Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день!!! проблема в следующем:загорелась лампочка chek. Через какое-то время двигатель начал вибрировать. троить. Поехал в сервис диагностика показала пропуск зажигания по второму цилиндру. Проверили свечи. поменяли эффект ноль. Проверили форсунки, меняли местами. эффект тот же. Высоковольтные провода новые ставили так же результата нет. Потом увидели микротрещину в катушке зажигания. Поменяли. хватило минут на 20. потом началось то же самое. Проверял впускной клапон и выпускной на предмет подсоса. Не выявили. Проверяли метки на грм все норм. В сервисе сказали вскрывать двиг. Чего делать ой как не хочется. Может кто подскажет что еще посмотреть. и вообще почему эти пропуски вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала мотор напиши, обьём и буквы мотора!

Если 1.8 или 1.8t то предположу что это катушка умерла вот её номерок 06B 905 115 R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки после диагностикеи есть, какие?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что катушка, то что новая вылетела через 20 минут такое бывает... советую посетить ещё один сервис и поставить оригинальные свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мильен процентов катушка, прям к бабке не ходи. СОвет: скинь ошибки, поменяй катушки в 2 цилиндрах, заведи. Уверен, что пропуск будет в том цилиндре, куда ты поставил катушку со второго цилиндра.

А в сервисе тебе изначально дали не новую катушку! просто тупо развести на вскрытие двигателя. Развод был с самого начала. Ибо первое что провеяют не свечи и форсунки, а кутушки, т.к. это менее трудоемко и более скоротечно. Тут просто деньги зарабатывали. На форуме полно народу, у кого есть ноут и шнур. поищи кто в твоем районе живет, подъедешь - за 10 минут проблему решите. И денег с экономишь только на диагностике кучу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!!!! Человек в первом посту про ПРОВОДА ВВ написал, какие катушки отдельно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЮДИ!!!!! Человек в первом посту про ПРОВОДА ВВ написал, какие катушки отдельно???

+1. Я тоже по названию темы решил, что на каждый горшок по катушке. Индивидуальные катушки частенько дохнут. А новая неоригинальная может и меньше 20 мин. прожить... Но потом увидел вв провода и растерялся...

просто чудеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был такой трабл у мя, толькокатушки отдельно у меня на каждый горшок, сгорела сначала катушка 1-го горшка, потом через 2500 км. третьего, начал более подробно разбираться, оказалось из-за того, что на свечах слишком большой зазор на катушки приходилась большая нагрузка, и как следствие катушки горели. Поменял сгоревшую катушку и поставил оригинальные свечи и пока всё норм, даже получше поехала машинка, потише немного работать стала. Так что не поскупись купи ориг. провода, катушку и свечи, 90% должно помоч. А в сервисы такие лучше не обращаться никогда, денег возьмут кучу, а толку никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка после диагностики только одна-пропуски зажигания по 2 цилиндру. больше ошибок нет. на 3 диагностиках был. все тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель AXP 1.4.

 

Так там ведь вроде индивидуальные катушки на каждый горшок... Откуда там ВВ провода?

Поменяй местами катушки, пропуски уйдут в другой горшок(если свечи действительно новые и в порядке). Бери оригинальную катушку, ставь и езди)

Монтёрам лишь бы вскрытие сделать) А вскрытие часто показывает, что пациент умер от вскрытия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня ВВ провода стоят. и катушка одна большая. вроде не отдельно на каждый. а такой *цензура*ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет у меня ВВ провода стоят. и катушка одна большая. вроде не отдельно на каждый. а такой *цензура*ок

Так может эта катушка и умерла ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там ведь вроде индивидуальные катушки на каждый горшок... Откуда там ВВ провода?

Поменяй местами катушки, пропуски уйдут в другой горшок(если свечи действительно новые и в порядке). Бери оригинальную катушку, ставь и езди)

Монтёрам лишь бы вскрытие сделать) А вскрытие часто показывает, что пациент умер от вскрытия...

 

да нет, одна катушка на все четыре свечи с ВВ-проводами

 

301582.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверили свечи. поменяли эффект ноль.
Свеча со второго (подозрительного) цилиндра чем-нибудь отличалась от остальных (нагар, следы масла, состояние электродов/изолятора)?
Проверял впускной клапон и выпускной на предмет подсоса. Не выявили.
Имеется в виду проверка, при которой в цилиндр подается сжатый воздух (иногда называют "замер утечки")? Эта "утечка" по всем цилиндрам одинаковая? И если уж речь зашла о вскрытии двигателя, то про замер компрессии даже не спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема (пропуски в 4м цилиндре, ошибка 16884 вроде), двигатель точно такой же AXP 1.4

 

троило > поменял свечи, стало более-менее нормально. ВВ смотрел ночью, молний не заметил... осталось опредлеть что с катушкой, можно ли как-то проверить ее на работоспособность? или только путем замены на новую? Если брать новую, то какой бренд взять? На экзисте начиная с дешевых: Mobiletron, Huco, Dello, Sfec, Era, Hans Pries, Meyle, Beru, Bosch, Febi ... и еще куча, что взять, чтобы сразу не сгорела? VAG дороговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касется свечи на втором цилиндре. Да она закопченая. Хотя ей только неделя. все остальные в норме. Компрессию замеряли. во втором цилиндре ее практически нет. Залили масло в цилиндр аж зашкалила больше 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такая же проблема (пропуски в 4м цилиндре, ошибка 16884 вроде), двигатель точно такой же AXP 1.4

 

троило > поменял свечи, стало более-менее нормально. ВВ смотрел ночью, молний не заметил... осталось опредлеть что с катушкой, можно ли как-то проверить ее на работоспособность? или только путем замены на новую? Если брать новую, то какой бренд взять? На экзисте начиная с дешевых: Mobiletron, Huco, Dello, Sfec, Era, Hans Pries, Meyle, Beru, Bosch, Febi ... и еще куча, что взять, чтобы сразу не сгорела? VAG дороговато.

 

Катушку менял на фирму Beru/ 20 минут все в норме было. потом опять тоже самое. Думают что нужно двиг вскрывать и менять кольца. раскоксовка не помогла. :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
троило > поменял свечи, стало более-менее нормально. ВВ смотрел ночью, молний не заметил... осталось опредлеть что с катушкой, можно ли как-то проверить ее на работоспособность? или только путем замены на новую?

 

Если стало нормально, то зачем еще что-то делать/менять? Или все-таки проблема осталась? Катушку проверить можно (осциллографом, мотортестером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стало нормально, то зачем еще что-то делать/менять? Или все-таки проблема осталась? Катушку проверить можно (осциллографом, мотортестером)

 

проверяли все осцилографом катушка в норме. К движку подсоединяли комп в сервисе. на ВВ провода что-то подключали. вроде как работает. И все говорят кольца нужно менять. Но не хочется двиг вскрывать. Больше у них вариантов нет ремонта

Изменено пользователем Андрей21254

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если замена катушки помогла хотя бы на короткий промежуток времени, то дело не в кольцах. Отсутствие компрессии не исправить заменой катушки.

Смотри саму катушку, наконечники ВВ-проводов, сами провода. Посмотри, нет ли белых дорожек на внутренней стороне наконечников ВВ-проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если замена катушки помогла хотя бы на короткий промежуток времени, то дело не в кольцах. Отсутствие компрессии не исправить заменой катушки.

Смотри саму катушку, наконечники ВВ-проводов, сами провода. Посмотри, нет ли белых дорожек на внутренней стороне наконечников ВВ-проводов.

 

ВВ провода ставил новые ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем промыл в сервисе всю масляную систему. поменял масло фильтры. Диагноз тот же. Нужно вскрывать двиг и менять гидрокомпенсаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вопрос решился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×