Перейти к контенту
Golf IV Club
fischer

Установка Панели Климатроника В Верхний Слот

Рекомендованный пост

Не думаю, что имеет смысл объяснять мотивы данного "колхоза", поскольку минусы стокового расположения климатроника очевидны. Я решил этот эргономический просчет исправить.

Сказано - сделано:  

 

f6eWZZt4H9.jpg

 

 

 

1. Произведя разведку на тему длины кабелей

 

 QdtsRG4i1r.jpg

 

 и, наведя порядок

 

Rpt5NkHLVN.jpg

 

 приступил к разборке панелей 

 

 

 

2. Снимается все достаточно просто, главное не забыть открутить все шурупы. 

 

rcCudL7eHd.jpg

 

531QEdI4LD.jpg

 

W5wv8Tv4El.jpg

 

ruB9h9D2Fo.jpg

 

К сожалению я так и не понял как грамотно снимается рычаг КПП, снял силой и отломил 1/4 крепления :(

теперь снимать рычаг стало намного легче...

 

3. Следующий этап - это подгонка слота под размеры климатроника. 

Акт "вандализма" осуществлял с помощью напильников и электролобзика

 

CEMmUzRFVg.jpg

 

ZBJVxXruCg.jpg

 

в итоге пришлось спилить полностью все выступы.

 

 

4. Крепления делал из элементов детского конструктора. Вот верхние:

R5CJfwRKD6.jpg

 

k2zsLU9hw5.jpg

 

вот и нижние: 

 

hJZC93k3XT.jpg

 

aRBbr8RpSw.jpg

 

обращаю внимание на пружинки в верхних креплениях:

 

Pzf1S93zWH.jpg 

 

они нужны для регулировки вылета панели климатроника, т.к. точно вымерять места креплений не просто. 

Нижнияя часть становилась идеально, а в верхней пружинки выдавливали панель,не давая ей провалиться глубже,

поэтому надо было просто подкрутить гайки до полного выравнивания.

 

5. Крепления готовы. Осталось приколхозить магнитофон. Выпилил все остатки лишних конструкций:

 

2mBHVljxUC.jpg

 и установил держатель.

Все движения были максимально точно выверены: 

AU48Jqaus2.jpg

 

Пришлось крепить держатель не совсем деликатным способом, но зато надежно: 

 

0wMV9CRQmv.jpg

 

6. Теперь все готово для сборки. 

 

xWvmgRUQsk.jpg

 

На фото видно, что для завинчивания гаек нужен торцовый ключ.

Это собственно и весь процесс подгонки панели климатроника по вылету.

 

7. Последний этап - это установки магнитофона и кармана. Вот результат:

 

MPtiy3bZR0.jpg

 

v835e4bHWy.jpg

 

 

 

Все! 

 

з.ы. В отчете опущены детали разборки/сборки , т.к. там ничего сложно нет. Провода тоже перепутать сложно.

На все ушло около 5 частов.

Не судите строго, делал как мог, фотки паршивые, т.к камера в КПК всего 2Мп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца интересно получилось!!!!!!! :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свои тараканы, вкусы и цвета любимые ))). Просчетом в эргономике не считаю, ибо редко нажимаю кнопки на климате и смотрю на него. Чаще пользуюсь магнитолой и полочкой.

 

Но авось кому и пригодица ))

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал там одинаковые крепления( у климата,полки и магнитолы), тоже хотел поменять... теперь что то передумал...столько гемороя...

Изменено пользователем nekto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивается "А зачем?"

 

Потому что нифига не видно и приходиться отвлекаться от дороги. 100% эргономический просчет.

В авторевю об этом писали, как и о цвете подсветки, но тут я с ними частично не согласен - у меня машина синяя.

Еслиб был другой цвет, последовал бы примеру ВиНТа и поменял.

 

 

Nekto, там не просто разные крепления, там даже высота панелей разная, из-за чего пришлось смещать магнитолу

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...а никто не задавался вопросом-будет ли от печки *цензура*ок перегреваться? ставил магнитолу на самый верх-в итоге потом впендюрил обратно-карман оставил сверху....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё... в климатронике ведь стот некий датчик, не вознинет ли некоректная работа оного, после смешения наверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок климатроника глубиной всего-6-8 см так что с перегревом проблем быть не должно, там свободного пространства до фига. В любом случае пока не могу утверждать, будет лето - проверю. А по поводу датчика температуры... ну переместился он на 20 см вверх и что с того? Разница температур будет минимальна, в пределах погрешности самого прибора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что нифига не видно и приходиться отвлекаться от дороги. 100% эргономический просчет.

В авторевю об этом писали, как и о цвете подсветки, но тут я с ними частично не согласен - у меня машина синяя.

Еслиб был другой цвет, последовал бы примеру ВиНТа и поменял.

 

 

Nekto, там не просто разные крепления, там даже высота панелей разная, из-за чего пришлось смещать магнитолу

 

По мне так магнитола более кликабельна, чем климатроник. Я лично выставляю температуру когда сажусь в машину и больше не трогаю, ну максимум на каком-нибудь светофоре можно откорректировать. Так что у VAG-а всё правильно задумано.

Изменено пользователем LER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк из этих трех элементов 1/полка 2/музыка 3/клима частота использвания именно такая, как их поставил VAG - сверху вниз. климат ваще никогда не трогаю с момента покупки а/м и его ремонта.

 

но из спортивного интеерса можно заморочиться. еще спортивнее переставить климу в потолок. где-то на буржуйском сайте отчетик видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим занимался не ради спортивного интереса, а сугубо из эргономических соображений. Сейчас можно тыкать кнопки не снимая локтя с подлокотника, на мафоне так же, т.к. у него панелька под углом и еще достаточно мимолетного взгляда, чтоб увидеть куда тыкать. Немаловажный момент с полкой - внизу вещи не так вылетают из нее при резком старте, потому что там им мешает крышка пепельницы. Раньше меня это очень раздражало, т.к. телефон улетал прям под сиденьье, где его сложно достать. Да и в климе я часто меняю температуру и режимы обдува, т.к. автомат не всегда куда надо дует и как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не в тему: А в самой панели климатроника есть какие либо двигающиеся части типа вентилятора какого нибудь ? Что то у меня там противно гудит , будтобы вентилятор какой то (подозреваю что возле датчика температуры в салоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос немного не в тему: А в самой панели климатроника есть какие либо двигающиеся части типа вентилятора какого нибудь ? Что то у меня там противно гудит , будтобы вентилятор какой то (подозреваю что возле датчика температуры в салоне)

там и есть вентилятор, которых дует на этот датчик. Разбери, продуй от пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там и есть вентилятор, которых дует на этот датчик. Разбери, продуй от пыли.

Спасибо :) Бум разбирать - продувать. Лишний звук раздражает. Причём похоже что он дует даже когда климат в OFF-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×