Перейти к контенту
Golf IV Club
nalivaika

Сломался Двигатель.... Порвало Ремень Грм

Рекомендованный пост

Вчера ночью ехал домой с дачи, при съездн с МКАДа вкоючил нетралку и машина катилась..(накатом ехал).И внезапно раздался какой-то звук...как-будто цепь оборвало и сразу заглох двигатель:(((((вибрации не было никакой) Думал оборвало ремень ГРМ,но при снятии кожуха он оказался целым. Машину когда начинаешь заводить идёт странный звук, как будто просто работает стартер не цепляясь за маховик, при этом крутится генератор и ремень генератора, но ремни на распредвалах неподвижны. Дело было ночь и толком не разглядел.. в чём может быть проблема? мне кажется,что гдето снизу порвался ремень ГРМ и я незаметил.. Двигатель 1.4 AXP 2002 год. 16 клапанов.

Изменено пользователем nalivaika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднимаете правую сторону, снимаете переднее правое колеса, капот открыт и верхний пыльник ремня снят. берёте ДВЕНАДЦАТИгранную головку на 19, два удлинителя для ключа "трещётки" и пробуете вращать за головку *цензура*ока шкива коленвала. для простоты можно выкрутить свечи.

 

смотрите вращается или нет, как ремень себя ведёт

 

к ролику могу добавить помпу, роликов- 2 натяжных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно что зубья сорвало на ремне??? просто 2 зубчика валялось там:( но все остальные на месте и целы

Изменено пользователем nalivaika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возможно что зубья сорвало на ремне??? просто 2 зубчика валялось там:( но все остальные на месте и целы

"там"-это где?!

 

два зуба не страшно, можно даже не почувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та это под защитным кожухом ГРМ, 1 зубец лежал под роликом.

зубцов 3-4-5 подряд, могло ощутимо повлиять на внутренности дРЫгателя, 2 ни о чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался во всём.там 2 ремня и на маленьком половину зубцов сорвало:(

Теперь не могу найти откуда сливать антифриз, на радиаторе открутил а на *цензура*оке не нашёл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрался во всём.там 2 ремня и на маленьком половину зубцов сорвало:(

Теперь не могу найти откуда сливать антифриз, на радиаторе открутил а на *цензура*оке не нашёл..

ты что не знал?!! :phil_33:

 

зачем сливать антифриз?

на *цензура*оке вентиля нет, помпу открути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на *цензура*оке тож атверстия есть для слива антифриза?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поднимаете правую сторону, снимаете переднее правое колеса, капот открыт и верхний пыльник ремня снят. берёте ДВЕНАДЦАТИгранную головку на 19, два удлинителя для ключа "трещётки" и пробуете вращать за головку *цензура*ока шкива коленвала. для простоты можно выкрутить свечи.

 

смотрите вращается или нет, как ремень себя ведёт

 

к ролику могу добавить помпу, роликов- 2 натяжных

 

12 гранный ключ на 19 не подошёл:( больше нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 гранный ключ на 19 не подошёл:( больше нужен

на один 1.4 подошёл, на мой 2.0 тоже подходит, а на твой нет?!!

 

я имел в виду болт держащий шестерню КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оч знаю устройство, но там шкив и на 19 не подходит. И так монимаю,что под шкивом идёт шестерня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не оч знаю устройство, но там шкив и на 19 не подходит. И так монимаю,что под шкивом идёт шестерня?

чтобы шкив снять, болт с многогранной головкой на 19 откручивать не обязательно, достаточно открутить 4 болта под внутренний шестигранник.

 

без понятия почему у тебя голова на 19 не лезет, может заколхозил кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы шкив снять, болт с многогранной головкой на 19 откручивать не обязательно, достаточно открутить 4 болта под внутренний шестигранник.

 

без понятия почему у тебя голова на 19 не лезет, может заколхозил кто

 

да хз, все детали оригинал вроде... все с маркировкой тока vw.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!У меня аналогичная ситуация, ты какие запчасти покупал и какой фирмы?

Буду *цензура*агодарен если ответишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег был??? на машинке???

 

и про запчасти по подробнее можно?

 

какой рем. компл. брал?

Изменено пользователем wanderer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×