Перейти к контенту
Golf IV Club
max3

Замена Радиатора Охлаждения Golf 4, 1.6

Рекомендованный пост

Фотоотчёт по замене радиатора охлаждения Голф 4, 1.6 16v, ATN, 2000 г.в., с кондиционером.

 

1. Для начала нам необходимо снять передний бампер. Информации и отчётов хватает (да и я сфоткать даже и не подумал).Для этого снимаем декоративную решетку радиатора. Пара клопов сверху по бокам и ручка открывания капота, после чего решётка выходит на себя и вверх.

 

Затем откручиваем 8 торксов крепления локеров к бамперу (по 4 с каждой стороны)

Отстёгиваем косичку проводов (идущих к левой фаре) и тросик открывания капота.

Далее 7 торксов покрупнее крепления самого бампера (5 под решёткой и 2 под декоративными сеточками в бампере)

337827.jpg

 

2. Снимаем воздуховод.

 

Откручиваем три самореза (верхний снимок) и отстёгиваем патрубки (нижний снимок)

337829.jpg

 

3. Откручиваем 6 торксов крепления телевизора к усилителю бампера. (отмечены на фото)

337830.jpg

 

4. Откручиваем 4 болта (вроде на 13) крепления усилителя бампера к лонжеронам, снимаем усилитель.

337831.jpg

 

5. Далее становится удобно слить антифриз. Для чего подставляем ёмкость открываем крышку расширительного бачка и выкручиваем на пол оборота краник (зелёная стрелка)…тупо ждём.

 

Затем отсоединяем верхний и нижний патрубки от радиатора (3), два (в моём случае) штекера вентиляторов (2), штекер температурного датчика включения вентилятора (1), штекеры фар (4)(сначала пытаемся немного утопить штекер, затем, надавливая на собачку вынимаем из *цензура*ока фары) и все остальные штекеры крепящиеся к телевизору (у меня был один).

337832.jpg

 

6. Откручиваем 2 торкса (по 1 с каждой стороны) крепления телевизора к подкрылкам и 4 торкса крепления радиаторов к телевизору…

337826.jpg

 

7. Придерживая радиаторы (один основной, один кондея) отсоединяем телевизор…Очень желательно с напарником.

 

337833.jpg

 

Для авто с кондеем:

 

8. Откручиваем 1 торкс снизу, крепление одного радиатора к другому

337834.jpg

 

9. И ещё 4 торкса с фронта…после чего идин держит радиатор кондея (остаётся на авто) а напарник через верх вытаскивает требуемый нам радиатор охлаждения из моторного отсека.

337835.jpg

 

10. Подвязываем радиатор кондея, дабы дать напарнику свободу действий)))

 

337836.jpg

 

Для всех:

 

11. Запоминаем как стояли подвесы радиатора и снимаем их, устанавливаем на новый.

337838.jpg

 

12. Откручиваем 4 торкса (3), крепления каркаса вентиляторов, и устанавливаем на новый радиатор.

 

Откручиваем датчик (2)включения вентиляторов (я открутил ключом на 30, за неимением на 28) и ставим на новый радиатор.

 

Отсоединяем два пластиковых патрубка (1). Для чего отводим металлический стопор и тупо сдёргиваем (не крутить!!! там есть направляющие). Так же ставим на новый.

 

337839.jpg

 

Производим сборку всего добра в обратном порядке.

Заливаем антифриз по max, закрываем бачок и заводим авто. Когда температура превысит 90 градусов, либо начнёт кипеть антифриз, глушим авто. Медленно откручиваем крышку расширительного бачка, останавливаясь в моменты шипений (дабы сбросить давление и выпустить воздух), после чего поочерёдно часто сжимаем-отпускаем верхний и нижний шланги (желательно в перчатках, горяЧо). По идее уровень антифриза должен падать, соответственно подливаем до max. «пожмакали» минут пять и опять закрываем и кипятим.

 

У меня, на третий раз открылся термостат (понятно по повышению температуры нижнего патрубка), а после четвёртого раза перестал убывать уровень антифриза, что свидетельствует о вытеснении из системы всего воздуха и о конце мучений!

 

 

Ps: фотографировал процесс сборки, так что не придираться. (качество мобилы)

 

 

Изменено пользователем Иван
оптимизировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная *цензура*агодарность тебе!!! думаю кому нить да обязательно пригодиться!!!!

 

цель заменя радиатора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я менл свой, такого очета еще небыло, провозился весь день да и еще случайно выдернул патрубок от радиатора который на климу идет и выпустил весь фрион, при этом *цензура*одился под машиной а там же все под давлением, хлопок при этом был очуметь громкий (сердце в пятки ушло))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  max3 писал(а):
Течь старого...

 

 

интересно а если кондея нет, все равно бампер снимать придется? (неохота капц!) тоже подтекает как купил :bj: (

Раз в 2е -3и недели подливаю. за год где то 2 литра подлил

post-1809-1255466178_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер все равно снимать, и телевизор тоже, но поверь это дело 20-ти минут (снять), не стоит боятся. В бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1809-1255540074_thumb.jpg а если эти 4е фиксатора освободить радиатор не снять? У меня при покупке одного не хватало, болтался, прям совсем пока не поставил. Мне тогда показалось, что только они его и держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и возможно, но из ямы, наверх один фиг телевизИр мешает, да всякие патрубки шланги, плотно вобщем. Попробуй, я такие варианты не помню, хотя глядя на всё дело тоже рассматривал многие. Опять же повторюсь недолго снимать телик с бампером, доступ будет лучше с делаешь всё аккуратнее, соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, буду пробовать, отпишу, если получиться без снятия дополнительных узлов :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Интересно какой бренд радиатора предпочел ставить на свой аппарат ?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex1965_99 писал(а):
А как же тросик замка капота? Его то куда девать?

Отстёгивать. делов две минуты !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex1965_99 писал(а):
А как же тросик замка капота? Его то куда девать?

Согласен! Косичку проводов и тросик открывания капота необходимо отстегнуть!

Внёс коррективы, спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл радиатор,всё,пошёл засаживать...

Ну вот поставил. Можно и одному,но с помощником,конечно половчее будет. Замечу,что самый неудобный это правый верхний резиновый кронштейн радиатора,справа по ходу машины,там очень мешает фильтр- осушитель.

Изменено пользователем alex1965_99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же надо было так заморочиться и разобрать всю морду :)

Менял год назад радиатор - времени на все потратил 2,5 часа

Машина AKL 1,6 с кондеем.

То что увидел на фотка поразился! ЗАЧЕМ снимать защиту бампера, зачем снимать полностью рамку с фарами???

Лишнего гемороя мне не хотелось:) Снял только бампер. дальше скрутил крепления радиатора от кузова, далее открутил радиатор кондея. Отключил провода вентиляторов и датчика температуры, отсоединил два патрубка.

Вытащил радиатор выкрутил из него датчик температуры, вкрутил в новый. А дальше все делал в обратном порядке.

Кстати тогда еще поменял оба вентилятора.

 

 

PS Респект за разобранную морду :) всегда хотел увидеть гольфика без мордочки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  max3 писал(а):
Фотоотчёт по замене радиатора охлаждения Голф 4, 1.6 16v, ATN, 2000 г.в., с кондиционером.

 

1. Для начала нам необходимо снять передний бампер. Информации и отчётов хватает (да и я сфоткать даже и не подумал).Для этого снимаем декоративную решетку радиатора. Пара клопов сверху по бокам и ручка открывания капота, после чего решётка выходит на себя и вверх.

 

Затем откручиваем 8 торксов крепления локеров к бамперу (по 4 с каждой стороны)

Отстёгиваем косичку проводов (идущих к левой фаре) и тросик открывания капота.

Далее 7 торксов покрупнее крепления самого бампера (5 под решёткой и 2 под декоративными сеточками в бампере)

 

 

2. Снимаем воздуховод.

 

Откручиваем три самореза (верхний снимок) и отстёгиваем патрубки (нижний снимок)

 

3. Откручиваем 6 торксов крепления телевизора к усилителю бампера. (отмечены на фото)

 

 

4. Откручиваем 4 болта (вроде на 13) крепления усилителя бампера к лонжеронам, снимаем усилитель.

 

 

5. Далее становится удобно слить антифриз. Для чего подставляем ёмкость открываем крышку расширительного бачка и выкручиваем на пол оборота краник (зелёная стрелка)…тупо ждём.

 

Затем отсоединяем верхний и нижний патрубки от радиатора (3), два (в моём случае) штекера вентиляторов (2), штекер температурного датчика включения вентилятора (1), штекеры фар (4)(сначала пытаемся немного утопить штекер, затем, надавливая на собачку вынимаем из *цензура*ока фары) и все остальные штекеры крепящиеся к телевизору (у меня был один).

 

 

6. Откручиваем 2 торкса (по 1 с каждой стороны) крепления телевизора к подкрылкам и 4 торкса крепления радиаторов к телевизору…

 

 

7. Придерживая радиаторы (один основной, один кондея) отсоединяем телевизор…Очень желательно с напарником.

 

 

Для авто с кондеем:

 

8. Откручиваем 1 торкс снизу, крепление одного радиатора к другому

 

 

9. И ещё 4 торкса с фронта…после чего идин держит радиатор кондея (остаётся на авто) а напарник через верх вытаскивает требуемый нам радиатор охлаждения из моторного отсека.

 

 

10. Подвязываем радиатор кондея, дабы дать напарнику свободу действий)))

 

 

Для всех:

 

11. Запоминаем как стояли подвесы радиатора и снимаем их, устанавливаем на новый.

 

 

12. Откручиваем 4 торкса (3), крепления каркаса вентиляторов, и устанавливаем на новый радиатор.

 

Откручиваем датчик (2)включения вентиляторов (я открутил ключом на 30, за неимением на 28) и ставим на новый радиатор.

 

Отсоединяем два пластиковых патрубка (1). Для чего отводим металлический стопор и тупо сдёргиваем (не крутить!!! там есть направляющие). Так же ставим на новый.

 

 

Производим сборку всего добра в обратном порядке.

Заливаем антифриз по max, закрываем бачок и заводим авто. Когда температура превысит 90 градусов, либо начнёт кипеть антифриз, глушим авто. Медленно откручиваем крышку расширительного бачка, останавливаясь в моменты шипений (дабы сбросить давление и выпустить воздух), после чего поочерёдно часто сжимаем-отпускаем верхний и нижний шланги (желательно в перчатках, горяЧо). По идее уровень антифриза должен падать, соответственно подливаем до max. «пожмакали» минут пять и опять закрываем и кипятим.

 

У меня, на третий раз открылся термостат (понятно по повышению температуры нижнего патрубка), а после четвёртого раза перестал убывать уровень антифриза, что свидетельствует о вытеснении из системы всего воздуха и о конце мучений!

 

 

Ps: фотографировал процесс сборки, так что не придираться. (качество мобилы)

 

 

Молодец!... Полезно... Выложил бы раньше, может сам бы и поменял.... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Менял год назад радиатор - времени на все потратил 2,5 часа

Машина AKL 1,6 с кондеем.

-что-то не верится,у меня тоже АКЛ с кондеем,я пробовал-не получается не снимая телик,да и что можно подумать Ельзу дураки придумали? Тебя послушать,так можно и бампер не снимать,просто вынул и засунул! На самом деле всё не так-то просто :JC_highfive:

Изменено пользователем alex1965_99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  anicha писал(а):
Это же надо было так заморочиться и разобрать всю морду :)

Менял год назад радиатор - времени на все потратил 2,5 часа

Машина AKL 1,6 с кондеем.

То что увидел на фотка поразился! ЗАЧЕМ снимать защиту бампера, зачем снимать полностью рамку с фарами???

Лишнего гемороя мне не хотелось:) Снял только бампер. дальше скрутил крепления радиатора от кузова, далее открутил радиатор кондея. Отключил провода вентиляторов и датчика температуры, отсоединил два патрубка.

Вытащил радиатор выкрутил из него датчик температуры, вкрутил в новый. А дальше все делал в обратном порядке.

Кстати тогда еще поменял оба вентилятора.

PS Респект за разобранную морду :) всегда хотел увидеть гольфика без мордочки :)

не знаю такой запчасти, как "защита бампера".. если снял бампер то УСИЛИТЕЛЬ бампера ваЩе не составит труда демонтировать:-//(не считая возможных закисших болтов и саморезов)

подскажи где *цензура*одятся крепления радиатора К КУЗОВУ???))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex1965_99 писал(а):
-что-то не верится,у меня тоже АКЛ с кондеем,я пробовал-не получается не снимая телик,да и что можно подумать Ельзу дураки придумали? Тебя послушать,так можно и бампер не снимать,просто вынул и засунул! На самом деле всё не так-то просто :dash2:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена основного радиатора на VW Golf 4, двиг. AKL, С кондиционером. Отчёт с фото.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=122707

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksei2425 писал(а):
куда делись фото?????????????????????????

 

 

file открывай в IE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографий все равно нет. Ссылки битые.

Пользовался: http://volkswagen.ms...howtopic=122707

 

Сегодня менял на своей машинке. Из косяков: сломался при откручивании 1 болт крепления бампера. Видимо НИ разу не откручивался с завода.

И еще: саморезы под торкс которые радиаторы крепят - некоторые начали ржаветь. капал на них маслом перед вкручиванием, но боюсь если они прирастут - второй раз уже их не выкрутишь - сломаются.

Надо поискать на экзисте новые. Ибо если саморез сломается - обычно голова скручивается а металл в пластике остается - будет жалко и проблемно. Ибо радиатор новый, а в нем останется ржавый кусок самореза. Никак не вылечишь.

Изменено пользователем pcica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один косячок сделал: когда отщелкивал ручку, что капот открывает, слетела маленькая пружинка. Так я ее и не нашел в гараже. Вообщем при снятии ручки капота - следить за пружинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×