Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Как поставишь *цензура*ок отпишись о работе вентиляторов и работе кондея. А то у меня после такой же ситуации на перегрев двигателя включаются оба вентилятора, а на кондей (по прежнему дует тыплый) не включаются. На диагностику нет ни времени, ни денег.

 

 

такая же ситуация! один в один! очень интересно как справился с проблемой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист трахает МОЗГ! По сроку - завтра должны привезти *цензура*ок, но до сих пор в "счетах и заказах" на их сайте "упаковано поставщиком" и "Ожид. 07.08.2009"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему! *цензура*ок управления вентилятором пробьлема была в нем! сам он был целый окислились контакты! почистили все проблемы больше нет! кондей дуют холодным вентилятор выключается! проблема из-за отсутствия защиты пластиковой снизу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему! *цензура*ок управления вентилятором пробьлема была в нем! сам он был целый окислились контакты! почистили все проблемы больше нет! кондей дуют холодным вентилятор выключается! проблема из-за отсутствия защиты пластиковой снизу! 

 

Да мне *цензура*ок снимали полностью, вскрывали его, (там герметиком залиты края), если бы в контактах было дело...

Экзист темнит, сегодня буду звонить, разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему! *цензура*ок управления вентилятором пробьлема была в нем! сам он был целый окислились контакты! почистили все проблемы больше нет! кондей дуют холодным вентилятор выключается! проблема из-за отсутствия защиты пластиковой снизу!

 

Увековечить в топ, я щетаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил проблему! *цензура*ок управления вентилятором пробьлема была в нем! сам он был целый окислились контакты! почистили все проблемы больше нет! кондей дуют холодным вентилятор выключается! проблема из-за отсутствия защиты пластиковой снизу!

 

Увековечить в топ, я щетаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-я неделя "доставки" *цензура*ока управления вентиляторами "Экзистом"...

Менеджер ссылаясь на "проблемы на таможне" еще на прошлой неделе обещал, что привезут в конце той - в начале этой недели... Только что звонил еще раз. Сроков нет, "таможня не дает добро"... @здец просто...

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята, нужна ваша помощь как экспертов, потому что сам разобраться не могу не хватает знаний и опыта. У меня на радиаторе стоит два вентилятора охлаждения один маленький и один большой, также у меня на автомобиле стоит климатроник....так вот раньше у меня вентиляторы крутились то на первой скорости то на второй, причем иногда крутился только маленький его хватало для охлаждения, и если маленький не справлялся то большой подключался.....в общем сейчас они стали крутиться только вместе одновременно оба сразу и только на максимальной скорости в случае перегрева движка....и когда климат включаю хоть на какой режим оба начинают максимально крутиться периодически. Крутятся они конечно не все время а только когда необходимо но все же я думаю тут уже проблема образовалась...помогите ребята советом как с этим разобраться и что нужно быть может поменять....термостат у меня новый....ошибок по компу нет никаких смотрел ВАГ КОМОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. как у тебя они должны работать - вместе или по отдельности, у меня всегда вместе и оба либо на первой либо на второй скорости. При включении климы, т.е. полностью, без режима ECON вентиляторы и должны всегда крутиться - это нужно для работы кондиционера, собственно системы охлаждающей и осушающей воздух (температура движка тут не влияет вообще). При включении в режиме ECON они должны переставать крутиться, если температура движка позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то забрал *цензура*ок управления в экзисте.

Поставил вместо старого - эффект - НОЛЬ. Снова поехал в "VWS на Коломенской" - это они "приговорили" *цензура*ок управления.

Сначала мастер (другой) так же повыдергивал датчики и т.п., потом начал "прозванивать" предохранители - все подряд, один был сдохший, хотя с виду как живой, после его замены и новый и старый *цензура*оки управления заработали как надо...

Теперь я продаю новый *цензура*ок управления... Столько мучений, а всего делов-то сдохший пред... *цензура*ин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня проблемва с точностью да наоборот! я переживаю что как раз веньиляторы на заглушенную машину не срабатывают(ХОТЯ ДОЛЖНЫ если есть такая необходимость!) а вот у мкня она есть так как после того как глушишь машину затем через буквально пять минут включаешь зажигание то температура около 110 и выше!!! и вентиляторы срабатывают только при включении зажигания !((((((((( в чём проблема?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня проблемва с точностью да наоборот! я переживаю что как раз веньиляторы на заглушенную машину не срабатывают(ХОТЯ ДОЛЖНЫ если есть такая необходимость!) а вот у мкня она есть так как после того как глушишь машину затем через буквально пять минут включаешь зажигание то температура около 110 и выше!!! и вентиляторы срабатывают только при включении зажигания !((((((((( в чём проблема?!

 

 

Датчик температуры на радиаторе ИМХО глючит.. Или может этот *цензура*ок управления... Диагностируй, и лучше не в одном месте, если в первом сразу не помогут на 100%.

 

(чую я теперь этот *цензура*ок не пригодившийся буду год продавать.... :()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик температуры на радиаторе ИМХО глючит.. Или может этот *цензура*ок управления... Диагностируй, и лучше не в одном месте, если в первом сразу не помогут на 100%.

 

(чую я теперь этот *цензура*ок не пригодившийся буду год продавать.... :()

 

 

*цензура*иииин..я уже запуталась в куче этих датчиков! не машина а один сплошной ДАТЧИК!! это ты про ДТОЖ ?? если да, то он жив вроде... по диагностике по этому поводу ничего нет..

а сколько за *цензура*ок хош?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, НЕ ДТОЖ, это именно в радиаторе, прям в корпусе, если по ходу движения - у меня он слева, на радиаторе.

 

Не стОит брать недешевые з\ч без путной диагностики. Вдруг дело не в нем?? К тому же надо смотреть код з\ч, может буквы не совпадут.. До конца недели сдаю за 4К, потом верну 4,5К :) Он НОВЫЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Купил гольфа 4,вылезла проблема не срабатывают оба вентилятора охлаждения. Грешил на датчик пробовал на прямую все равно не работают что еще могло сломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Купил гольфа 4,вылезла проблема не срабатывают оба вентилятора охлаждения. Грешил на датчик пробовал на прямую все равно не работают что еще могло сломаться?

попробуй вентеля на прямую подключить. может они мёртвые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели пробовали подать питание на вентиляторы напрямую....то вывод только один: писец подкрался незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по три провода идут не замкнуть бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коричневый на землю, на оставшиеся два красных (+12) в любой последовательность, хоть оба сразу.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под аккумулятором стоит коробка в которую подходят провода от винтелей,может в ней проблема? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину. В общем старый хозяин оторвал крепёж от защиты поддона, решили приварить, а датчик не сняли герметик на датчике испортился и попала влага и окислились катушки внутри и осыпались. Вот теперь надо покупать датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×