Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проблема банальна - жор масла.

раньше была залита синтетика. кушала где-то 400-500 мл на 1000 км.

попробовали залить полусинтетику. сначала эффекта не было, а потом он появился в виде увеличения жора. стало - 1 л на 1000 км.

счас доливка кончилась и есть следующие пути решения:

1. поменять масло на какое-нибудь еще и проездить еще тысяч 5 км, думая о том, что делать дальше.

2. лезть в движок. что там внутри - покажет только вскрытие, но ясно одно - стоить это будет дорого...

3. ваш вариант.

 

В связи с временным отсутсвием кучи лишнего бабла на кап. ремонт, я пока склоняюсь к мысли поменять масло, и еще пару месяцев поездить как есть, особо не мучая движок... только я не знаю что залить в этот раз... стоит ли переходить обратно на синтетику? какое масло порекомендуете залить? или есть какие-то еще способы продолжать ездить, и не вскрывать движок...?

 

Спасибо.

 

З.Ы. в поиске пока не нашел. продолжаю искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема банальна - жор масла.

раньше была залита синтетика. кушала где-то 400-500 мл на 1000 км.

попробовали залить полусинтетику. сначала эффекта не было, а потом он появился в виде увеличения жора. стало - 1 л на 1000 км.

счас доливка кончилась и есть следующие пути решения:

1. поменять масло на какое-нибудь еще и проездить еще тысяч 5 км, думая о том, что делать дальше.

2. лезть в движок. что там внутри - покажет только вскрытие, но ясно одно - стоить это будет дорого...

3. ваш вариант.

 

В связи с временным отсутсвием кучи лишнего бабла на кап. ремонт, я пока склоняюсь к мысли поменять масло, и еще пару месяцев поездить как есть, особо не мучая движок... только я не знаю что залить в этот раз... стоит ли переходить обратно на синтетику? какое масло порекомендуете залить? или есть какие-то еще способы продолжать ездить, и не вскрывать движок...?

 

Спасибо.

 

З.Ы. в поиске пока не нашел. продолжаю искать...

 

ИМХО первым делом надо пристально осмотреть двигатель на предмет утечек масла, а если это всё же не утечка, а поломка чего либо или запредельный износ, то что бы ты не заливал нормального эфекта всё равно не добьёшься. А какой кстати пробег машинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а сколько в акл масла надо залить? (какой объем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под максимум 4,5 литра без учета фильтра(+ примерно еще 0,5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в похожей ситуации минералку лил(шелл хеликс), и последние 15тыс даже не менял, а просто доливал)))))   (последние перед переборкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы,тоже заливал очень недорогое масло перед ремонтом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под максимум 4,5 литра без учета фильтра(+ примерно еще 0,5)

 

А у меня AKL ровно 4 литра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, инфа взята с букваря и на моем APF все подтверждается. А судя по тому же букварю и етке основное железо на AKL и APF одинакоевое (отличие в системе управления, охлаждения и мне навесили кучу экологичных систем...)

В общем те повезло, масла нада меньше покупать )))

п.с. мож у тя в картере чулок с золотыми монетами ? )))

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. мож у тя в картере чулок с золотыми монетами ? )))

 

Вообще то я расчитывал на брюлики... :laugh1:

Изменено пользователем nekto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брюлики низя прятать в картере - пыль от них, попадая в масло, способствует интенсивному износу трущихся пар. А золото - мягкий металл, самое то ))

Сорри за офф топ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей ТНК, все равно лезть в ДВС, по ходу. ..

Изменено пользователем РУСИЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брюлики низя прятать в картере - пыль от них, попадая в масло, способствует интенсивному износу трущихся пар. А золото - мягкий металл, самое то ))

Сорри за офф топ )))

 

))))) вот поэтому и начало жрать масло )))))

 

 

ну, тоже сори))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей мобил 5в50

у меня с завода было кастрюль 10в30, его хавало примерно литр на 10т.км

перешёл на мобил 5в50, стало хавать поллитру на те же 10т.км, и то если зажигать и по трассам давить тапку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залей мобил 5в50

у меня с завода было кастрюль 10в30, его хавало примерно литр на 10т.км

перешёл на мобил 5в50, стало хавать поллитру на те же 10т.км, и то если зажигать и по трассам давить тапку

с мобилом он разарится, у него расход 1 л на 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с мобилом он разарится, у него расход 1 л на 1000

так ясен хрен, всякий кал полусинтетический туда лить и больше уходить будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×