Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Добрый день!!!!! Втупаю в ваши ряды,если мона канечно ;) . Сначала немного о себе: мне 23 года Живу в подмосковье в городе Пушкино. о машине: Купил себе гольфа в середине марта. Очень доволен,пока ремонтирую по мелочи вчера поставил на новое литье .До гольфа были AUDI 100/44,VW passat B4. Последний был разбит-фото(правда не очень качественные) выложу позже. Учитывая все плюсы VW и накопленный опыт решил приобрести машинку тогоже концерна. Искал ,смотрел,но всевремя чтото смущало,то цена то движ. и т.д.Сразу поправлюсь дабы не обидеть владельцев 1,4 , Мне лично ездить приходится не много и поэтому есть возможность взять побольше объем.Так и получилось(2,3 мкпп) нашел то что искал через AUTO.RU. Приехал смотреть,с виду много сколов и т.д.,однко когда сел в RECARO ошутил кайф.Прокатился,понравилось(не самолет,но едет) все : плавность ускорения ,мягкость хода, реакция на руль.Решено покупаю!!! Купил и завертелись цифры в голове : На данный момент уже сделанно : Поменяны подкрылки-2200р Поменяна сигнализация на STAR LINE А6-3500р (доводичики стекл :D ) Колеса Диски(R-16) МОМО- 16000р Шины(205/55/16) DUNLOP -15500р Тормозные колодки передние - 1800р ну и так по мелочи фильтра и т.д. В грандиозных планах: Рулевые наконечники от600р до1000р (за два)+ замена+сход развал. Спойлер от 5000р и (в мечтах до 730евр. Zender) Сцепление (в мечтах ClatchNet от 38000) Музыка от 50000р до 150000р. Загорелся предю сигнал подушек. съездил в ГЕРМАНИКУ там и устранил, Оказалось что коннектер под сиденьем ненадежен у гольфов и у таурегов.Подключили напрямую,стерли ошибку - все удовольствие за 1500р. И так машина хорошая ,цены приемлимые (когда узнал что по ходовой впереди все меняется не в сборе,как на B5 и Г5 был очень рад)не спортсмен не скем не гонялся но на дороге можно активно ездить. Фотки выложу позже,т.к. доступ к интернету только на работе(когда не занят). Было здорово узнать о том что существует клуб любителей гольф4. Теперь надюсь всеми познакомиться, буду надюсь на встрече. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Привет. Welcome)) всегда рады. отличный отзыв. Ждем фоток) а также по возможности ждем на встрече! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Привет ! А где именно ты там живешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Привет ! А где именно ты там живешь? Привет,рядом со станцией на Вокзальной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Поменяны подкрылки-2200р а зачем?Они были насквозь протерты Поменяна сигнализация на STAR LINE А6-3500р (доводичики стекл ) у гольфов они должны быть в любой комплектации!!! Просто у меня на предъидущих машинах этого небыло.да с кнопки стекла не закрывались. Колеса Диски(R-16) МОМО- 16000р что это за диски за такие компейки? Для меня и 32000 не малые деньги. Тормозные колодки передние - 1800р какой марки?? не помню ,ничего особенного. ну и так по мелочи фильтра и т.д. Сцепление (в мечтах ClatchNet от 38000) Дада ЭТО КРУТО!!! ой да да и да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 я ответил на твои вопросы смотри под вопросами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Привет,рядом со станцией на Вокзальной там от тебя не далеко еще институт? технологии туризма?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 2 Жека А полное название какое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 РМАТ - Российская Международная Академия Туризма Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Что то не припомню. хотя все может быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жека 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 я в пушкино сеня был ) двай стучи в асю 22-50-33 потрещим ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 че да да да.. **нда, гг Я вопросы задал))) Sander давай без слов со звоездочками. у нас это не очень приветствуется! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 Sander давай без слов со звоездочками.у нас это не очень приветствуется! Действительно! Пиши прямо буквами!:D Потап - вливайся! двигло VR5 - 150 л.с. ? Льешь небось 98? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golubev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2007 двигло VR5 - 150 л.с. ? Льешь небось 98? несколько замечаний... 2.3 моторы на г4 бывают 2.3 VR5 (170 Hp) 2.3 V5 (150 Hp) мотор- 2.3 VR5 (170 Hp) имеет расчетную степень сжатия - 10.8:1... - по типу используемого топлива возможно - 95, но и в некоторых случаях возможно использование топлива с акт. числом 98 2.3 V5 (150 Hp) - СЖ 10.0:1... 95й или 92... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах