Перейти к контенту
Golf IV Club
STATUS

Мощность И Крутящий Момент. Что Это Такое?

Рекомендованный пост

Это скорей минус. Чем выше обороты, при которых достигается максимальный момент, тем сильней надо крутить мотор. На новых моторох TSI масимальный момент на 1500 или 1700 об/мин, с холостого хода и ровная планка момента до 4500 об/мин. Офигенная тяга почти во всём рабочем диапазоне. Т.е машина поедет почти с холостого хода, а для обгона на трассе не надо будет с 5й или шестой переходить на 3-4 передачу, мотор и на 2000 об/ мин. отлично вытянет.

 

В данном случае речь идёт не о TSI. Эти машины сравнению не поддаются, принципиально разные движки... Для моей это нормально, а прогресс не стоит на месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае речь идёт не о TSI. Эти машины сравнению не поддаются, принципиально разные движки... Для моей это нормально, а прогресс не стоит на месте...

 

В смысле? Речь идет о качестве бензина, а у меня движок просто более восприимчив, поэтому мне легче распознать бадюгу. А то с такой позиции кому-то фаэтон вообще зашибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не парадоксально, но сейчас лучше всего показывает себя "лукоил". У меня крайне прихотливо движок относится к бензину, поэтому если хоть что-то не так, то сразу начинается - вопли, сопли и повышенный расход, *цензура*аго с литра 150 лошадей... Из "красивых" заправок стороной обходите Аэро. Bp последнее время совсем сдали позиции. Shell - тоже временами бодягу льет. Но самое парадоксальное на Киришах адское месево, во всяком случае на городских, это проверенно, 95 хуже чем на любой из выше перечисленных. Предчувствую что это будет оспоренно, поэтому замечу, что это моё ИМХО, которое проверенно практикой, а не просто общественным мнением и в обсуждения вдаваться не хочу.

 

Согласен с тобой на 100%... уже давно езжу на ЛУКОИЛе... мой турбодрын только к нему нормально относится... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Речь идет о качестве бензина, а у меня движок просто более восприимчив, поэтому мне легче распознать бадюгу. А то с такой позиции кому-то фаэтон вообще зашибись.

Я говорю не о бензине, а конкретно о своей машине и динамике с крутящим моментом...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для *цензура*ондинок - максимальный крутящий момент (к примеру 3800 об) - это те обороты двигателя, на которых максимально можно разгоняться не причиняя вреда самому двиглу?

 

Почти. Это количество обортов при которых двигатель достигает максимальной скорости с оптимальным расходом топлива и тягой... Что-то так...)))

 

ко вреду для двигателя максимальный КМ никакого отношения не имеет, так как больше оборотов, больше масла подаётся к трущимся деталям.. К примеру, наоборот если переключать передачи на разгоне на оборотах при которых стучат "пальцы" , т.е. малые 1500 об. и меньше, в тошниловку играть, тогда износ поршневой значительный. Разгонять двигатель до оборотов выше чем при которых максимальный КМ, увеличивается нагрузка на детали трансмиссии, вот там происходит разрушения..

 

Как не парадоксально, но сейчас лучше всего показывает себя "лукоил". У меня крайне прихотливо движок относится к бензину, поэтому если хоть что-то не так, то сразу начинается - вопли, сопли и повышенный расход, *цензура*аго с литра 150 лошадей... Из "красивых" заправок стороной обходите Аэро. Bp последнее время совсем сдали позиции. Shell - тоже временами бодягу льет. Но самое парадоксальное на Киришах адское месево, во всяком случае на городских, это проверенно, 95 хуже чем на любой из выше перечисленных. Предчувствую что это будет оспоренно, поэтому замечу, что это моё ИМХО, которое проверенно практикой, а не просто общественным мнением и в обсуждения вдаваться не хочу.

У меня с Киришами всё ОК, рвёт... На Аэро други Ауди и Камри заправляют, машинки летают.. У меня сложилось впечатление, что водилы субьективно относятся к АЗС, к каким сами привыкли, такие и хорошие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю много пробывал заправок ....но как писал выше шелл не подводил не разу в отличии от лукоила и фаэтона....

а по поводу в паура это уже опсуждалось довно ...где то статья даже была так вот там говориться что 95 обычный лучше чем пауер вот кстати та стотья кто не читал почитайте будет интерестно!!!!!!!!!!!!!!!

 

http://www.fuel-test.ru/doplatazalichshijbenzin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после заправки на лукоиле сломался датчик EGR =(

чаще всего заправляюсь на шеле 95-ым, так как *цензура*иже всего к дому =) на нем машина очень хорошо едет ! один раз не было выбора и заправился на фаэтоне 95 , мне показалось что машинка поехала лучше =) хотя может и показалось =) после чего несколько раз еще заправлялся ,после чего было такое же чувство =) а вот потом заправил шелл 95 пауэр и разницы не почувствовал =) мне кажется что на всех заправках топливо все время разное =) как повезет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавно перешли с момента и оборотов на старую тему заправок. :11:

я вот вторую машинку уже на лукойле автомате около дома заправляю и доволен по-уши, :JC_doubledown: а на киришах один раз бадягу залил.

всё субъективно, Ванька прав.

Изменено пользователем Serggg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как лукойл в городе, но на трассе когда еще на втором гольфе гонял, так траванулся, что с трудом 30 км проехал, пока 98 на следующей заправке полбака не залил, На Лукойл больше ни ногой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как лукойл в городе, но на трассе когда еще на втором гольфе гонял, так траванулся, что с трудом 30 км проехал, пока 98 на следующей заправке полбака не залил, На Лукойл больше ни ногой!

 

Все изменилось не так давно, просто пришли новые управленцы. Но напароцца можно везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все изменилось не так давно, просто пришли новые управленцы. Но напароцца можно везде.

вот это пожалуй верно...

заправлялся на Лукойле,Киришах и один раз попробовал на Шелле,разницы никакой не почувствовал,разве что после Шелла немного лучше стало идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×