Перейти к контенту
Golf IV Club
Shpalega

Какое Масло Лить В Мкпп?

Рекомендованный пост

И как проверить уровень? че-то щупа какв тазу не обнаружил :(

Спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что по маслу, то каждый льет, что ему нравится, юзай поиск, мнения самые разные, я залил мотул, стало хорошоро.

Уровень проверяется через боковую пробку коробки, посмотри на коробку через левое колесо -сразу её увидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень проверяется через боковую пробку коробки
она же заливная...единственное-СНАЧАЛА откручиваем заливную, потом только сливаем!

были случаи когда заливную открутить не удавалось-сливная то снизу-все вытечет-а вот заливать сверху вниз(при неоткрученной заливной) согласитесь "немножко" трудновато))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апще, лучше лить родное оригинальное масло. срок замены масла в кпп очень большой и я не считаю, что разумно заменять его на пусть и хорошоее, но другое)

и заливать лучше в сервисе...по крайней мере в акпп необходимо залить-довести до нужной темп-долить и т.д. в мех кпп все проще конечно, но вот фильтр там тоже есть, и его так же необходимо менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она же заливная...единственное-СНАЧАЛА откручиваем заливную, потом только сливаем!

были случаи когда заливную открутить не удавалось-сливная то снизу-все вытечет-а вот заливать сверху вниз(при неоткрученной заливной) согласитесь "немножко" трудновато))))

 

В моём случае сливную было раза в 2 сложнее открутить, в противном случае через тросик спидомерта, но главное не перелить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моём случае сливную было раза в 2 сложнее открутить, в противном случае через тросик спидомерта, но главное не перелить)))

 

что будет при переливании? и какой объем масла на мкпп на 1.4? при замене масла передачи стали труднее как-будто включаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри масло 75w-90 (полусинетика), а кто производитель на твой вкус :)

Перелить не перельешь так как лишнее у тебя выльется через заливную пробку (она не сверху коробки, а сбоку *цензура*одиться за левым колесом, откручивается шестигранником на 15), а полный объем 2 литра который тебе залить нужно (в своей когда менял влезло 1,9 примерно, дальше полилось обратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри масло 75w-90 (полусинетика), (она не сверху коробки, а сбоку *цензура*одиться за левым колесом, откручивается шестигранником на 15),

 

 

Позволю себе внести пару замечаний - не полусинтетика, а синтетика и шестигранник не на "15", а на "17".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе залил CASTROL TAF-X брал за 900р 2 литра

 

http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php

 

 

 

 

На сколько знаю на 1.6 и 1.4 КПП одинаковые. у меня влезло чуть меньше 2л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что будет при переливании? и какой объем масла на мкпп на 1.4? при замене масла передачи стали труднее как-будто включаться.

лишние 100мл, не страшно, даже полезно для пятой передачи..

 

трудно переключаются на большинстве 1.4 и 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе внести пару замечаний - не полусинтетика, а синтетика и шестигранник не на "15", а на "17".

 

Фига себе, у меня шестигранник купленный под трещетку в кунцево за 200 РЭ брал на 15 ! 100 пудов говорю на 15 может конечно коробка 1,4 от моей отличается но думаю заливные пробки одинаковые :)

 

а по поводу синтетики или нет скажу, что в оригинале залита полусинтетика, а дальше дело ваше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фига себе, у меня шестигранник купленный под трещетку в кунцево за 200 РЭ брал на 15 ! 100 пудов говорю на 15 может конечно коробка 1,4 от моей отличается но думаю заливные пробки одинаковые :)

 

а по поводу синтетики или нет скажу, что в оригинале залита полусинтетика, а дальше дело ваше...

пробки одинаковые и масло синтетика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фига себе, у меня шестигранник купленный под трещетку в кунцево за 200 РЭ брал на 15 ! 100 пудов говорю на 15 может конечно коробка 1,4 от моей отличается но думаю заливные пробки одинаковые :)

 

а по поводу синтетики или нет скажу, что в оригинале залита полусинтетика, а дальше дело ваше...

 

На предыдущем носке с движкой 1,4 менял масло в МКПП и под рукой не оказалось шестиграника нужного размера, вышел из положения очень просто - согнул под углом в 90 градусов болт длиной приблизительно 200мм и головкой под 17-й ключ, так вот, используя головку ключа как шестиграник выкручивал пробки поэтому и запомнил, что пробки под 17-й шестиграник. И масло, в оригинале всё же синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько моментов из книжки по ремонту и обслуживанию гольфа:

тип коробки 02J - объем заливаемого масла 2 литра

02K - объем 1.9 литра

залить масло, поставить полставки, чтобы подвесить колеса, воткнуть пятую, дать 3 минуты поработать на 5 передачи, долить масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×