Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите пожалйста возможно ли на G4 реанимировать *цензура*ок управдения подушками????(всмысле обнулить его, после аварии)????Чтобы новый то не покупать.Ну если можно то его работа будет полноценной???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалйста возможно ли на G4 реанимировать *цензура*ок управдения подушками????(всмысле обнулить его, после аварии)????Чтобы новый то не покупать.Ну если можно то его работа будет полноценной???

 

можно,но обычно на этом не экономят и берут новое,тк речь о жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак я и спрашиваю как он будет работать стабильно или нет????просто сама машинка то 98 года и вварачивать туда кучу денег тоже не хочеться!хотя с другой стороны безапасность превыше всего, делемма прямо таки......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак я и спрашиваю как он будет работать стабильно или нет????просто сама машинка то 98 года и вварачивать туда кучу денег тоже не хочеться!хотя с другой стороны безапасность превыше всего, делемма прямо таки......

 

а этого никто не скажет,по уму *цензура*ок одноразовый также как и пиропатроны в ремнях безопасности,но их в кавычках ремонтируют,какие они дают гарантии я не знаю,но очень сомневаюсь что сроки большие)

 

http://www.autoelectronika.ru/index.php?go=Page&id=2

 

Стоимость ремонта *цензура*ока airbag составляет 3000... 5000 руб.

 

P.S у тебя помоему на 2 подушки же?

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 4 подушки, но сработали 2, думаю всеравно менять нужно *цензура*ок.стоимость 3т.р-5т.р. на разборке *цензура*ок 4 тыс но черт его знает рабочий он или нет, скорее всего нет, ведь целые машины не попадают на разборку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 4 подушки, но сработали 2, думаю всеравно менять нужно *цензура*ок.стоимость 3т.р-5т.р. на разборке *цензура*ок 4 тыс но черт его знает рабочий он или нет, скорее всего нет, ведь целые машины не попадают на разборку!

 

вообще то попадают ) насчёт *цензура*ока бери смело,ожно проверить у Винта он спец прибор изобрёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалйста возможно ли на G4 реанимировать *цензура*ок управдения подушками????(всмысле обнулить его, после аварии)????Чтобы новый то не покупать.Ну если можно то его работа будет полноценной???

 

Весьма несложно. В *цензура*оке управления подушками при аварии прописывается Crash-data в заданной области памяти процессора или м/схемы eeprom, больше в дампе никаких изменений не происходит (ну еще и ошибки пропишутся о сработавших элементах). Так вот , данные об аварии обнуляются так же успешно,, как и ошибки сканером, причем удаление этих данных никоим образом не влияет на калибровки датчиков и остальные настройки *цензура*ока. Грамотный специалист сотрет Crash-data в течении минут 15-ти,включая разборку *цензура*ока и подключению к процессоруили м/с EEPROM. Работоспособность *цензура*ока при этом не нарушается. А вот когда горе-специалист, не мудрствуя лукаво, прописывает целиком дамп от исправного авто, тогда работоспособность под вопросом, калибровки-вещь сугубо индивидуальная. Цена грамотного восстановления у нас -50$.

Изменено пользователем Sergei39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работоспособность *цензура*ока при этом не нарушается.

вот с этим ябы поспорил... в момент срабатывания подушек по тонким контактам внутри *цензура*ока идёт очень большой ток. Поэтому вероятность того что в седующий раз эти контакты выдержат подобную нагрузку 50%.

 

То есть программо с изменённыи еепромом *цензура*ок выглядит как рабочий, на деле же может и не сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.

После дтп сработали ремни безопасности, подушки не вылетили, индикация подушек на приборке загорелась. (удар был не сильный)

Почему горит индикатор подушек?

Должны ли были сработать подушки если сработали преднатяжители ремней?

Нужно ли менять *цензура*ок управления подушками?

 

(в авто подушки для водителя и пассажира и для задних пассажиров в креслах)

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны ли были сработать подушки если сработали преднатяжители ремней?
совсем не обязательно..

 

нет, вместе они не срабатывают. Сработать может всё по одиночки, взависимости от показаний датчиков удара.

 

автор ВиНТ ТЫНЦкрайний ответ в теме...

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые знатоки! Внимание... вопрос.

Машина мне досталась битой. Предыстории не занаю. Подушек было вроде как 4 (2 фронт., 2 в сиденьях) плюс 2 преднатяжителя ремней. Предпологаю, что все или почти все элементы срабатывали... Шаловливые ручки предыдущих владельцев видать пробовали восстановить систему... Водительская подушка вроде присутствует (снимал смотрел - тряпка есть, потрон тоже есть, правда не заню как он выглядет сработавшим/несработавшим), на сиденьях явных дырок и колхозных швов в районе надписи айр бэг нет. Что с пассажирской подушкой - не знаю, преднатяжители ремней явно накрылись.

Диагностика (ваг-комом) выдает:

1. несколько постоянных ошибок (сейчас точно не помню) вроде по поссажирской подухе (слишком высокое сопротивление), по преднатяжителям, и ессественно сообщение "сохранены данные об ударе"

2. после некоторого времени эксплуатации (после стирания ошибок) к постоянным ошибкам прибавляются еще и стохастические ошибки практически всех частей системы типа "слишком высокого сопротивления"

Мда, а вот теперь внимание вопросы...

1. Что нужно менять: все подухи, преднатяжители, *цензура*ок управления? Нужно ли менять датчики удара, что это и где они вообще *цензура*одятся?

2. Стохастические ошибки - это скорее поведение неработоспособных подушек или проблемы

проводки? (Спрашиваю т.к. по водительской подухе только стохастические ошибки)

3. Как понять, что *цензура*ок управления надо менять (возможно его уже пытались менять) - присутствие сообщения "сохранены данные об ударе"?

4. Можно ли нормальный *цензура*ок управления (такой же как у меня) настроить так, чтобы он работал не с 4 подушками, например, а с одной водительской, или, например, с 2 фронтальными (без боковых), ну или без преднатяжителей...

Вот такая история...

Буду очень *цензура*агодарен любой информации по этому вопросу... всем заранее спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, а вот теперь внимание вопросы...

1. Что нужно менять: все подухи, преднатяжители, *цензура*ок управления? Нужно ли менять датчики удара, что это и где они вообще *цензура*одятся?

2. Стохастические ошибки - это скорее поведение неработоспособных подушек или проблемы

проводки? (Спрашиваю т.к. по водительской подухе только стохастические ошибки)

3. Как понять, что *цензура*ок управления надо менять (возможно его уже пытались менять) - присутствие сообщения "сохранены данные об ударе"?

4. Можно ли нормальный *цензура*ок управления (такой же как у меня) настроить так, чтобы он работал не с 4 подушками, например, а с одной водительской, или, например, с 2 фронтальными (без боковых), ну или без преднатяжителей...

Вот такая история...

Буду очень *цензура*агодарен любой информации по этому вопросу... всем заранее спасибо...

1. менять всё, по чему не стираются ошибки. Если есть ошибки по датчикам удара, то тоже менять скорее всего. Находятся они на кузове под передними сидениями и в районе задних.

2. СТАТИЧЕСКИЕ - это ошибки которые постоянно проявляются. неработоспособность подушки.

3. да. если есть сигнал об ударе значит менять.

4. Если только их программно отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. менять всё, по чему не стираются ошибки. Если есть ошибки по датчикам удара, то тоже менять скорее всего. Находятся они на кузове под передними сидениями и в районе задних.

2. СТАТИЧЕСКИЕ - это ошибки которые постоянно проявляются. неработоспособность подушки.

3. да. если есть сигнал об ударе значит менять.

4. Если только их программно отключить.

 

ВИНТ, большое спасибо!

Остались следующие неясности:

1. Правильно ли я понял, что датчики удара многоразовые? Они срабатывают не на механическое повреждение?

2. Возможно я не совсем правильно выразился. В этом пункте меня интересовали именно стохастические, случайные ошибки, точно не помню, возможно их обзывают спорадическими. Да наверно спорадические. По водительской подухе у меня только спорадическая ошибка... Вопрос в том, что это скорее проблема проводки или проблема подухи?

3. Усё понятно.

4. Програмное отключение подух - сложная процедура? Через ваг-ком это можно или нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИНТ, большое спасибо!

Остались следующие неясности:

1. Правильно ли я понял, что датчики удара многоразовые? Они срабатывают не на механическое повреждение?

2. Возможно я не совсем правильно выразился. В этом пункте меня интересовали именно стохастические, случайные ошибки, точно не помню, возможно их обзывают спорадическими. Да наверно спорадические. По водительской подухе у меня только спорадическая ошибка... Вопрос в том, что это скорее проблема проводки или проблема подухи?

3. Усё понятно.

4. Програмное отключение подух - сложная процедура? Через ваг-ком это можно или нельзя?

1. да, многоразовые, если конечно механически не сломаны.

2. Спорадические ошибки обычно легко стираются, если потом появляются то для начала проводка смотрится

4. можно через вагком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×