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5681&hl= Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 t1100 писал(а): GTI 2л 210 л.с. от 1076600 с МКПП и системой стабилизации.http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5681&hl= А вот и рекламный ролик 6-ки ГТИ :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 Ну, от меня до Калуги 60 км, многие наши на этом заводе работают...Недавно жаловались, что всех на премию опустили. Причина - вышла машина из салона и через 50 метров колеса отвалились...Зарплаты на заводе невысокие (вот вам и экономия на 6 %!!!). Так что наши сборки - это та еще лотерея! На форде питерском видел - мужик приехал, говорит - цепляет что-то в левом колесе...Сняли - из салона сквозь подкрылок торчит офигенный саморез, он за колесо и цепляет. Ну лень сборщику за коротким тянутся, а этот под рукой был! Ну, отрезали болгаркой - салон лень разбирать было...так что с удовольствием гляну на новый гольф в живую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 WAIT писал(а): Недавно жаловались, что всех на премию опустили. Причина - вышла машина из салона и через 50 метров колеса отвалились...Зарплаты на заводе невысокие (вот вам и экономия на 6 %!!!). Так что наши сборки - это та еще лотерея! Вот по этому мне и жаль, что Г-6 у нас собирать будут.. Вдруг брать соберусь.... :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2009 Читаю и удивляюсь) Чтож там за саморез такой был, что из салона закрутили аж до колеса? См 5, не меньше. Расскажите по секрету, где в машине такие используются?)) Про отвалившиеся колёса тоже интересно. Болты закручивают пневмогайковёртами или чем то в этом роде. Как оно отвалиться могло? Руками закручивали? Так это сложней и по времени долше, смысла нет. В той же Калуге завод Самсунг, где собирается большая часть техники для России. В подмосковье завод LG, где тоже выпускается большой ассортимент техники. И нормально собирают, народ покупает,пользуется без проблем. Сосед на фф2 ездит. Да, машина кривовата, были мелкие неисправности. Но колёса не отваливались и в дороге не подводит. Да и в коробке ничего не взрывается, как у некоторых немецких запорожцев. Дёшево и сердито. Ну не докрутят одну гайку, да и фиг с ней, закручу сам. на фоне заводских косяков это мелочи. пыж308 собирают не у нас, однако знакомая встала на ней недалеко от великого новгорода, не заводится и всё тут... Так что не надо катить бочку на наше производство. Нефть и газ не вечные, пора уже учиться что то делать самим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Г6 будет дороже даже в тренде из калуги по сравнению с г5) Я знаю уже все цены и комплектации.... в Калуге будет совсем голое авто ( и то только 1.6), которое дороже предшествинника от 200 до 800евро. Уже посчитали на г5 клубе) Изменено 20 Мая 2009 пользователем sheff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 sheff писал(а): Г6 будет дороже даже в тренде из калуги по сравнению с г5)Я знаю уже все цены и комплектации.... в Калуге будет совсем голое авто ( и то только 1.6), которое дороже предшествинника от 200 до 800евро. Уже посчитали на г5 клубе) Чет я млин уже заманался совсем... В нете одна инфа, у тебя другая. Может "VW Rus" как -то уже определиЦЦа с ценами, а то уже шарик-заролик заходит. Куча СПАМа, которая противоречит друг-другу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Enriv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 Не знаю как вам шестой Гольф, но мне он очень нравится! Как экстерьер, так и интерьер! Если всё будет гуд... то буду брать именно шестой гольф! А то как собирают машины... то их так на всех заводах собирают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2055 вот прайс и остнастка, в Калуге будет делатся только 1.6 Тренд! Голый! Все остальные модификации будут так же тащится из дойча. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 sheff писал(а): http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2055 вот прайс и остнастка, в Калуге будет делатся только 1.6 Тренд! Голый! Все остальные модификации будут так же тащится из дойча. Видел эту тему уже давно. Надеюсь, кризис продлится не так долго и со следующего года производство расширится. а то цены мягко говоря, не самые интересные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение