SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 Всем привет.Вообщем вопрос такой,машину когда завожу моментально глохнет,сразу понял что проблема в том что как бы не держит обороты,завел еще раз,но уже нажал педаль газа и держал,как подсос )) вообщем пока не прогреется и обороты не будут *цензура*изки на холостом возле 1000 машина глохнет.Сразу думаю поеду почищу ДЗ и адаптирую.ПРиехал в сервис,сказали прости не возможно адаптировать ибо ошибка в дроселе(контора нормальная до этого уже там делал все было отлично)НУ сообственно и главное что хотелось бы узнать,неужели только полная замена.В магазинах оригинал 15т.р неориг. 7-8.Ктонибудь сталкивался с такой проблемой?Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 а что говорит диагностика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2009 чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2009 чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи... а саму ошибку выложить не вариант? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loskutron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2009 Вобщем такая же проблема возникла двигатель1.4 16v AHW На холодную не заводится, газ держишь работает, отпускаешь сразу глохнет, если две минуты поездить то не глохнет больше, но обороты на 900 показывает как будто движка уже прогрета. до этого плавали обороты, почистил ДЗ и фильтрос поменял - обрадовался обороты наладились с низов подхватывает ну думаю победил проблему. С утра завожу а он опять не заводица. на прогретом двигателе всё нормально, глушу завожу без проблем. может кто помочь с диагностикой? могу приехать куда скажете! или если кого не затруднит привезите комп на встречу в пятницу ошибки посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) SaymoN Было и у меня. ДЗ неадаптировалась.После чистки, заводил все ок - обороты 800. Стоит набрать обороты стрелка опускалась до 1200 или 1000, в норму не приходила. Диагностика ничего не показала. Сняли *цензура*ок ДЗ, разобрали. Вывод потенциометры *цензура*ока ДЗ приказал долго жить, износились в хлам. Мне порекомендовали купить новый *цензура*ок, а пока спец поколдовали с *цензура*оком. Поставили на место и все заработало как часы. На мой вопрос: "Что щетки подогнули?" сказали "Да!". Сам разборку не видел, но вот чего нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=38939&hl= Изменено 12 Ноября 2009 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loskutron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 ссылку поправь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhora746 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 SaymoNБыло и у меня. ДЗ неадаптировалась.После чистки, заводил все ок - обороты 800. Стоит набрать обороты стрелка опускалась до 1200 или 1000, в норму не приходила. Диагностика ничего не показала. Сняли *цензура*ок ДЗ, разобрали. Вывод потенциометры *цензура*ока ДЗ приказал долго жить, износились в хлам. Мне порекомендовали купить новый *цензура*ок, а пока спец поколдовали с *цензура*оком. Поставили на место и все заработало как часы. На мой вопрос: "Что щетки подогнули?" сказали "Да!". Сам разборку не видел, но вот чего нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=38939&hl=. Именно в щетках дела. Реанимировал уже так две заслонки! Блок разберется, проверяется сопротивление потенциометра. Как правило с ним проблем нет. А проблема как раз в шаговом двигателе, щетки изнашиваются..вылазит ошибка..ДЗ неадаптируется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 Уже поправил. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=38939&hl= Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2009 чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи... тож самое было!!! разобрал, восстановил дроссель подгибанием ползунков и подгоном значений сопротивлений через ваг-тул... http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...view=getnewpost Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 спасибо зассылку! у меня еще одно "за" для покупки нового *цензура*ока ДЗ - у меня АКПП, а ее работа зависит от хорошой работы *цензура*ока. Так что я настраиваюсь...и коплю коплю коплю один вопрос какой фирмы брать *цензура*ок ДЗ? http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry167051 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loskutron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 вчера заказал на экзисте, VDO 7000р. думаю нормальная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 так кто что посоветует, стоит ли покупать оригинал или VDO хороший вариант, альтернатив оригиналу кроме VDO не нашел, а еще есть Hans Pries незнаю что за фирма но стоит как оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 так кто что посоветует, стоит ли покупать оригинал или VDO хороший вариант, альтернатив оригиналу кроме VDO не нашел, а еще есть Hans Pries незнаю что за фирма но стоит как оригинал VDO и оригинал, можно сказать, одно и то же! на оригинале лишь VW выгравировали, и всё отличие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 VDO и оригинал, можно сказать, одно и то же!на оригинале лишь VW выгравировали, и всё отличие я почему то сразу так и подумал, ок спасибо за помощь. еще такой вопрос, если ставить новую заслонку, то адаптацию естественно тоже надо делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2009 Я не делал на VDO полет нормальный! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CATerpillar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2009 в наличии реально найти или на экзисте заказывать придется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 я почему то сразу так и подумал, ок спасибо за помощь. еще такой вопрос, если ставить новую заслонку, то адаптацию естественно тоже надо делать? отключил разъём- считай адаптировать надо!!! ) я дешевле чем на экзисте не нашёл! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loskutron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2009 купил VDO, поставил сам за 20 минут, проблема с плохим заводом ушла! адаптацию не делал, планирую. стояла тоже VDO, внешне одинаковы, на старой были выгравированны номерки ваговские на новой нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 у меня похожая проблема двиг 1.4 16в расход топлива 18-20 литров на 100км мне сказали необходимо адаптировать дросельную заслонку, купил ваг шнур адаптация не идет,ошибка, прочистил заслонку не снимая, адаптация все равно не идет + прибавился еще один касяк когда нажимаешь педаль газа обороты поднимаются и не падают ниже 2500-3000 тысяч, пошел подергал тросик газа, обороты стали возвращаться на место 1000, но как то не гладко...что это может быть? почему такой большой расход и не идет адаптация? может снять весь *цензура*ок дросельно заслонки и капитально прочистить?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 ап Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2009 че никто ниче не посоветует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 у меня похожая проблема двиг 1.4 16в расход топлива 18-20 литров на 100км мне сказали необходимо адаптировать дросельную заслонку, купил ваг шнур адаптация не идет,ошибка, прочистил заслонку не снимая, адаптация все равно не идет + прибавился еще один касяк когда нажимаешь педаль газа обороты поднимаются и не падают ниже 2500-3000 тысяч, пошел подергал тросик газа, обороты стали возвращаться на место 1000, но как то не гладко...что это может быть? почему такой большой расход и не идет адаптация? может снять весь *цензура*ок дросельно заслонки и капитально прочистить?? так что прога то пишет при адаптации, на что ругается?????????????????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 адаптация идет1-2секунды потом пишет ошибка что то там с разрывом по-моему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 а говорит канал связи занят, и спрашивает повторить? ну и там опять так же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах