iklip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 На 145 тыс. Км заменил масло, ща 155 пора опять менять масло, за это время помимо того что залил положенные 3.2 литра доливал еще 2.3 литра! Постукивают пальцы, двиг АЗД 1.6 2001 г.в! Жорумчане, подскажите что делать и во скока может все это вылится с таким движком!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 если мне память не изменяет, то в 1,6 заливается 4,5 литра масла без учета фильтра. В принципе не критичный расход у тебя. У мя был расход около 250 гр на 1000 км, сделал раскоксовку ЛАВРом, за 1500 км скушало около 250-300 гр (пробег 130 т.км.). Посмотри какой у тебя дым идет, особенно сразу после запуска (сизый или нет), вентиляция двигателя (картера) чистая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOshenko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 А если сизый то чего рекомендуете сделать? Вот у меня как раз такой. Масло лью где то так же 250 мл на 1000 км. Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 сизый дымок грит о сгорании масла в цилиндрах. При чем если только при запуске авто - то скорее всего маслосъемные колпачки. Еслли постоянно - то могут быть кольца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOshenko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 Только при запуске двигателя. По рекомендуйте какие работы необходимо сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonsoft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 На дымок рекомендую не смотреть. Можете дождаться капремонта. Есть такая штука, катализатор называется, пока он незагажен никакого дымка не увидите. А вообще уже неоднократно здесь все обсуждалось. Ленивые, понимаю... На ~100тыс желательно менять колпачки, иначе все масло в цилиндр и ... коксование колец. Замена колпачков не связана с поршнями. Поэтому срачала колпачки и ездиете смотрите. есть расход кольца и если мастера хорошие то посмотрят и цилиндры. А расхода в нормальном движке не должно быть. Максимум если залили под MAX, а через 10-15 тыс оно опустилось к MIN. Не должно доливаться масло в промежутке между заменами. И еще раз повторяю не ждите дымка, дождетесь капиталки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOshenko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Спасибо за рекомендации. Начну действовать незамедлительно. А вот эти колпачки как правильно называются? Или может номерок детали есть? Изменено 6 Июля 2009 пользователем SOLOshenko Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) А раскоксовка вообще вариант как, помогает? зы замена колпачков не сильный дала результат, менял у себя, щас опять уже подъедает, думаю о раскоксовке Изменено 6 Июля 2009 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonsoft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 абсолютно правильно! Надо было вовремя менять колпачки. Это 5-10 тыс.тугриков, а кольца могут уже и кончится, поэтому замена, а это 15-20 тыс. Раскоксовка может помочь если это начало. Настоящая раскоксовка черт чем убирается. "настоящий цемент, ничем не смывается" А колпачки называются маслосъемными... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 После раскоксовки масло стало жрать чутка поменьше, но при этом я пару раз довольно продолжительно расстояние жарил на 140. Вообще проехал тока 1500 после процедуры, так что судить о расходе еще рано. Попробую повторить процедуру при следубющей замене масла, а потом при очередной замене ГРМ поменяю колпачки. Кслсати, первы 200 км после раскоксовки машина на низах резвее стала, потом как то перестал замечать, мож привык.. ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megamax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2009 Тоже стал кушать масло сильно...за 7тысяч уже около 2 литров долил (хотя может еще расход из-за зачастившихся поездок по области с большой скоростью???)... завтра поеду в сервис и там уже скажут че делать с машиной, но по ходу выльется все в большие деньги:( пробег 207000 1.6 AKL 98г Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGAN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2009 замена колпачков и раскоксовка двигателя мне не помогли :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2009 замена колпачков и раскоксовка двигателя мне не помогли :( И что даже никаких изменений не было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 Недавно тоже такая проблема была,и движок такойже и расход примерно тотже масла,сменили колпачки было все нормально, но посоветовали мастера залить разкаксовку лавр,я залил и после этой процедуры машина стала дымить И забился католизатор,масла стала жрать на 100км литр,прищлось лезть в двигатель,залегли кольца маслосьемные 2и 3 цилиндр,вырезали католизаторы,поставили пламегоситель,работа замена колець, колпачков,притирка клапанов села 6000 рублей и колца гетц,колпачки виктор рейнз 3800рублей,еси сразу сделал эту работу то не полетели католизаторы и невыкинул в пустую за замену колпачков,расход масло незаметил роехал 3000км, машина шепчит,пока доволен работой мастера Мишы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_444 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2009 По поводу жора масла, посмотри фильтр возд. т.к. на маленьких моторах (у меня 1.4, 1.6 думаю тоже не исключение) много масла на высоких оборатах (при 130-150 км.ч) вылетает через вентеляцию картера в фильтр. У меня расход масла был большой, но только если проедешь пару десятку км с высокой скоростью. Снимал фильтр он был немного замаслен. Поставил два "ерша" от классики в патрбок вентиляции, который идет к фильтру, у входа в фильтр, и все, расход упал практически до 0. Проехал около 4000 км. ни разу не доливал, причем по трассе 140-150 км.ч. "Ерш" можно купить в любом автомагазине для классики тАЗ, стоит 15-20 рублей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2009 "Ерш" можно купить в любом автомагазине для классики тАЗ, стоит 15-20 рублей. что за ёрш такой и как он выглядит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) Изменено 2 Октября 2009 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nor2000 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2009 Народ, при пробегах к 200000 км., движки 1,6 требуют замены колец. Все остальное- танцы с бубном. Готовте 25 тыс., ищите хорошего и не дорогово мастера, меняйте кольца и там же колпачки. ( можно заодно приурочить и ремень ГРМ, что бы два раза туда не лазить) . Остальное - не помогает. Если колца перестали пружинить - ничем другим им все равно не поможешь, а так это все не слишком дорого и надежно. Блок как правило точить не нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malysh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2009 Всем привет! после замены колец и маслосъемников гольф начал дымить, что может быть за хрень? Кулибин, тот что делал движок сказал что коряво поставил маслосъемники, приезжай исправлю ( стремно!!!!!! и еще, после замены, машина начала дергаться, заехал не сервис, диагноз - первый цилиндр, свеча в масле, поменяли норма. В чем может быть причина? Хреновый мастер или причина в другом? Кто сталкивался с такой ерундой!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах