Перейти к контенту
Golf IV Club
Жека_161

Извечная Проблема-стеклоподъемник

Рекомендованный пост

Я тут не давно так что может что не сразу правильно изложу.Извините.

 

Проблема такова: делал шумку дверей (авто 3х дверка), левую сделал собрал-все отлично.А вот с правой все не слава богу. То сломалась пластиковая фигня,которая держала стекло (заменил), потом зажевало тросик в сматывающем устройстве.Ладно думаю фиг с ним! Купил стеклоподъемник в сборе (без мотора)-1700 Hans pries. Высверлил старый, поставил новый-вроде бы все хорошо,но опустать стекло опускает, а вот ПОДНИМАЕТ до опред.момента (остается зазор еще см 5-6).Пытался регулировать (и выше стекло и ниже и вкось и вкривь)-не получается все равно.

 

Подскажите,может что не так делаю.Может есть какие идеи по этому поводу или была похожая проблема!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то само должно адаптироваться. Я менял, просто несколько раз отпускал-поднимал от упора до упора и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так не получилось. Вниз опускается-все хорошо, а вот вверх как будто моторчик ловит упор и все-стоит.

не ужели опять поподалово на деньги?! теперь на оригинал копить?! :d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то само должно адаптироваться. Я менял, просто несколько раз отпускал-поднимал от упора до упора и все...

 

А ты его до этого зажимал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что значит "зажимал"?? Снял старый, весь, поскольку тросик на старом испортил при снятии, потом поставил новый, поелозил без стекла в полусобранном виде вверх-вниз, чтобы понять, правильно ли собрал - дальше просто дособрал всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть оригинальный ремкомплект, стоит ~2500 р.

 

В нем силуминовые держатели стекла и пластиковый корпус с крутилкой и тросом до обоих держателей.

Все ставится и отлично работает. Не надо при этом ничо сверлить..

 

По поводу недоводки стекла - надо смотреть, где-то что-то неправильно сделал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще есть оригинальный ремкомплект, стоит ~2500 р.

 

В нем силуминовые держатели стекла и пластиковый корпус с крутилкой и тросом до обоих держателей.

Все ставится и отлично работает. Не надо при этом ничо сверлить..

 

По поводу недоводки стекла - надо смотреть, где-то что-то неправильно сделал..

 

Так на купленном стеклоподъемнике тоже силуминовые держатели и пластиковый корпус с тросом.

А высверливал я штатный стеклоподъемник, т.к от приклепан был к планке металлической.Поставил вроде правильно,но не работает как должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклепаны там только рельсы - направляющие? Ты их чтоли менял? Зачем?

Если так, то как вариант поставил криво и стекло перекашивает при закрытии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приклепаны там только рельсы - направляющие? Ты их чтоли менял? Зачем?

Если так, то как вариант поставил криво и стекло перекашивает при закрытии..

 

Да,менял все вмете.Наверно в этом все таки проблема.

Я чего то даже не задумался что их можно не менять.высверлил и другие поставил.

Вот же...еб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приклепаны там только рельсы - направляющие? Ты их чтоли менял? Зачем?

Если так, то как вариант поставил криво и стекло перекашивает при закрытии..

 

Подскажи а реально штатные рельсы обратно поставить???

Может просто те аналоги кривоваты в какую нить сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То сломалась пластиковая фигня,которая держала стекло (заменил),

 

 

можно номер детали ???

 

Jp Group 898294001 Ремкомплект стеклоподьемника передний левый

 

Вот что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Моя история: водительсое стекло не опускается, а при нажатии - круст и цокание. Открыли - хана пластиковым бигункам на направляющих. Купил за 35 евро в сборе - поставил. Все ок. При чем высверливали старый, а новый на болтах!!! И перекосы при установке тут НЕ ПРИ ЧЕМ!!!!!!! (разве что не в те дыры вкручивать). Проездил три месяца - стан очень туго закрываться, и позже заметил перекос к передней стойке, щель возле средней. Разобрал.............. оказалось что правый зажим, в который закрепляется стекло - не зажат. Поправил,выставил стекло и зажал, но пока все это делал стекло перестало подниматться - щель 5 см. Итут началось........... После долгих мучений, сделал просто. Поднял стекло на солько возможно кнопкой, открутил мотор (на трех шурупах) и руками поднял стекло до упора, поставил моторчик на место и затянул. Попробывал - фурычит. Если не ясно, спрашивайте. 

 

И читал, есть такой способ калибровки, сам не пробовал (извиняйте если было): Запоминание крайнего положения и длины движения стекла должно делаться после каждой механической работы, влияющей на эти параметры, после замены двигателя, *цензура*ока управления двери, а также после потери напряжения, например в связи с заменой двигателя. Запоминание нужно также проводить каждый раз после работы включавшей демонтаж обшивки двери. До того, как будет запомнено крайнее положение стекла, режим "экспресс поднятие" не будет активироваться, и, таким образом, не будут действовать функции комфортного закрытия и защиты от защемления.

Предупреждение

Защита от зажима не активируется после обрыва питания, пока стеклоподъемники заново не откалиброваны.

 

Действия

 

Примечание

По причине кол*цензура*ия напряжения за один раз должен калиброваться только один *цензура*ок управления.

 

1. Закройте двери.

2. Заведите автомобиль.

3. Откройте боковое окно примерно на 15 см.

4. Поднимите окно полностью и удерживайте кнопку нажатой как минимум 1 секунду после того, как оно остановится.

5. Нажмите на кнопку и стекло будет опускаться сейчас само по себе.

6. Подождите мин. 1 сек.

7. Поднимите стекло полностью и удерживайте кнопку, пока не услышите подтверждающий звуковой сигнал.

Изменено пользователем igoriochek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам крепёж крепится к железякм на клёпках, их высверлю, а прикручивать его потом на что??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам крепёж крепится к железякм на клёпках, их высверлю, а прикручивать его потом на что??

болт и гайка вот твои друзья,только зачем высрверливать крепёж непонятно?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болт и гайка вот твои друзья,только зачем высрверливать крепёж непонятно?..

штатный, он же стоковый, он же заводской на клёпках, клёпки высверливают, ставят ремкомплект на болтах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. У меня тоже высверливали и в отверстия ремкомплект на гайки. Только высверливать аккуратно, метал хоть и немеццкий, но мягкий, чтоб не повело, и по точней сверлите - с заклепки сверло сойдет в сторону - дючка будит, не вернеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штатный, он же стоковый, он же заводской на клёпках, клёпки высверливают, ставят ремкомплект на болтах)))

 

я в курсе как там всё выглядит,я ктому что обычно или лопается тросик или ломается лапка и мне с трудом вериться,что то что вы собираетесь высверливать могло как либо сломаться,за исключением аварийных случаев,тросы меняются руками без каких либо высверливаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в курсе как там всё выглядит,я ктому что обычно или лопается тросик или ломается лапка и мне с трудом вериться,что то что вы собираетесь высверливать могло как либо сломаться,за исключением аварийных случаев,тросы меняются руками без каких либо высверливаний

есть ремкомлект, в составе которого: направляющие, трусики и держатели силуминовые. старые направляющие держатся на клёпках(ты уже в курсе), так вот чтобы не париться, покупают весь ремкомплект, высверливают клёпки и ставят на болты новые направляющие с остальной приблудой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ремкомлект, в составе которого: направляющие, трусики и держатели силуминовые. старые направляющие держатся на клёпках(ты уже в курсе), так вот чтобы не париться, покупают весь ремкомплект, высверливают клёпки и ставят на болты новые направляющие с остальной приблудой

 

чтоб не париться это поменять трос без высверливаний ))) хотя конечно,иногда удобно когда направляющие на болтах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сломались именно эти пластиковые хрени, я думаю что проще заменить сразу весь комплект, т.к. всё равно по отдельности ни чего не продаётся!!!

 

смущает то что на вибрациях гайки имеют свойство откручиваться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смущает то что на вибрациях гайки имеют свойство откручиваться!!!

:blink: Год полёт нормальный, ничего не окрутилось..

боишси, поставь гровер шайбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо резьбовой герметик используй, например ABRO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×