Pinetree 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2009 Итак, корень проблемы. Сцепление пробуксовывало (жмем газ - обороты увеличиваются, машина не едет). Сняли сцепление, сначала мастерами был приговорен диск, затем и корзина сцепления. Отправили за новым диском, но такового не нашлось в наличии, решил брать ремкомплект сцепления. По цене и времени ожидания был заказан комплект NK: корзина, диск и выжимной подшипник за 5700 р. Сегодня все поставили. Результат - 3.14здец. Симптомы 3.14здеца: 1. Когда завел четко услышал дребезжание из моторного отсека, когда выжимаю сцепление дребезжание пропадало. 2. Первая скорость на заведенной стоящей машине практически никак не включается. 3. Задняя передача врубается с треском и потрясыванием всей машины, как при включении задней на слабом ходу. 4. Проехался - от мотора жутко воняет горелым (диском или чем-то, вонь как от колодок). 5. На незаведенной машине переключение передач сопровождаются громкими щелчками и звуками, коих никогда раньше не было. В движении передачи, тяжко, но включаются. Сцепление стало брать в самом самом низу, по началу вообще глох. В итоге машину отказался брать, будут разбирать все заново и смотреть что не так.. Вопрос - куда смотреть и что могли мастера сделать не так? Автор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2009 обязательно знать что мастера сделали не так?? Пусть выполнят свою работу, исправят косяк и будешь ездить. NK-что за сцепление такое, и что означает ремкомплект?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinetree 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) обязательно знать что мастера сделали не так?? Пусть выполнят свою работу, исправят косяк и будешь ездить. NK-что за сцепление такое, и что означает ремкомплект?? Мастера сами не понимают что делать, типа такого никогда не было. NK - производитель, якобы Германия. Заказывал в довольно солидной фирме, это единственный комплект который был до 7 тыр и ждать менее недели:( Ремкомплект - название по exists, значит корзина+диск+выжимной подпшипник. На коробке написано Clutch Parts. Боюсь мастера могут просто сказать, что сцепление говно и поэтому оно не встает никак. Сам не исключаю такой возможности, но также есть почти уверенность в том, что именно мастера накосячили. upd. вот такой комплект, NK (Nordjysk Kobling) Дания Изменено 6 Июня 2009 пользователем Pinetree Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinetree 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2009 мастера пока не сняли коробку. Предположений по включению передач у меня 2: 1. шток сточился 2. нормально не прокачали сцепление По вони от сцепления и звону и щелчкам дум нет. Все что слышу от мастеров - "разберем, посмотрим.." Помогите советом, а? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2009 Похожая хрень. После замены сцепления первая трудно включается но хрустов и запахов нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2009 еси бы проблемы были только с гидровыжимом, не было бы никаких посторонних звуков под капотом. Правда то, что они пропадают при нажатии на педаль - настораживает. По идее наоборот -детали сцепления крутятся относительно друг друга только при выжатом сцеплении, а при отпущенном-валы в коробке передач. В общем -вскрывать обязательно. И, кстати, HK -не самый лучший выбор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinetree 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2009 итак, вести с полей;) Разобрали-собрали, теперь передачи включаются четко, сцепление берет примерно на 1/3 от пола. Что было: поставили неправильно диск, по словам мастеров диск ставится исключительно в одно положение, смещение недопустимо. Говорят им самим подсказали другие мастера, у которых было уже 3 таких случая. Что есть: 1. остался небольшой запах, но может быть это все тот не может уйти. 2. в самом начале при отпускании педали сцепления слышались щелчки где-то под капотом. Сейчас они пропали совсем. 3. передачи переключаются более четко, но и более шумно. Послушал - звук от самого шарнирного механизма (или как он называется не знаю). Судя по всему надо смазать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах