Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 Здравствуйте! Проблема в следующем: после приобретения машины, на местном сервисе посоветовали: прочистить фарсунки, почистить дроссельный узел, заменить свечи и высоковольтные провода (двигатель изредко "взбрыкивал"). После этих процедур (или так совпало) двигатель стал работать неустойчиво; на холодную машина заводится с пол-оборота, прогретая - только со второго (третьего) раза. Двигатель работает с натугой и вибрацией. По работе создается впечатление, что периодически не работает один из цилиндров. Компрессия 12,3-12,7 по целиндрам. Иногда пропадает тяга. Диагностика показала отказ лямбды. Поменял. Ничего не изменилось. Что посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 только одну неисправность показала диагностика пропусков зажигания не было, форсунки работают? адаптация ДЗ производилась после мытья? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 +каким методом форсунки чистили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) Все со слов менеджера: адаптация проводилась, форсунки чистились ультразвуком. Диагностика показала только лямбду. Хотя... Со слов "старожилов", достойных диагностов по иномаркам у нас в городе нет. Да! Еще одна фишка: при заводе на холодную сразу встает 800об. Это нормально? На жигулях ждал пока прогреется, только потом обороты опускались до рабочего уровня. Изменено 1 Октября 2009 пользователем Megatron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 Да! Еще одна фишка: при заводе на холодную сразу встает 800об. Это нормально? На жигулях ждал пока прогреется, только потом обороты опускались до рабочего уровня. ты ещё про подсос вспомни... жигули)))) прямо сразу на ХХ сбрасывает или всё-таки минута-две чутка завышенные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2009 ты ещё про подсос вспомни... жигули)))) прямо сразу на ХХ сбрасывает или всё-таки минута-две чутка завышенные Так, на всякий случай. А вдруг играет роль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2009 ремень не меняли? может неправильно зажигание выставили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2009 Ремень менял предыдущий хозяин что-то около 4000км. (С его слов.) Вчера решил проверить еще раз свечи. Оказалось, что их заливает маслом. Может это влияет? И что в этом случае делать? Менять МСК? Или кольца сразу смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2009 Диагностика показала отказ лямбды. Надо понимать, все остальное в порядке: СО-НС в норме (кстати, хотелось бы цифры), сигнал лямбда-зонда нормальный (амплитуда, скорость изменения), ошибок нет. Так? Или не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2009 Надо понимать, все остальное в порядке: СО-НС в норме (кстати, хотелось бы цифры), сигнал лямбда-зонда нормальный (амплитуда, скорость изменения), ошибок нет. Так? Или не так? Вот это не скажу. Делалось в стороннем сервисе. Кто ж там инфу такую "на руки" выдаст? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Вот это не скажу. Делалось в стороннем сервисе. Кто ж там инфу такую "на руки" выдаст? А какую инфу выдают "на руки" после диагностики? Или не диагностировали, а просто ошибки прочитали? А без знания хотя бы этих основных данных посоветовать что-либо затруднительно. Например, "на холодную машина заводится с пол-оборота, прогретая - только со второго (третьего) раза" - может быть следствием негерметичности впускного тракта, и сразу нужна цифра содержания кислорода в выхлопных газах. А иначе - гадание на кофейной гуще. Изменено 5 Октября 2009 пользователем Vedan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 Понято. Попробую выяснить эту ситуевину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 И если не ошибаюсь, то на некоторых авто стоят керамические форсунки, а ультразвук для них-смерть. Так что проверь теперь и форсунки! Надеюсь что с ними порядок, а то лишние затраты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 Надо понимать, все остальное в порядке: СО-НС в норме (кстати, хотелось бы цифры), сигнал лямбда-зонда нормальный (амплитуда, скорость изменения), ошибок нет. Так? Или не так? если отках лямбды, то СО СН уже в порядке быть не может Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2009 если отках лямбды, то СО СН уже в порядке быть не может Позвольте не согласиться с Вами (не в интересах истины, а в интересах правды ). Иногда все-таки может. Но дело не в этом. В спешке скопировал не всю часть цитаты, которую хотел. Надо было Диагностика показала отказ лямбды. Поменял. Ничего не изменилось. Приношу свои извинения. Я просто двинулся дальше, исходя из того, что лямбда новая. И все-таки хотелось бы цифры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2010 Купил шнур для диагностики - решил возобновить тему. Проблема та же и никуда не ушла, к сожалению. Диагностика ошибок, связанных с движком, не выдает. Форсунки ведь должны "прозваниваться"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2010 Купил шнур для диагностики - решил возобновить тему. Проблема та же и никуда не ушла, к сожалению. Диагностика ошибок, связанных с движком, не выдает. Форсунки ведь должны "прозваниваться"? http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_sim тема называется Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005: Система управления двигателем 1,6 (AKL, AEH) Simos 2.1B (rus.) вот мне orange27 давал сцылку очень полезную, там есть как все проверять форсунки, датчики, разьемы электрические к ним и т.д. вся система управления двигателем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2010 Спасибо, AID! Со шнурком разобрался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2010 Спасибо, AID! Со шнурком разобрался? пожалуста!мы для того здесь все и лазаем чтоб друг другу помогать. да вот через раз подключается почему то. иногда полчаса ковыряешся, никак, надоест плюнешь на все, нажмешь последний раз подключить и тут на тебе, ни с того ни с сего законектит. достало уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2010 пожалуста!мы для того здесь все и лазаем чтоб друг другу помогать.да вот через раз подключается почему то. иногда полчаса ковыряешся, никак, надоест плюнешь на все, нажмешь последний раз подключить и тут на тебе, ни с того ни с сего законектит. достало уже. Хоть бы раз увидеть, как это работает. Может и стараемся здря? Может у нас все и работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах