Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2009 Собрался менять кольца. менять буду не в Москве, поэтому надо правильно купить :) Менять решил по причинам большого расхода масла, и наличию сего на свечах и в воздушном фильтре... ну и из трубы при стоянии 5 минут на месте накапывает замечательного цвета пятно, а если крутить двигатель больше 4000 оборотов, то оставляю за собой маскировочное облако пугая всех вокруг :) Если машина долго стоит на одном месте и никуда не ездит - то под ней ничего не образуется, в плане масляных пятен. двигатель тоже сверху не в масле. Компрессию не мерял, но как говорят, она может ничего не показать. Менял маслосепаратор. старый был весь забит. но замена не помогла... Итак вопрос, что покупать и сколько. У меня получился такой список (изначально рассматриваю только замену МСК и колец: 1. Комплект поршневых колец. 1 штук 2. Маслосъемные колпачки. 16 штук. 3. Прокладка ГБЦ. 4. Болт крепления головки *цензура*ока. 10 штук. 5. какие еще прокладки нужны? 6. какой-нить герметик и какую-нить дрянь, промыть, прочистить от всякого нагара и дерьма... что посоветуете в плане фирмы? 7..... что забыл? :) ну и плюсом, как обычно вопрос, что еще поменять. по идее можно было бы гидрики, но там пока вроде все хорошо, а менять рабочие детальки как-то не сильно хочется.. сальники распредвала? что к ним в комплекте надо покупать, когда менять? И еще, какую фирму посоветуете? можно конечно взять все VAG овское, но не факт, что это будет самый правильный выбор. З.Ы. мотор 1.6 АUS, 16v. З.З.Ы. в поиске рылся, похожую тему видел, но так и не понял до конца, что надо брать, поэтому спросил еще раз. спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2009 1. Комплект поршневых колец. 1 штук 036 107 065 AH или найти фирмы Mahle Kolben 76,5мм 2. Маслосъемные колпачки. 16 штук. Elring 403.730, Reinz 70-31306-00, Goetze 50-306147-50 3. Прокладка ГБЦ. VAG 036 103 383 AN или Goetze 30-029466-00 цены одинаковые 4. Болт крепления головки *цензура*ока. 10 штук. N 102 475 04 оригинал 5. какие еще прокладки нужны-никаких больше нет 6. герметик для постели распредвалов Elring 777.790 и для поддона картера 7..... сальники распредвалов по состоянию фирмы: Reinz, Goetze, Elring 8. притирочную пасту для клапанов 9. состояние вкладышей посмотреть там много может быть косяков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nor2000 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 Кольца *цензура*одил только оригинал. Но они и не критично дороже. Неоригинала на АУС вроде сейчас в продаже нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Иван писал(а): 1. Комплект поршневых колец. 1 штук 036 107 065 AH или найти фирмы Mahle Kolben 76,5мм А в чем разница между этим комплектом, от скажем 036 198 151 E? А то разница уж больно большая. я так понимаю, что что в одном комплекте есть сам поршень, а в другом нет... их обязательно менять, или нет? Точнее даже дело не в разнице, а в том, насколько необходимо менять сами поршни (если они в комплекте), или можно без этого обходится.. вероятность убитость поршней большая? 10 тысч км назад, масло вобще не жралось.. точнее жралось, но где-то 300 мл на 1000 км, а потом резко все поменялось Изменено 27 Июля 2009 пользователем Zhanick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 Zhanick писал(а): А в чем разница между этим комплектом, от скажем 036 198 151 E? А то разница уж больно большая. я так понимаю, что что в одном комплекте есть сам поршень, а в другом нет... их обязательно менять, или нет? Точнее даже дело не в разнице, а в том, насколько необходимо менять сами поршни (если они в комплекте), или можно без этого обходится.. вероятность убитость поршней большая? 10 тысч км назад, масло вобще не жралось.. точнее жралось, но где-то 300 мл на 1000 км, а потом резко все поменялось а ну да я тебе комплекты поршней номера дал с кольцами, просто кольца -твой номер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVGAN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 а какой расход масла? так...интересно... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 EVGAN писал(а): а какой расход масла? так...интересно... =) ну история такова: 20 тысяч км назад было ~300 мл на тысячу 10 тысч км назад стало ~500 мл на тысячу 3 тысч км назад стало ~ литр на тысячу (на поездку в 3000 км ушло 3 литра масла и еще чуть-чуть не хватило) сейчас заливаю кажду неделю масло, примерно по поллитра. в неделю пробег порядка 400 км... То есть он как бы растет с каждым километром. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2009 Иван, а что входит в комплект поршневых колец не подскажешь? и я правильно понимаю, что комплект идет на 1 поршень? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2009 Zhanick писал(а): Иван, а что входит в комплект поршневых колец не подскажешь? и я правильно понимаю, что комплект идет на 1 поршень? по данному номеру в комплект входит два компресионных и одно маслосъёмное кольцо, т.е. на один поршень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2009 Итак, заказал следующее: 1. Прокладка поддона картера Elring 777.790 2 шт. 2. Прокладка ГБЦ VAG 036 103 383 AN 1 шт. 3. Кольца поршневые комплект VAG 036 198 151 E 4 шт. 4. Колпачок маслосъемный Reinz 70-31306-00 16 шт. 5. Болт крепления головки *цензура*ока VAG 036 103 384 E 10 шт. Стоит это все удовольствие в сумме 11.5 тыр. Еще такой вопрос. Счас прочитал следующее: Цитата Головку цилиндров следует снимать с холодного двигателя. При установке надо заменить болты, прокладку под головку, а также уплотнительные кольца впускного коллектора, прокладку под выпускной коллектор и прокладку между корпусом дроссельной заслонки и трубой системы рециркуляции газов. Вопрос собственно в том, что из вышеперечисленного надо все таки менять, а что не надо? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Парни, хелп ) Вкрытие показало, что проблема с жором масла была по причине прогарания какой-то перегородки в поршне. Через нее масло выливалось куда хотело. Вердикт - менять поршни. Проблема в том, что машину, как я говорил, делают не в Москве, и с запчастями там напряг. В местном магазине предложили поршни фирмы autowelt. Поршни без колец (кольца у меня есть). Номер по каталогу PN-51220. Что за фирма? совсем *цензура*, или на пару лет поездить хватит? :))) Всем откликнувшимся - заранее спасибо ) Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Zhanick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xsrgx161 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) Всем здрасть! затеял и я сменить кольца, жрет нереально! месяц назад залил масло, проехал тыщи 2 от силы на днях лампочка загорелась и уровень на самом конце!!!((( двигло у меня AKQ 1.4? 16v. Иван, сможешь подсказать, какие комплектующие необходимы для смены колец? Заранее очень *цензура*агодарен! Изменено 26 Октября 2009 пользователем xsrgx161 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2010 Тоже затеял замену! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 KosteR писал(а): Тоже затеял замену! Если кольца таки будут нужны, то могу продать (ориентируясь на цену в экзисте, но естественно дешевле). А то они у меня лежат без дела... понадобился более капитальный ремонт, чем планировался заранее.. на твой движок должны подойти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 Zhanick писал(а): Парни, хелп ) Вкрытие показало, что проблема с жором масла была по причине прогарания какой-то перегородки в поршне. Через нее масло выливалось куда хотело. Вердикт - менять поршни. Интересно чем закончился то ремонт с поршнями...Масло есть стало меньше или вообще не ест??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 (изменено) Colgate_84 писал(а): Интересно чем закончился то ремонт с поршнями...Масло есть стало меньше или вообще не ест??? Сразу псоле того, как поставил новые поршни, где-то первые тысячи 2-3 ело довольно много.. Если ничего не путаю, то порядка 300 мл на 1000 км... я уж думал, что не помогло нихрена. А потом жор прекратился Сейчас ест где-то 0,5-0,7 литра масла на 10 000, в зависимости от того, как крутить движок. Можно сказать и не ест совсем... ;-) Поршни ставил оригинал. Изменено 28 Июля 2010 пользователем Zhanick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 2 Zhanick какие брал запчасти помимо поршней? кольца там или еще что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Colgate_84 писал(а): какие брал запчасти помимо поршней? кольца там или еще что До того, как производил вскрытие, брал то, что писалось выше: 1. Прокладка поддона картера Elring 777.790 2 шт. 2. Прокладка ГБЦ VAG 036 103 383 AN 1 шт. 3. Кольца поршневые комплект VAG 036 198 151 E 4 шт. 4. Колпачок маслосъемный Reinz 70-31306-00 16 шт. 5. Болт крепления головки *цензура*ока VAG 036 103 384 E 10 шт При вскрытии оказалось, что больной болен сильнее, чем предполагалось... Докупал соответственно поршни и гидрики... правда часть гидриков были вполне себе живые и поэтому брал не 16 штук, а где-то половину. точно не помню. Ну и пока там все было в разобранном состоянии, то почистили все, до чего можно было достать от нагара... плюс перебрали стартер..... (был скрип иногда при запуске движка, теперь его нет). После ремонта остались кольца (поршни на мой движок идут только с кольцами и если кому надо только кольца, то продам не сильно дорого :) ), упаковка герметика и прокладка впускного коллектора... просто не понадобились :) Изменено 29 Июля 2010 пользователем Zhanick Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 А какова вышла цена вопроса? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhanick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 Colgate_84 писал(а): А какова вышла цена вопроса? Порядка 50 тыр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Zhanick писал(а): Если кольца таки будут нужны, то могу продать (ориентируясь на цену в экзисте, но естественно дешевле). А то они у меня лежат без дела... понадобился более капитальный ремонт, чем планировался заранее.. на твой движок должны подойти. спасибо. Купил уже Kolbenschmidt Изменено 8 Августа 2010 пользователем KosteR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2011 Подскажите, есть ли разница между оригинальными МСК и аналогами. Неужели десятикратное увеличение цены только из-за ваговского значка? exist: 036 109 675 A Колпачок маслосъёмный 172,04р 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 13,03р в недоумении, что брать то ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 На сегодня, думаю нет большой разницы. Вот в начале 70х, разница была колосальная, особенно между курским заводом и любым другим импортным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2012 имеется вопрос по поводу качества колец Kolbenschmidt. оригинал брать не хочу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2012 На днях полезу в мотор менять кольца, начитался отчетов и литературы.. принципе все понятно. Есть пара вопросов: 1) Чем очищать поверхность поршня от нагара? Внятного ответа не нашел 2) Каков момент затяжки болтов бугеля шатуна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах