nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Вчера ночью ехал домой с дачи, при съездн с МКАДа вкоючил нетралку и машина катилась..(накатом ехал).И внезапно раздался какой-то звук...как-будто цепь оборвало и сразу заглох двигатель:(((((вибрации не было никакой) Думал оборвало ремень ГРМ,но при снятии кожуха он оказался целым. Машину когда начинаешь заводить идёт странный звук, как будто просто работает стартер не цепляясь за маховик, при этом крутится генератор и ремень генератора, но ремни на распредвалах неподвижны. Дело было ночь и толком не разглядел.. в чём может быть проблема? мне кажется,что гдето снизу порвался ремень ГРМ и я незаметил.. Двигатель 1.4 AXP 2002 год. 16 клапанов. Изменено 21 Сентября 2009 пользователем nalivaika Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARHIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 натяжной ролик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 натяжной ролик Заклинило? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 поднимаете правую сторону, снимаете переднее правое колеса, капот открыт и верхний пыльник ремня снят. берёте ДВЕНАДЦАТИгранную головку на 19, два удлинителя для ключа "трещётки" и пробуете вращать за головку *цензура*ока шкива коленвала. для простоты можно выкрутить свечи. смотрите вращается или нет, как ремень себя ведёт к ролику могу добавить помпу, роликов- 2 натяжных Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) А возможно что зубья сорвало на ремне??? просто 2 зубчика валялось там:( но все остальные на месте и целы Изменено 21 Сентября 2009 пользователем nalivaika Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 А возможно что зубья сорвало на ремне??? просто 2 зубчика валялось там:( но все остальные на месте и целы "там"-это где?! два зуба не страшно, можно даже не почувствовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 Та это под защитным кожухом ГРМ, 1 зубец лежал под роликом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 Та это под защитным кожухом ГРМ, 1 зубец лежал под роликом. зубцов 3-4-5 подряд, могло ощутимо повлиять на внутренности дРЫгателя, 2 ни о чём Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2009 Разобрался во всём.там 2 ремня и на маленьком половину зубцов сорвало:( Теперь не могу найти откуда сливать антифриз, на радиаторе открутил а на *цензура*оке не нашёл.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2009 Разобрался во всём.там 2 ремня и на маленьком половину зубцов сорвало:(Теперь не могу найти откуда сливать антифриз, на радиаторе открутил а на *цензура*оке не нашёл.. ты что не знал?!! зачем сливать антифриз? на *цензура*оке вентиля нет, помпу открути Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2009 а на *цензура*оке тож атверстия есть для слива антифриза????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2009 поднимаете правую сторону, снимаете переднее правое колеса, капот открыт и верхний пыльник ремня снят. берёте ДВЕНАДЦАТИгранную головку на 19, два удлинителя для ключа "трещётки" и пробуете вращать за головку *цензура*ока шкива коленвала. для простоты можно выкрутить свечи. смотрите вращается или нет, как ремень себя ведёт к ролику могу добавить помпу, роликов- 2 натяжных 12 гранный ключ на 19 не подошёл:( больше нужен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2009 12 гранный ключ на 19 не подошёл:( больше нужен на один 1.4 подошёл, на мой 2.0 тоже подходит, а на твой нет?!! я имел в виду болт держащий шестерню КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2009 не оч знаю устройство, но там шкив и на 19 не подходит. И так монимаю,что под шкивом идёт шестерня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2009 не оч знаю устройство, но там шкив и на 19 не подходит. И так монимаю,что под шкивом идёт шестерня? чтобы шкив снять, болт с многогранной головкой на 19 откручивать не обязательно, достаточно открутить 4 болта под внутренний шестигранник. без понятия почему у тебя голова на 19 не лезет, может заколхозил кто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2009 чтобы шкив снять, болт с многогранной головкой на 19 откручивать не обязательно, достаточно открутить 4 болта под внутренний шестигранник. без понятия почему у тебя голова на 19 не лезет, может заколхозил кто да хз, все детали оригинал вроде... все с маркировкой тока vw. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nalivaika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2009 Моё чудо:)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2009 Сам разбирал ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatarin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Привет!У меня аналогичная ситуация, ты какие запчасти покупал и какой фирмы? Буду *цензура*агодарен если ответишь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon63 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2009 Покупай KS цена и размеры деталей в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) А какой пробег был??? на машинке??? и про запчасти по подробнее можно? какой рем. компл. брал? Изменено 16 Октября 2009 пользователем wanderer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах