Перейти к контенту
Golf IV Club
Старлей

Глохнет, Троит

Рекомендованный пост

Добрый вечер! Сегодня по дороге домой ни с того ни с сего машина перестала "тянуть" газ давишь, как будто в пустую.... Рывками какими-то пошла... Потом вроде прошло, но когда притормозил... Вообще зажигание пропало, руль даже заклинило, включил аварийку нажал газ вдруг поехала, но так же плохо! Как припарковался... попробовал позаводиться - заводится с натягом.... и "троит". Через час вышел с дома - завелась с "полтычка"... на холостых постояла - через пять минут сама взяла и заглохла.... Потом заводил, минут 20 стояла на холостых..., пару раз обороты пытались до 400 упасть но сами возвращались к 800. Попробовал проехать - жмёшь на газ - не тянет...

Недели три назад была похожая фигня, с натягом завелась и газ куда-то пропал.... Остановился - выключил, завёл, больше не повторялось....

Кстати, что тогда, что в этот раз залит был бензин не который обычно ( на киришской заливаюсь), и тогда и сейчас лукойловский бензин залит...

Что такое творится, у кого какие предположения....!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты сам ответил на свой вопрос) бензин г..... Залей на нормально заправке, или 98 долей, я думаю всё пройдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сейчас у дома ещё её позаводил, глохнет после 5-10 минут.... на холстых....

Надо её тащить куда-нибудь, ещё чувствую так и не доеду. ещё праздники не в тему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, сейчас у дома ещё её позаводил, глохнет после 5-10 минут.... на холстых....

Надо её тащить куда-нибудь, ещё чувствую так и не доеду. ещё праздники не в тему....

 

наверное не скажу ничего нового,но былоб неплохо ошибки считать..

попутно проверь свечи и провода,раз лил говёный бензин могёт свечкам кирдык..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное не скажу ничего нового,но былоб неплохо ошибки считать..

попутно проверь свечи и провода,раз лил говёный бензин могёт свечкам кирдык..

Дык, я про то и говорю что бензин то говёный никогда не заливал, на киришских заправках лился в основном, или несте, но что на лукойле бензин хреновый не думал... Но последний раз заливался там

И до меня в этот носочек лили нестовский бензинчик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, я про то и говорю что бензин то говёный никогда не заливал, на киришских заправках лился в основном, или несте, но что на лукойле бензин хреновый не думал... Но последний раз заливался там

И до меня в этот носочек лили нестовский бензинчик....

Мне кажется ВВ. У самого троит, дергается временами. А все началось с мойки движка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, я про то и говорю что бензин то говёный никогда не заливал

свечи с проводами проверить не трудно,так что я бы не отметал этот вариант сразу,а по поводу качества бензина,тебе сертификаты выносили или ты его через фильтр в бак лил?:)

 

P.S у меня кстати из за одной заправки говёным бензом тож авто дёргалось,помогла промывка инжектора..

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу итог всего произошедшего... Свечи я сам поменял... Бензинчика залил на шеле "пауэра"... Погонял её... Но она продолжала при малых оборотах и на холостых глохнуть и дергаться при езде... Как только прогреется (минут десять после пуска на холодную нормально себя "вела")... В итоге вчера днём заехал в Гольфлабораторию на Энергетиков... Первый раз у них был! Что радует - мужики действительно знают и разбираются в наших "носочках"... Комп выдал ошибку по датчику числа оборотов коленвала... Сказали, что другой движок (не мой AKL), при такой фигне и не заведётся.... А мой просто упорно глох "на горячую" В итоге - заменили этот датчик (он где-то 3240 руб вроде), промылы ДЗ, адаптировали, где-то это в районе тысячи.... Сама диагностика у них 1000 руб ещё... Там по мелочи ещё.... Кстати, если кто топливную систему хочет почистить, у них там какая-то акция до 31, чистят за 500р + 500р сама *цензура*кость, а так обычно у них сказали это 1000+500р стоит, думаю заехать до конца месяца почистить, раз такая фигня...

Плюс комп то выдаёт, то не выдаёт ошибку по кислородному датчику (датчику лямбда-зонда), наверное, надо будет поменять... Покатаюсь чуть, потом ещё раз проверюсь на наличие этой ошибки, может он из-за того датчика ошибку выдавал...

И гофра уменя была треснута... маленькая узкая короткая...от иаслоналивной пробки идущая к большой гофре, не знаю как называется, её не оказалось в наличии, но её уже сняли всю разодранную, пока стоит кусочек шланга прикреплённый к фланчикам изолентой, надо будет её найти, сам поменяю...

В ИТОГЕ замена датчика этого, промывка и адаптация ДЗ, замена прокладочки маслоналивной пробки, диагностика.... (вроде ничего не забыл) - 6700 Ну и свечи я сам менял дня 3 назад - по 130 за штучку... нжкашные 24 номер...

Запчасти они позвонили, заказали - минут через 20 на мотороллере их привезли...

Машинка теперь ездит... (Тьфу, тьфу,тьфу.... По голове себе стучу...))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Старлей: как уже обсудили в другой теме - проблема у меня очень похожая. В качестве эксперимента сегодня после работы рассоединил разъем датчика числа оборотов коленвала ( серый ) - машина завелась ( !!! ), поехала отлично на холодную, а потом все повторилось , как "обычно" на горячую. Что с датчиком, что без него..... Неужели именно он скончался? Завтра на работе народ из тех.отдела попробует проверить его осцилографом.

Изменено пользователем JustGolfing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Старлей: как уже обсудили в другой теме - проблема у меня очень похожая. В качестве эксперимента сегодня после работы рассоединил разъем датчика числа оборотов коленвала ( серый ) - машина завелась ( !!! ), поехала отлично на холодную, а потом все повторилось , как "обычно" на горячую. Что с датчиком, что без него..... Неужели именно он скончался? Завтра на работе народ из тех.отдела попробует проверить его осцилографом.

 

Шнур подключи, на компе он должен и ошибку выдать по нему и число оборотов не увидит комп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнур подключи, на компе он должен и ошибку выдать по нему и число оборотов не увидит комп...

 

Эх, давно бы и проблему узнал, так с диагностикой проблема - был в нескольких местах и никто не может законнектится :JC_doubledown: Ни VAG COM, ни VAG TOOL, ни диагностика на местном BOSCH Service не дают никакого результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, давно бы и проблему узнал, так с диагностикой проблема - был в нескольких местах и никто не может законнектится :JC_doubledown: Ни VAG COM, ни VAG TOOL, ни диагностика на местном BOSCH Service не дают никакого результата

Понятно, да это проблемка, но пока только могу сказать что уж очень наши траблы были похожи... Плюс отсоединение этого датчика тое никаких "эффектов" не дало... Один в один , что у меня на выходных случилось... Я честно говоря обо всём передуиал, но как-то об этом датчике и не подозревал, пока не сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наро, подскажите пожалуйста номерок регулятора ХХ для акл.

 

(или Датчик Положения Дроссельной Заслонки, хз как он называется)

 

 

 

Обороты плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, да это проблемка, но пока только могу сказать что уж очень наши траблы были похожи... Плюс отсоединение этого датчика тое никаких "эффектов" не дало... Один в один , что у меня на выходных случилось... Я честно говоря обо всём передуиал, но как-то об этом датчике и не подозревал, пока не сказали...

 

Согласен на все 100% - тоже даже и не думал, что именно этот датчик может влиять на то как ведет себя машина после прогрева. Сегодня после работы человек из тех.отдела прозвонил датчик сначала на холодную - получили некоторое данные, но как только движок прогрелся и , как обычно, заглох, то и показание на тестере исчезли! Все по нулям! В общем - заказал датчик и поменяю в субботу. Надеюсь, что наконец то закончится эта головная боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на все 100% - тоже даже и не думал, что именно этот датчик может влиять на то как ведет себя машина после прогрева. Сегодня после работы человек из тех.отдела прозвонил датчик сначала на холодную - получили некоторое данные, но как только движок прогрелся и , как обычно, заглох, то и показание на тестере исчезли! Все по нулям! В общем - заказал датчик и поменяю в субботу. Надеюсь, что наконец то закончится эта головная боль.

 

Так и есть пока не прогрета машина датчик вилно... Потом нет... Ну точно он... Что могу сказать.... Деньги на диагностику этого трабла у Тебя хоть съэкономились... Это гуд......... :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×